Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск от 30 сентября 2009 г. N 72-Д в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 4. Составление проекта городского бюджета
1. Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, действующих на момент составления проекта городского бюджета.
Составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2. В проекте решения о городском бюджете отражаются основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
3. В проекте решения о городском бюджете должны быть установлены:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск от 25 ноября 2009 г. N 91-Д действие абзаца 2 пункта 3 статьи 4 в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период было приостановлено до 1 января 2010 г.
расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск от 25 ноября 2009 г. N 91-Д действие абзаца 3 пункта 3 статьи 4 в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению решением о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период было приостановлено до 1 января 2010 г.
распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
объемы бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в очередном финансовом городу;
обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Ноябрьска в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств города Ноябрьска, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям;
программу муниципальных внутренних заимствований города.
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем условно утверждаемых расходов;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
нормативы зачисления доходов в бюджет муниципального образования в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Размер резервного фонда устанавливается решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год в абсолютной сумме по соответствующей строке бюджетной классификации Российской Федерации.
5. В составе проекта решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год может утверждаться перечень расходов, финансирование которых осуществляется в первоочередном порядке.
Кроме того, могут предусматриваться приоритетные направления расходов, финансирование которых осуществляется за счет дополнительно полученных доходов или экономии, образующейся при исполнении расходов.
6. В проекте решения о городском бюджете могут быть предусмотрены:
1) возможные способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским бюджетом мировыми соглашениями;
2) порядок зачисления и использования бюджетными учреждениями средств, полученных ими от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности;
3) цели использования доходов городского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов городского бюджета;
4) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены решением Городской Думы о местном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.