Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования
город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение занятий
в объединениях гражданско-патриотической направленности"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 1 апреля 2011 г. N П-395)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение занятий в объединениях гражданско-патриотической направленности" (далее - административный регламент) разработан в целях открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги "Проведение занятий в объединениях гражданско-патриотической направленности" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, получение услуги, оценку качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:
- муниципальная услуга "Проведение занятий в объединениях гражданско-патриотической направленности" - услуга в области дополнительного образования детей, оказываемая муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - учреждения), которая заключается в проведении занятий по поисковой деятельности, деятельности музыкальных коллективов военно-патриотической песни, а также в обучении военно-прикладным видам спорта;
- муниципальные учреждения - действующие на территории города Ноябрьска юридические лица, созданные муниципальным образованием город Ноябрьск, в форме муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
- объединения - группы получателей муниципальной услуги, формируемые в учреждениях в зависимости от образовательного направления, возраста и опыта в данном направлении получателей услуги;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
- воспитанник - лицо, получающее дополнительное образование в учреждении;
- молодежь (молодые граждане) - граждане в возрасте от четырнадцати до тридцати лет включительно.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Проведение занятий в объединениях гражданско-патриотической направленности.
1.2. Наименование муниципальных учреждений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Факел" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Прометей" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Прометей");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Поиск" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Поиск");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Кадет" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Кадет");
- муниципальное учреждение "Спортивно-технический клуб" (далее - МУ "СТК");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Современник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" (далее - МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" (далее - МОУ ДОД "СЮТ");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Виталис" (далее - МОУ ДОД ДЮЦ "Виталис").
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01.04.2003;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.1378-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.06.2003;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2009 N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Ямало-Ненецкого автономного округа следует читать как "25.09.2009"
- Устав муниципального образования город Ноябрьск (принят Решением Городской Думы от 01.11.2008 N 399-Д);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Решение Городской Думы от 27.12.2007 N 318-Д"
- Постановление Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876 "Об утверждении Положения об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска";
- Постановление Администрации города Ноябрьска от 18.01.2011 N П-42 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по реализации государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы" на территории муниципального образования город Ноябрьск в 2011 году".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
- гармоничное развитие воспитанников;
- организованность досуга детей и молодежи города;
- повышение чувства гражданственности и патриотизма у молодежи, выраженного в формировании чувства национальной гордости за Отечество, формировании патриотического самосознания и историко-культурной самоидентификации с Россией; повышение качественного уровня знаний у подростков и молодежи об истории Отечества, в том числе и о воинской славе.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется до 15 сентября, а также в течение всего учебного года при наличии свободных мест в объединениях.
1.5.2. В срок до 15 сентября формируются объединения, воспитанникам предоставляется расписание занятий, утвержденное директором учреждения.
1.5.3. В случае если объединение не сформировано в срок до 15 сентября из-за недостаточного количества воспитанников, директором учреждения устанавливается новый срок для формирования объединения и предоставления расписания занятий воспитанникам.
1.5.4. Занятия в учреждениях начинаются 15 сентября и заканчиваются 15 мая.
1.6. Описание заявителей
1.6.1. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников в возрасте от 6 до 18 лет, а также молодежь в возрасте до 30 лет.
1.6.2. Муниципальная услуга предоставляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством средств массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), информационных стендов, размещаемых в учреждении, содержащих следующую информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги; настоящий административный регламент; расписание занятий; методические рекомендации; программа обучения; форма заявления; форма анкеты воспитанника; а также фамилия, имя и отчество директора учреждения и преподавателей.
1.7.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном обращении в управление и учреждения, а также по телефону.
1.7.3. Администрация города Ноябрьска: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47; адрес официального сайта: www.noyabrskadm.ru, телефон 35-35-82.
1.7.4. Управление по делам семьи и молодежи: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а; адрес электронной почты: kdsm@nojabrsk.ru, адрес официального сайта управления: www.noyamolod.ru, телефоны: 35-37-49, 32-17-77.
График работы управления:
- понедельник - пятница: 08.30 - 18.00;
- обед: 12.42 - 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.5. Адреса и графики работы учреждений:
1.7.5.1. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Факел": 629828, ЯНАО, мкр. Вынгапуровский, ул. Ленина, д. 2. Телефоны для получения справочной информации: 37-33-73, 37-40-62.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.00 - 20.45;
- обед: 12.30 - 14.00;
- воскресенье - выходной день.
1.7.5.2. МОУ ДОД ДЮЦ "Прометей": 629801, ЯНАО, г. Ноябрьск, МК-15. Телефон для получения справочной информации: 31-19-24.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 09.00 - 21.15;
- обед: 12.30 - 14.00;
- воскресенье - выходной день.
1.7.5.3. МОУДОД ЦРТДиЮ "Поиск": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 89-б. Телефоны для получения справочной информации: 34-21-53, 35-75-18.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 09.00 - 21.00;
- обед: 12.30 - 14.00.
- воскресенье - выходной день.
1.7.5.4. МОУ ДОД ДЮЦ "Кадет": 629806, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 45. Телефоны для получения справочной информации: 31-57-34, 42-45-71.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.00 - 22.00;
- обед: 12.30 - 14.00;
- воскресенье - выходной.
1.7.5.5. МУ "Спортивно-технический клуб": 629804, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 8-в. Телефоны для получения справочной информации: 36-71-67, 31-09-25.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.30 - 21.25;
- обед: 12.42 - 14.00;
- воскресенье - выходной день.
1.7.5.6. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Современник": 629800, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 78-б. Телефоны для получения справочной информации: 32-21-24, 32-23-59.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.00 - 22.00;
- обед: 12.42 - 14.00;
- воскресенье - выходной день.
1.7.5.7. МОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник": 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 20; ул. Высоцкого, д. 22. Телефоны для получения справочной информации: 34-18-55, 34-45-71.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.30 - 18.40;
- обед: 12.30 - 14.00;
- воскресенье - выходной.
1.7.5.8. МОУ ДОД ДЮЦ "Виталис": 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 27/1. Телефоны для получения справочной информации: 36-92-29, 36-92-28.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.30 - 22.00;
- обед: 12.42 - 14.00;
- воскресенье - выходной.
1.7.5.9. МОУ ДОД "Станция юных техников": 629810, ЯНАО, пр. Мира, д. 84-а. Телефоны для получения справочной информации: 35-28-04, 35-78-82.
График работы учреждения:
- понедельник - суббота: 08.00 - 20.00;
- обед: 12.30 - 14.00;
- воскресенье - выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.1.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется в течение всего учебного года на основании письменного заявления лиц, желающих стать воспитанниками учреждения, или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников (далее - заявление) (приложение N 1).
2.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы: медицинская справка о состоянии здоровья (справка о допуске к занятиям по данному направлению), копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или свидетельство о рождении) и анкета воспитанника (приложение N 2). Документы предоставляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
- возраст лица, желающего стать воспитанником учреждения, выходит за возрастной диапазон, предусмотренный пунктом 1.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных мест в объединении (укомплектованность объединения).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие обстоятельств, угрожающих жизни или здоровью воспитанников.
2.3.2. Отчисление воспитанника производится по решению педагогического совета учреждения в следующих случаях:
- подача заявления об отчислении воспитанником или родителем (законными представителями) несовершеннолетнего воспитанника;
- наличие медицинских противопоказаний у воспитанника.
2.3.3. Решение педагогического совета об отчислении воспитанника сообщается воспитаннику или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего воспитанника в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- непредоставление полного пакета документов, указанных в подпункте 2.1;
- временная нетрудоспособность педагога;
- актированные дни;
- наличие обстоятельств, угрожающих жизни или здоровью.
2.4.2. Предоставление услуги приостанавливается для конкретного воспитанника по следующим основаниям:
- наличие временных медицинских противопоказаний для занятий воспитанника, подтвержденных медицинской справкой;
- заявление воспитанника или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего воспитанника о приостановлении оказания услуги (в произвольной форме).
2.4.3. Основанием для возобновления муниципальной услуги является прекращение оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно всем категориям граждан, имеющим право на получение данной услуги.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок регистрации заявления
Прием и регистрация заявления осуществляется в течении не более чем 15 минут.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Основные показатели оценки качества муниципальной услуги.
Показателями оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны воспитанников или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников;
- сохранение количественного и персонального состава воспитанников в группах;
- наличие призовых мест по итогам участия в городских, окружных, всероссийских мероприятиях (личные и командные);
- удовлетворенность воспитанников или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников доступностью и качеством муниципальной услуги;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
По мере реализации предоставляемой муниципальной услуги учитывается мнение воспитанника или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о данной услуге, в том числе посредством:
- анализа отзывов и предложений, направленных в адрес исполнителя муниципальной услуги в письменной форме;
- опроса и анкетирования воспитанников или родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в процессе и по итогам оказания муниципальной услуги.
Управление проводит мониторинг мнений воспитанников или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников. Данные мониторинга используются для повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Требования к законности и безопасности муниципальной услуги.
Законность и безопасность предоставления муниципальной услуги обеспечивается исполнением нормативно-правовых актов, указанных в подпункте 1.3 настоящего административного регламента.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги, знаниями об оказании первой медицинской помощи, а также обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, в целях обеспечения техники безопасности обязаны довести до сведения воспитанников правила техники безопасности, контролировать соблюдение ими данных правил. Инструктаж по технике безопасности проводится на первом занятии, а также перед соревнованиями различного уровня, перед коллективными поездками за пределы территории учреждения в форме лекции или индивидуальной беседы.
Должностные обязанности специалистов, оказывающих муниципальную услугу, определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми и утверждаемыми директором на основе квалификационных характеристик.
2.8.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлений муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты обеспечиваются оборудованным компьютерным рабочим местом, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
В помещениях для ожидания, приема и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- график (режим) работы управления, учреждения;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты управления, учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В помещениях должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
Занятия с воспитанниками проводятся в учебных классах. Учебные классы должны быть оформлены стендами, плакатами, и наглядными пособиями, информационными и методическими материалами, оборудованы оргтехникой, учебной мебелью, техническими средствами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено наличие чистой питьевой воды, доступных мест общего пользования (туалеты) и мест для хранения одежды воспитанников.
При наличии двух смен занятий в середине дня устраивается 1-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений.
В учреждении должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция.
При работе учреждения в 2 смены уборку должны проводить дважды: между сменами занятий и в конце рабочего дня. Во всех помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла, синтетических моющих средств и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования в установленном порядке.
Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Окна и оконные проемы снаружи и изнутри моют не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью).
Места общего пользования подлежат уборке постоянно с использованием дезинфицирующих средств.
Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Информационная табличка (вывеска) о наименовании учреждения должна находиться рядом с входом в здание. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. В помещении на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации воспитанников и работников.
Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч., а их окончание - не позднее 20.00 ч. Продолжительность занятий в учебные дни не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3-х часов. После 30 - 45 мин. занятий устраивается перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений.
Работники учреждения должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в установленном порядке.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявления;
- рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения;
- проведение занятий в объединениях.
3.2. Прием и первичная обработка заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное заявление воспитанника или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего воспитанника, предоставленное в муниципальное учреждение.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления осуществляется специалистами муниципального учреждения.
3.2.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
3.2.4. При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего регламента;
- проверяется наличие всех документов, указанных в пункте 2.1.2.
3.2.5. При несоответствии возраста лица, желающего стать воспитанником учреждения, возрастному диапазону, предусмотренному пунктом 1.6 настоящего административного регламента, отсутствии свободных мест в объединениях (укомплектованность объединения) заявления не принимаются.
При несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1, специалист в вежливой форме указывает на конкретные несоответствия заявления установленному образцу и предлагает написать новое заявление. При отсутствии каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.1.2, специалист в вежливой форме объясняет, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.
Лицо, желающее стать воспитанником учреждения, в случае поступления заявления о зачислении его в уже укомплектованные объединения, включается в резерв.
В случае уменьшения числа воспитанников, преподаватель производит доукомплектацию объединения. При доукомплектации объединений преимущество имеют лица, включенные в резерв.
3.2.6. Все письменные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале.
3.3. Рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и зачисления воспитанника в объединение является личное письменное зарегистрированное заявление воспитанника или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников.
3.3.2. Рассмотрение заявлений, зачисление воспитанников в объединения осуществляется специалистами муниципального учреждения.
3.3.3. Решение о зачислении воспитанников в объединения принимается ежегодно в срок до 15 сентября, а также по мере необходимости в течение учебного года.
3.3.4. При соответствии всех представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента воспитанник зачисляется в объединение. Зачисление воспитанников в объединения осуществляется с учетом возраста и имеющегося опыта в направлении (по годам обучения).
3.3.5. Зачисление и перевод воспитанников на следующий год обучения оформляется соответствующим приказом директора учреждения.
3.4. Проведение занятий в объединениях
3.4.1. Воспитанник допускается к занятиям в объединении на основании приказа о зачислении воспитанников в объединения.
3.4.2. Ответственными за проведение занятий в объединениях являются педагоги.
3.4.3. Основными формами работы с воспитанниками в учреждении являются теоретические и практические занятия в объединениях.
Программы объединений реализуются исходя из этапов подготовки воспитанников, предусмотренных уставами учреждений. Это позволяет педагогу проводить единое направление в учебном процессе по мере роста мастерства.
Результаты воспитанников прослеживаются в динамике по ходу освоения дополнительных образовательных программ.
Численный состав воспитанников в объединениях: 10 - 15 человек.
3.4.4. По окончании обучения по требованию выпускника или родителя (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников предоставляются характеристики для поступления в высшие учебные заведения или средние учебные заведения в свободной форме за подписью директора учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, утвержденным приказом начальника управления.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов:
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления воспитанников или родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников о принятом решении.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявление направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявлении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.