Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 11 марта 2011 г. N 64
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Благоустройство
территории муниципального образования город Надым
на 2011 - 2013 годы"
В целях повышения развития потенциала инфраструктуры муниципального образования город Надым, повышения качества и уровня комфортного проживания населения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Благоустройство территории муниципального образования город Надым на 2011 - 2013 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Грищенко А.Л.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Муниципальная целевая программа
"Благоустройство территории муниципального образования
город Надым на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 11 марта 2011 г. N 64)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Благоустройство территории муниципального образования город Надым на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2010 г. N 570-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства". 6. Постановление Администрации муниципального образования город Надым от 23.09.2010 года N 258 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании город Надым". 7. Постановление Главы муниципального образования город Надым от 08.05.2008 г. N 90 "Об утверждении Регламента мероприятий по благоустройству и содержании территории муниципального образования город Надым" |
Инициатор разработки Программы |
Администрация муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Разработчик Программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" |
Основные цели и задачи Программы |
Цель: Развитие потенциала инфраструктуры муниципального образования город Надым, повышение качества и уровня комфортного проживания населения Задачи: 1. Организация транспортного и бытового обслуживания населения в границах муниципального образования город Надым; 2. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования. 3. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации программы: 2011 - 2013 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год |
Исполнители Программы |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Надым |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: 2011 год - 288 350 тыс. руб., в том числе средства: местного бюджета - 10 507 тыс. руб.; окружного бюджета - 277 843 тыс. руб. 2012 год - 322 051 тыс. руб., в том числе средства: местного бюджета - 11 978,8 тыс. руб.; окружного бюджета - 310 072,2 тыс. руб. 2013 год - 328 445,8 тыс. руб., в том числе средства: местного бюджета - 12 075,8 тыс. руб.; окружного бюджета - 316 370 тыс. руб. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом возможностей местного бюджета и фактического лимита предоставления финансовой поддержки в форме субсидий из окружного бюджета ЯНАО на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить: повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства; зимнее и летнее содержание 549 821 автодорог г. Надыма, в том числе озеленение; содержание сетей уличного освещения 31,5656 км, светильников - 1164 шт.; содержание - 251 226 территорий, прилегающих к жилым домам, но не являющихся придомовыми; содержание - 43 321 автостоянок г. Надыма; организацию и содержание мест захоронения; летнее содержание - 5991,8 городского парка; зимнее содержание тротуаров - 2515 м.п.; содержание детских площадок - 33 шт.; приобретение и установку 9 детских городков; оборудование 12 малых спортивных площадок; оборудование всех светофорных объектов светодиодными секциями; содержание - 14 биотуалетов; приведение к требованиям нормативных документов 46 автобусных остановок; снос 73 бесхозяйных, аварийных и непригодных для проживания объектов; эвакуация 210 единиц брошенного транспорта; улучшение санитарного и экологического состояния города |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации города Надым, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Непосредственный контроль за реализацией мероприятий в соответствии с задачами Программы осуществляет Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым". Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на их реализацию средств |
Раздел 1. Обоснование необходимости разработки Программы
Концепция стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Надым определяет благоустройство территории муниципального образования как важнейшую составную часть потенциала поселения, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии города и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории города Надыма, не обеспечивают растущие потребности и не в полной мере удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
1.1. Содержание улично-дорожной сети муниципального образования
Общая площадь улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности, составляет 549,8 тыс. кв. м. Протяженность тротуаров составляет 2 515 п.м. Содержания, обслуживания и проведения ремонта требуют также 251,2 тыс. кв. м. территорий, прилегающих к жилым домам, но не являющихся придомовыми; 43,3 тыс. кв. м. автостоянок
В процессе эксплуатации дорог и проездов под воздействием различных факторов происходит постепенное увеличение степени износа дорожного покрытия, что в свою очередь ведет к снижению показателей безопасности дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью дорог улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Анализ существующего технического состояния и уровня износа улично-дорожной сети свидетельствует о том, что большая часть автомобильных дорог города требует проведения капитального ремонта, 100% городских дорог не соответствуют нормативным требованиям. Причина сложившейся ситуации заключается как в ежегодном недовыполнении текущего ремонта дорог в достаточном объеме в связи с недостаточностью финансовых средств, выделяемых на эти цели в предшествующие периоды, так и выборочностью проводимых мероприятий.
Для снижения влияния дорожных условий на возникновение ДТП, совершенствования организации пешеходного движения необходимо провести обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями.
На 19 пешеходных переходах отсутствуют пологие спуски на проезжую часть автодороги для создания комфортных условий населению с ограниченными возможностями.
Вдоль жилых домов ул. Набережная имени Оруджева С.А. д. 4, 5, 6, 7 до д. 12 необходимо оборудовать тротуар.
Из-за недостатка финансирования капитальный ремонт и реконструкция улично-дорожной сети муниципального образования город Надым не производились в должном объеме, а также не производятся проектно-изыскательские работы по реконструкции и капитальному ремонту.
Для обеспечения соответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям жителей города в безопасном дорожном движении, достаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, необходимо в полном объеме осуществлять вышеперечисленные мероприятия.
1.2. Содержание и обслуживание сетей уличного освещения
Протяженность сетей уличного освещения составляет 31,5656 км, светильников - 1164 шт. (для освещения используются светильники ЖКУ-250, РКУ-250). Вопросы энергосбережения, замены светильников на светодиодные рассмотрены в муниципальной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства города Надыма на 2010 - 2020 годы".
Отсутствие освещения улиц города снижает пропускную способность дорог, резко увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий.
Для приведения в соответствие с требованиями ГОСТа Р 50597-93 улично-дорожной сети необходимо установить наружное освещение территории Проезда N 1, N 2, N 8, N 13, ул. Заводской.
Вопросы строительства уличного освещения рассмотрены в программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым на 2011 - 2015 годы".
1.3. Содержание и обслуживание светофорных объектов
На 1 января 2011 года в эксплуатации находятся 13 светофорных объектов, оборудованных 74 транспортными секциями (30 из них оборудованы светодиодными излучателями), 40 пешеходными секциями (10 - СД излучатели), 12 стрелками (4 - СД излучатели). Из 16 регулируемых пешеходных переходов 13 оборудованы звуковой сигнализацией, ни на одном пешеходном переходе не установлены табло обратного отсчета. Необходимо продолжить работу по оборудованию светофорных объектов светодиодными излучателями, обеспечивающими экономию энергопотребления, увеличение срока службы, снижение эксплуатационных затрат на обслуживание, отсутствие "фантомного эффекта" (не возникает иллюзии одновременного включения сигнала всех трех секций дорожного светофора при солнечной засветке).
1.4. Содержание и обслуживание автобусных остановок
На 1 января 2011 года автобусные маршруты муниципального образования город Надым имеют 70 остановок, 21 из которых являются остановками по требованию. Из существующего количества автобусных остановок лишь 24 остановки в полном объеме соответствуют требованиям нормативных документов. На 7 остановках требуется установка остановочных павильонов, на 18 - требуется оборудование заездного кармана, на 11 - отсутствует или не соответствует требованиям освещение, на 32 - отсутствует посадочная площадка.
1.5. Содержание и обслуживание детских городков, кортов,
спортивных площадок
На 1 января 2011 года в собственности муниципального образования город Надым находятся 33 детских городка, 3 спортивных корта. Большая часть детских городков требует проведения срочного текущего (а в некоторых случаях и капитального) ремонта. Необходимо провести работу по освещенности детских городков. В микрорайонах города отсутствуют малые спортивные площадки.
1.6. Снос бесхозных и деревянных построек, находящихся
в аварийном состоянии
На 1 января 2011 года на территории муниципального образования город Надым выявлены 206 бесхозных брошенных построек. Наличие такого большого числа брошенных построек обусловлено ликвидацией большого количества предприятий; проводимой программой расселения населения из ветхого, аварийного жилья, когда в связи с низким уровнем финансирования жители расселялись, а жилые строения своевременно не сносились. Несвоевременный снос строений, находящихся в аварийном состоянии, не только ухудшает внешний облик города, но, прежде всего, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортному проживанию граждан.
На территории города Надыма около 52% жилищного фонда - это дома в деревянном (щитовом) исполнении, построенные в период освоения Крайнего Севера в начале 70-х годов. Результатом строительства в тот период временного, непригодного для постоянного проживания жилья, в том числе "бамовских" домов с высоким содержанием фенола и формальдегида, жилых домов сборно-щитовой, брусовой и каркасно-засыпной конструкции, "вагон-городков", балков и прочих сооружений, стало практически непригодное для постоянного проживания, полное обветшание данного жилищного фонда на сегодняшний день.
Проводимая на данный момент программа расселения граждан должна быть сбалансированной, должны выделяться финансовые средства на своевременный снос расселяемых жилых помещений.
1.7. Эвакуация и хранение брошенного движимого имущества
На 1 ноября 2010 года на территории города Надыма выявлено 287 единиц брошенного движимого имущества. Наличие большого количества брошенного движимого имущества обусловлено экстремальными природно-климатическими условиями, спецификой работы в районах Крайнего Севера, является результатом переселения жителей города Надыма в другие регионы РФ. Зачастую граждане, выезжая за пределы ЯНАО, бросают принадлежащие им транспортные средства, не снимая их с государственной регистрации в подразделении ГИБДД. Брошенное движимое имущество не только ухудшает внешний облик города, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортному проживанию граждан; помехи движению технологического и специального транспорта, уборке городской дорожной сети и дворовых территорий.
В рамках реализации настоящей Программы планируется проведение мероприятий по эвакуации 210 единиц брошенного движимого имущества.
1.8. Ликвидация несанкционированных свалок
Большой проблемой экологической безопасности муниципального образования город Надым является наличие большого числа несанкционированных свалок. В рамках реализации муниципальной целевой программы предполагается ликвидация трех основных несанкционированных свалок, расположенных на территории муниципального образования город Надым:
- территория проезда N 5 (автозаправочная станция "Кристалл");
- автодорога "Сургут - Салехард" (участок дороги "Надым - Салехард");
- поселок Югра, с общей площадью земельного участка 115 900 .
Раздел 2. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Цель:
Развитие потенциала инфраструктуры муниципального образования город Надым, повышение качества и уровня комфортного проживания населения.
Задачи:
1. Организация транспортного и бытового обслуживания населения в границах муниципального образования город Надым.
2. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Надым.
3. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения.
Основным результатом реализации муниципальной целевой программы является своевременное и качественное обслуживание объектов благоустройства.
В ходе реализации муниципальной целевой программы будут рассмотрены следующие целевые показатели:
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Факт 2010 г. |
Итог реализации программы |
Вес (относительная значимость) |
Задача 1. Организация транспортного и бытового обслуживания населения в границах муниципального образования город Надым |
0,4 |
||||
1.1. |
Доля автобусных остановок, соответствующих требованиям нормативных документов |
% |
34,2 |
100 |
0,2 |
1.2. |
Доля светофорных объектов, оборудованных светодиодными излучателями |
% |
34,8 |
100 |
0,2 |
Задача 2. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Надым |
0,2 |
||||
2.1. |
Уровень обеспеченности муниципального образования детскими городками (отношение количества детских городков к количеству микрорайонов города) |
% |
150 |
191 |
0,1 |
2.2. |
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными площадками |
% |
0 |
54,6 |
0,1 |
Задача 3. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения. |
0,4 |
||||
3.1. |
Количество эвакуированного брошенного транспорта |
шт. |
61 |
210 |
0,15 |
3.2. |
Количество несанкционированных свалок, ликвидированных в период реализации программы |
шт. |
0 |
3 |
0,1 |
3.3. |
Количество снесенных бесхозяйных, аварийных и непригодных для проживания объектов |
шт. |
0 |
73 |
0,15 |
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в три этапа, каждый из которых соответствует календарному году:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы планируется осуществление комплекса мероприятий по содержанию и ремонту объектов благоустройства в соответствии с перечнем мероприятий по обслуживанию объектов благоустройства (приложение N 1, N 2 к настоящей Программе).
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает комплексный подход к формированию системы программных мероприятий, предусматривающий совокупность взаимосвязанных мер и действий исполнителей Программы для реализации запланированных мероприятий.
Ежегодно, до 1 марта текущего года, в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО N 570-П от 27 декабря 2010 года, Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" разрабатывает адресный перечень мероприятий по обслуживанию объектов благоустройства на текущий финансовый год исходя из фактических объемов финансирования Программы.
Для реализации поставленных задач настоящей Программы Администрация муниципального образования город Надым в лице Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым" выполняет следующие мероприятия:
4.1. Совместно с комиссией по обследованию улично-дорожной сети города Надыма, созданной постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 22.10.2010 года N 282, проводит обследование УДС муниципального образования город Надым, составляет акты на текущий и капитальный ремонт дорог, проводит расчеты по зимнему и летнему содержанию дорог.
4.2. Определяет объем работ по:
- содержанию территорий, прилегающих к жилым домам, но не являющихся придомовыми; автостоянок;
- благоустройству микрорайонов города;
- уличному освещению;
- содержанию мест захоронения;
- отлову безнадзорных животных;
- сносу (ликвидации) ветхих строений;
- эвакуации и хранению брошенного движимого имущества;
- проведению общестроительных работ по подготовке к праздничным мероприятиям;
- содержанию и обслуживанию праздничной иллюминации.
4.3. Представляет на рассмотрение в Администрацию муниципального образования город Надым предложения по включению в Программу мероприятий по содержанию, ремонту объектов благоустройства.
4.4. Осуществляет мероприятия по составлению дефектных ведомостей, проектно-сметной документации.
4.5. Разрабатывает нормативно-правовые документы по субсидированию содержания, ремонта объектов благоустройства.
4.6. В случае необходимости размещает заказ на выполнение работ, оказание услуг по содержанию объектов благоустройства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.7. Заключает соглашения о субсидировании содержания и ремонта объектов благоустройства, заключает муниципальные контракты с подрядными организациями по результатам аукциона в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.8. Осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий, в случае необходимости вносит корректировки в перечень мероприятий (объемы финансирования, сроки реализации) в установленном порядке.
Корректировка объемов финансирования Программы и сроков реализации мероприятий Программы осуществляется путем внесения изменений в настоящую Программу и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, изданные для реализации мероприятий Программы, или непосредственно влияющие на ход реализации Программы. Порядок внесения изменений осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, действующей в Администрации муниципального образования город Надым.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств, предоставляемых в рамках настоящей Программы, составляет 938 846,8 тыс. руб. и представляет собой совокупность средств:
- бюджета муниципального образования город Надым - 34 561,6 тыс. рублей;
- субсидии из окружного бюджета - 904 285,2 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы с указанием источников финансирования, с разбивкой по этапам реализации программы приведен в приложении N 1, N 2 к настоящей Программе.
Раздел 6. Оценка эффективности, социально-экономических
последствий реализации Программы
Основным результатом реализации Программы является своевременное и качественное обслуживание объектов благоустройства:
- зимнее и летнее содержание 549 821 автодорог г. Надыма, в том числе озеленение;
- содержание сетей уличного освещения 31,5656 км, светильников - 1164 шт.;
- содержание - 251 226 территорий, прилегающих к жилым домам, но не являющихся придомовыми;
- содержание - 43 321 автостоянок г. Надыма;
- организация и содержание мест захоронения;
- летнее содержание - 5991,8 городского парка;
- зимнее содержание тротуаров - 2515 м.п.;
- содержание детских площадок - 33 шт.;
- приобретение и установка 9 детских городков;
- оборудование 12 малых спортивных площадок;
- содержание - 14 биотуалетов;
- оборудование всех светофорных объектов светодиодными секциями;
- приведение к требованиям нормативных документов 46 автобусных остановок.
N п.п. |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Факт 2010 г. |
Плановые показатели |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Задача 1. Организация транспортного и бытового обслуживания населения в границах муниципального образования город Надым | ||||||
1.1. |
Доля автобусных остановок, соответствующих требованиям нормативных документов |
% |
34,2 |
70 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля светофорных объектов, оборудованных светодиодными излучателями |
% |
34,8 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Надым | ||||||
2.1. |
Уровень обеспеченности муниципального образования детскими городками (отношение количества детских городков к количеству микрорайонов города) |
% |
150 |
163 |
177 |
191 |
2.2. |
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными площадками |
% |
0 |
0 |
27,3 |
54,6 |
Задача 3. Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения. | ||||||
3.1. |
Количество эвакуированного брошенного транспорта |
шт. |
61 |
65 |
70 |
75 |
3.2. |
Количество несанкционированных свалок, ликвидированных в период реализации программы |
шт. |
0 |
0 |
2 |
1 |
3.3. |
Количество снесенных бесхозяйных, аварийных и непригодных для проживания объектов |
шт. |
0 |
9 |
46 |
18 |
Раздел 7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, курирующий вопросы ЖКХ.
Непосредственный контроль за реализацией мероприятий в соответствии с задачами Программы осуществляет Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым".
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, а также рациональное использование выделенных на их реализацию средств.
Приложение N 1
к муниципальной целевой
программе"Благоустройство территории
муниципального образования
город Надым
на 2011 - 2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Потребность финансовых средств (сметная стоимость мероприятий) тыс. рублей |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
||
1 |
Зимнее содержание и уборка дорог |
50042,0 |
2357,1 |
47684,9 |
52894,4 |
2644,7 |
50249,7 |
55750,7 |
2787,5 |
52963,2 |
2 |
Летнее содержание и уборка дорог |
37188,0 |
2940,4 |
34247,6 |
39307,7 |
1965,4 |
37342,3 |
41430,3 |
2071,5 |
39358,8 |
3 |
Эвакуация и хранение брошенного движимого имущества |
450,0 |
22,5 |
427,5 |
475,7 |
23,8 |
451,9 |
501,3 |
25,1 |
476,3 |
4 |
Обслуживание светофорных объектов |
1200,0 |
60,0 |
1140,0 |
1268,4 |
63,4 |
1205,0 |
1336,9 |
66,8 |
1270,0 |
5 |
Содержание автостоянок |
500,0 |
|
500,0 |
528,5 |
26,4 |
502,1 |
557,0 |
27,9 |
529,2 |
6 |
Содержание территорий, прилегающих к жилым домам, но не являющихся придомовыми |
1500,0 |
|
1500,0 |
1585,5 |
79,3 |
1506,2 |
1671,1 |
83,6 |
1587,6 |
7 |
Проектно-изыскательские работы по реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети. |
4000,0 |
|
4000,0 |
4228,0 |
211,4 |
4016,6 |
4456,3 |
222,8 |
4233,5 |
8 |
Ремонт внутриквартальных проездов, благоустройство УДС, из них: |
51393,0 |
4161,0 |
47232,0 |
54322,4 |
2716,1 |
51606,3 |
57255,8 |
2862,8 |
54393,0 |
|
1) ул. Зверева д. 56 - ул. Набережная д. 34, 39 |
15472,0 |
4161,0 |
11311,0 |
|
|
|
|
|
|
2) ул. Заводская д. 5, 5а |
11913,0 |
|
11913,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3) оборудование тротуара вдоль жилых домов ул. Набережная имени Оруджева С.А. д. 4, 5, 6, 7 - 12, 46 - 47. |
3206,0 |
|
3206,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4) оборудование пологих спусков пешеходных переходов на проезжую часть автодороги (18 пешеходных переходов). |
561,0 |
|
561,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5) обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, в том числе: ул. Полярная 485 п.м; пр. Ленинградский, д. 1/1 52 п.м; ул. Ямальская (магазин "Гранд") 54 п.м |
4818,0 |
|
4818,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6) модернизация светофорных объектов (замена ламповых секций на светодиодные) |
3434,0 |
|
3434,0 |
|
|
|
|
|
|
|
7) обустройство остановочных площадок школьного автобуса п. Лесной, МОУ СОШ N 4 |
1031,0 |
|
1031,0 |
|
|
|
|
|
|
|
8) приведение к требованиям нормативных документов автобусных остановок |
3079,0 |
|
3079,0 |
|
|
|
|
|
|
|
9) входная группа городского парка со стороны магазина "Надым" |
487,0 |
|
487,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10) пешеходная дорожка ул. Полярная - ул. Таежная |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
11) ПИР для выполнения вышеперечисленных работ с учетом экспертизы сметной документации |
1668,9 |
|
1668,9 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Содержание и ремонт детских городков, площадок, спортивных кортов |
3250,0 |
|
3250,0 |
3435,3 |
171,8 |
3263,5 |
3620,8 |
181,0 |
3439,7 |
10 |
Приобретение и установка детских городков, из них: |
1800,0 |
|
1800,0 |
1902,6 |
95,1 |
1807,5 |
2005,3 |
100,3 |
1905,1 |
|
пр. Ленинградский д. 20 |
600,0 |
|
600,0 |
|
|
|
|
|
|
пр. Ленинградский д. 10 |
600,0 |
|
600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ст. Надым |
600,0 |
|
600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Оборудование малых спортивных площадок, из них: |
|
|
|
4500,0 |
225,0 |
4275,0 |
4500,0 |
225,0 |
4275,00 |
|
VIIa, Vб, XVIII п. Лесной, X, XI микрорайоны |
|
|
|
4500,0 |
225,0 |
4275,0 |
|
|
|
|
VIII, IV, IX, IIIа, IVа, микрорайоны |
|
|
|
|
|
|
4500,0 |
225,0 |
4275,00 |
12 |
Снос бесхозных и деревянных построек, находящихся в аварийном состоянии, из них: |
7000,0 |
|
7000,0 |
24664,0 |
1233,2 |
23430,8 |
15000,0 |
750,0 |
14250,00 |
|
СМУ-1 дом N 18 |
1172,2 |
|
1172.2 |
|
|
|
|
|
|
СМУ-1 дом N 22 |
1162,7 |
|
1162.7 |
|
|
|
|
|
|
|
СМУ-1 дом N 19 |
1163,9 |
|
1163.9 |
|
|
|
|
|
|
|
СУ-934 дом N 19 |
1110,1 |
|
1110.1 |
|
|
|
|
|
|
|
ПСО-35 дом N 2 |
629,7 |
|
629,7 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Северная дом N 4 |
720,3 |
|
720,3 |
|
|
|
|
|
|
|
п. Северный балок N 82 |
30,0 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
НГПС балок N 4 |
40,5 |
|
40,5 |
|
|
|
|
|
|
|
п. Кедровый дом N 5 |
566,9 |
|
566,9 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Ликвидация несанкционированных свалок, из них: |
|
|
|
5302,0 |
265,1 |
5036,9 |
4435,2 |
221,8 |
4213,4 |
|
территория проезда N 5 (автозаправочная станция "Кристалл") |
|
|
|
4063,9 |
203,2 |
3860,7 |
|
|
|
поселок Югра, с общей площадью земельного участка 115 900 кв. м |
|
|
|
|
|
|
4435,2 |
221,8 |
4213,4 |
|
автодорога "Сургут - Салехард" (участок дороги "Надым - Салехард") |
|
|
|
1238,1 |
61,9 |
1176,2 |
|
|
|
|
14 |
Содержание и текущий ремонт сетей уличного освещения |
14200,0 |
|
14200,0 |
15009,4 |
750,5 |
14258,9 |
15819,9 |
791,0 |
15028,9 |
15 |
Содержание территории городского парка |
1640,0 |
|
1640,0 |
1733,5 |
86,7 |
1646,8 |
1827,1 |
91,4 |
1735,7 |
16 |
Содержание памятников города Надыма |
500,0 |
|
500,0 |
528,5 |
26,4 |
502,1 |
557,0 |
27,9 |
529,2 |
17 |
Организация и содержание мест захоронения |
5212,0 |
|
5212,0 |
5509,1 |
275,5 |
5233,6 |
5806,6 |
290,3 |
5516,2 |
18 |
Расходы на услуги похоронного дела |
1300,0 |
|
1300,0 |
1374,1 |
68,7 |
1305,4 |
1448,3 |
72,4 |
1375,9 |
19 |
Содержание биотуалетов |
840,0 |
|
840,0 |
887,9 |
44,4 |
843,5 |
935,8 |
46,8 |
889,0 |
20 |
Содержание вертолетной площадки Ст. Надым |
200,0 |
|
200,0 |
211,4 |
10,6 |
200,8 |
222,8 |
11,1 |
211,7 |
21 |
Подготовка площадок празднования Дня города, Дня Оленевода, Крещения |
750,0 |
|
750,0 |
792,8 |
39,6 |
753,1 |
835,6 |
41,8 |
793,8 |
22 |
Проведение мероприятий празднования Нового года |
6000,0 |
|
6000,0 |
6342,0 |
317,1 |
6024,9 |
6684,5 |
334,2 |
6350,2 |
23 |
Озеленение г. Надыма |
1500,0 |
|
1500,0 |
1585,5 |
79,3 |
1506,2 |
1671,1 |
83,6 |
1587,6 |
24 |
Отлов бесхозных животных |
350,0 |
|
350,0 |
370,0 |
18,5 |
351,5 |
389,9 |
19,5 |
370,4 |
|
Итого: |
190815,0 |
9541,0 |
181274,0 |
218956,5 |
10947,8 |
208008,6 |
219784,2 |
10989,2 |
208795,0 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой
программе"Благоустройство территории
муниципального образования
город Надым
на 2011 - 2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятий |
Потребность финансовых средств (сметная стоимость мероприятий) тыс. рублей |
||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
всего |
местный бюджет |
окружной бюджет |
||
|
Ремонт улично-дорожной сети, из них: |
97535,0 |
966,0 |
96569,0 |
103094,5 |
1030,9 |
102063,55 |
108661,6 |
1086,6 |
107575,0 |
1 |
асфальтирование: - ул. Зверева от магазина "Арбат" до Кольцевой развязки - ул. Зверева от магазина "Ниго" до д. N 47 - перекресток ул. Зверева - ул. Рыжкова - уширение Проезд N 1, N 2 |
19708,0 |
|
19708,0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
уширение проезжей части Паркового проезда |
122,0 |
|
122,0 |
|
|
|
|
|
|
3 |
благоустройство внутриквартального проезда ул. Зверева д. 4 |
3962,0 |
|
3962,0 |
|
|
|
|
|
|
4 |
благоустройство внутриквартального проезда ул. Зверева д. 7 - 11 |
6368,0 |
|
6368,0 |
|
|
|
|
|
|
5 |
благоустройство внутриквартального проезда ул. Зверева д. 50, 51 |
20291,0 |
907,1 |
19383,9 |
|
|
|
|
|
|
6 |
благоустройство внутриквартального проезда пос. Лесной д. 1/3, 9а, 10, 12, 13, 14 |
13301,0 |
|
13301,0 |
|
|
|
|
|
|
7 |
благоустройство внутриквартального проезда ул. Строителей д. 3/2, ул. Комсомольская д. 22 |
17694,0 |
|
17694,0 |
|
|
|
|
|
|
8 |
благоустройство проезда по ул. Монтажников |
2415,0 |
|
2415,0 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Наружное освещение ул. Ямальская - Проезд N 1 в г. Надыме |
5894,0 |
58,9 |
5835,1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Проектно-изыскательские работы по реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети, из них: |
7400,6 |
|
7400,6 |
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение ПИР работ 2011 года |
1584,0 |
|
1584,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Заводская |
1097,6 |
|
1097,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Проезд N 2 |
1097,6 |
|
1097,6 |
|
|
|
|
|
|
|
ул. Набережная |
1973,4 |
|
1973,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Проезд N 8 |
1648,0 |
|
1648,0 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 11 марта 2011 г. N 64 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Благоустройство территории муниципального образования город Надым на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 22 марта 2011 г., спецвыпуск N 80
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 10 июня 2013 г. N 371 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15 февраля 2013 г. N 103
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 16 января 2013 г. N 21
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 4 июля 2011 г. N 207