Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положениюоб оплате труда работников
государственных учреждений
сферы молодёжной
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
Перечень
объёмных показателей и порядок отнесения учреждений сферы молодёжной
политики к группам по оплате труда работников категории "руководители"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления (К2) для руководителей учреждений сферы молодёжной политики являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением сферы молодёжной политики: численность работников учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, выполнение работы по реализации долгосрочных целевых программ, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно влияющие на работу по руководству учреждением.
3. По объёмным показателям установлено 3 группы по оплате труда для руководителей учреждений сферы молодёжной политики:
Тип (вид) учреждения сферы молодёжной политики |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов, начисленной по объёмным показателям) |
||
I группа |
II группа |
III группа |
|
Все типы (виды) учреждений сферы молодёжной политики |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
4. Отнесение учреждений сферы молодёжной политики к одной из трёх групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по основным и дополнительным объёмным показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
Основные объёмные показатели | |||
1. |
Количество работников в учреждении: |
за каждого работника |
|
- штатных работников; |
1 |
||
- совместителей; дополнительно: |
0,5 |
||
- имеющих высшую квалификационную категорию по занимаемой должности; |
0,25 |
||
- имеющих ведомственный знак отличия в труде "Почётный работник сферы молодёжной политики Российской Федерации" |
0,5 |
||
2. |
Общее количество участников международных, всероссийских и окружных мероприятий |
до 1000 человек; |
50 |
свыше 1000 человек |
100 |
||
3. |
Количество направлений работы с молодёжью |
за каждое направление |
5 |
4. |
Наличие помещения в оперативном управлении учреждения |
за каждые 10 кв. м |
5 |
5. |
Наличие филиалов учреждения, находящихся в непосредственном подчинении, с количеством занимающихся |
по каждому виду: |
|
до 100 человек |
20 |
||
до 200 человек |
30 |
||
свыше 200 человек |
40 |
||
6. |
Сменность работы: |
постоянно, при наличии приказа по учреждению |
|
- за наличие форм работы, осуществляемых в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); |
20 |
||
- за наличие форм работы, осуществляемых в субботние и воскресные дни |
40 |
||
7. |
Наличие обособленных и оборудованных помещений специального назначения (медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, лыжная база, видеозал, площадка, хоккейный корт, стадион, тир, гаражи, котельная, хозяйственный склад, банно-прачечный комплекс, производственные мастерские, очистные и другие сооружения) |
за каждый вид |
до 20 |
8. |
Наличие находящихся в эксплуатации и на балансе учреждения: |
за каждую единицу |
|
- автотранспортных средств; |
10 |
||
- специализированных и учебных транспортных средств (лодки, катамараны и другие) |
до 5 |
||
9. |
Наличие загородных палаточных лагерей, лагерей дневного пребывания (трудовых, оздоровительных, инструктивных), организуемых учреждением, и имущество которых находится на балансе учреждения |
за каждый вид |
до 30 |
Дополнительные объёмные показатели | |||
10. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований, учебно-тренировочных сборов на базе учреждения: |
за каждый вид по итогам прошедшего года |
|
- международных; |
25 |
||
- всероссийских; |
20 |
||
- окружных; |
15 |
||
- межрайонных; |
10 |
||
- с детьми-инвалидами; |
15 |
||
- с детьми "группы риска" |
15 |
||
11. |
Организация оздоровления и отдыха детей, подростков и молодёжи |
за каждую смену |
10 |
12. |
Организация рабочих мест для участия молодёжи автономного округа в общественных работах: |
за каждого работника |
|
- для безработных граждан; |
5 |
||
- для инвалидов |
10 |
||
13. |
Обеспечение временной (на срок до трёх месяцев) работой молодёжи и других категорий граждан |
за каждого работника |
5 |
14. |
Наличие статуса окружной опорно-методической площадки |
решение Экспертного совета департамента по молодёжной политике автономного округа |
25 |
15. |
Проведение семинаров, конференций, практикумов, тренингов на базе учреждения |
за каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
20 |
16. |
Организация деятельности по формированию молодёжных трудовых отрядов, состоящих из молодёжи, проживающей в автономном округе: |
за каждый молодёжный трудовой отряд |
|
- на территории автономного округа; |
40 |
||
- на территории других субъектов Российской Федерации; |
70 |
||
- за рубежом |
100 |
||
17. |
Наличие социально значимых проектов (программ): |
за каждую программу по итогам прошедшего года |
|
- победителей международных, всероссийских конкурсов; |
20 |
||
- победителей окружных конкурсов; |
10 |
||
- участников конкурсов |
1,5 |
||
18. |
Осуществление текущего ремонта |
|
до 30 |
19. |
Наличие соглашений о совместной деятельности с другими учреждениями и организациями |
за каждое соглашение |
до 10 |
20. |
Учебно-методическая деятельность по повышению квалификации специалистов сферы молодёжной политики; содействие профессиональному росту специалистов |
за каждого работника, повысившего квалификацию |
0,5 |
21. |
Разработка и издание информационно-методических сборников по всем направлениям молодёжной политики |
за каждое издание |
до 25 |
22. |
Проведение анкетирования и социологических исследований по актуальным проблемам молодёжи |
за каждое исследование |
до 30 |
23. |
Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
- в составе централизованной бухгалтерии; |
30 |
||
- на самостоятельном балансе |
50 |
||
24. |
Использование инновационных методик, новых технологий, форм работы с детьми и родителями (оформленных приказом по учреждению) |
за каждую форму |
10 |
5. Группа по оплате труда руководителей определяется ежегодно департаментом по молодёжной политике автономного округа на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объёмов работы учреждения.
6. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
7. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается учреждением самостоятельно с предоставлением аргументированного письменного пояснения.
8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год.
9. Для определения суммы баллов за количество работников в учреждении принимается во внимание списочный состав сотрудников по состоянию на 01 января текущего года. При этом в списочном составе штатные сотрудники учреждения, имеющие и высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и ведомственный знак отличия в труде "Почётный работник сферы молодёжной политики Российской Федерации" учитываются 1 раз.
10. Учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по оплате труда руководителей, по сравнению с группой, определённой по установленным показателям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.