Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Муниципальный финансовый контроль
1. В городе Ноябрьске муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Городская Дума;
2) Счетная палата;
3) департамент финансов Администрации города;
4) главные распорядители, распорядители средств бюджета города.
2. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении городского бюджета.
3. Контроль Городской Думы предусматривает соответственно ее право на:
получение от органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
получение от департамента финансов оперативной информации об исполнении городского бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
Органы местного самоуправления обязаны предоставлять Городской Думе всю информацию, необходимую для осуществления контроля по бюджетным вопросам, в пределах ее компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательствами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Счетная палата города осуществляет муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств
4. Финансовый контроль со стороны исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления осуществляют департамент финансов, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
5. Департамент финансов осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, организует финансовый контроль, осуществляет проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций и средств, полученных из городского бюджета.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и бюджетных учреждений.
7. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.