Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехард
от 12 апреля 2007 г. N 123
Порядок
реализации приоритетных национальных проектов на территории
муниципального образования город Салехард
13 декабря 2007 г.
Настоящий Порядок определяет основные принципы реализации приоритетных национальных проектов, системный подход, регламент взаимодействия органов государственной власти, муниципальных органов, структурных подразделений Администрации города Салехарда и учреждений.
1. Общие положения
1.1. Приоритетный национальный проект (далее - национальный проект) - увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных задач в конкретной отрасли, основными направлениями которого являются мероприятия, одобренные Правительством Российской Федерации.
1.2. Процесс реализации национальных проектов включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое, рациональное и эффективное использование бюджетных средств, отчетность.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2007 г. N 389 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Ответственными кураторами процесса реализации отдельных национальных проектов на территории муниципального образования город Салехард (далее - ответственные кураторы) являются:
- национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса" - первый заместитель Главы Администрации города Г.Л. Скрипчак;
- национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - заместитель Главы Администрации города С.Ю. Шаронов;
- национальные проекты "Образование" и "Здоровье" - заместитель Главы Администрации города Л.Н. Смарыгина.
Ответственные кураторы обеспечивают реализацию п. 1.3.2 постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 ноября 2007 года N 506-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.4. Разработка и реализация сетевого плана-графика (форма 4-СГ) по приоритетным национальным проектам устанавливается отдельным нормативным актом.
1.5. Непосредственную ответственность за предоставление информации по приоритетным национальным проектам в соответствии с утвержденными данным Порядком формами несут Исполнительные лица, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 декабря 2007 г. N 389 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Управление реализацией приоритетных национальных проектов
2.1. Исполнительные лица направляют ответственным кураторам информацию о реализации национальных проектов по формам согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Порядку, а также по формам, прилагаемым к Типовой инструкции о порядке составления и предоставления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, одобренной Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (протокол от 27 июня 2006 года N 8):
- ежемесячно, в срок до 29 числа отчетного месяца, - 1-ПМ, 4-СГ;
- ежеквартально, в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- один раз в полгода, в срок до 6 июля текущего года, - 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- ежегодно, в срок до 17 января года, следующего за отчетным, - 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ.
2.2. Ответственные кураторы за своей визой направляют информацию, предоставленную исполнительными лицами, в управление экономики Администрации города (далее - управление экономики):
- ежемесячно, в срок до 30 числа отчетного месяца, - оперативные показатели, 1-ПМ, 4-СГ;
- ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- один раз в полгода, в срок до 07 июля текущего года, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- ежегодно, в срок до 18 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ.
2.3. Управление экономики Администрации города обобщает полученную информацию и направляет ее в Комиссию:
- ежемесячно, в срок до 31 числа отчетного месяца, - оперативные показатели, 1-ПМ, 4-СГ;
- ежеквартально, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- один раз в полгода, в срок до 8 июля текущего года, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- ежегодно, в срок до 18 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ.
2.4. После рассмотрения и одобрения полученной информации председатель Комиссии направляет ее на подпись Главе города:
- ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные показатели, 1-ПМ, 4-СГ;
- ежеквартально, в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- один раз в полгода, в срок до 09 июля текущего года, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- ежегодно, в срок до 19 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ.
2.5. Подписанная информация направляется управлением делопроизводства, контроля и организационной работы Администрации города в исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственные за реализацию приоритетных национальных проектов, и в Комиссию:
- ежемесячно, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные показатели, 1-ПМ, 4-СГ;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- один раз в полгода, в срок до 10 июля текущего года, - тактические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ;
- ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - стратегические показатели, 1-ПМ, справочные показатели, 4-СГ.
2.6. Комиссия подписанную Главой города информацию выносит на обсуждение в Совет.
3. Общие положения по предоставлению и заполнению форм отчетности
о реализации приоритетных национальных проектов
3.1. Если срок предоставления отчета приходится на выходной или праздничный день, отчет предоставляется в последний рабочий день, предшествующий выходному или праздничному дню.
3.2. Отчетность на бумажном носителе составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц и сопроводительным письмом.
3.3. В целях сопоставимости информации не допускается изменение названия и порядка показателей, предлагаемых в формах отчетности, утвержденных Типовой инструкцией, а также принятых сокращений, единиц измерения, замена относительных показателей на абсолютные.
3.4. В случае отсутствия информации по утвержденным показателям указывается:
"0" - если значение данного показателя равно нулю (пример: финансирование в указанный период не осуществлялось);
"-" - информация отсутствует или по каким-либо причинам не может быть предоставлена;
"х" - отображение данного показателя логически невозможно либо не предусмотрено формой.
3.5. В отчете за квартал помимо форм квартальной отчетности отдельно предоставляется месячная форма отчетности за третий месяц квартала (пример: отчет за I квартал включает в себя формы квартальной отчетности и отчет за март).
3.6. В отчете за полугодие помимо форм полугодовой отчетности отдельно предоставляются отчеты за июль и второй квартал по установленным срокам и формам.
3.7. В отчете за год помимо форм годовой отчетности отдельно предоставляются отчеты за декабрь и четвертый квартал по установленным срокам и формам.
3.8. Стоимостные показатели в формах отчетности заполняются в миллионах рублей, а все остальные показатели - в соответствии с единицами измерения, приведенными на бланках форм.
4. Контроль за ходом реализации национальных проектов
4.1. Система контроля, включающая контроль и организацию работы на уровне исполнительных органов, формируется на базе сетевого плана-графика по реализации приоритетных национальных проектов.
4.2. Совет:
- ежеквартально заслушивает отчет Комиссии о проделанной работе по реализации приоритетных национальных проектов;
- ежеквартально заслушивает отчет о работе отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей управления общей политики Администрации города, включая опыт работы приемной по личным вопросам граждан, по получению информации от населения, касающейся вопросов деятельности учреждений образования, здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, обеспечения населения доступным жильем;
- организует в случае необходимости проведение комплексных проверок хода реализации приоритетных национальных проектов.
5. Информационное сопровождение реализации приоритетных
национальных проектов
5.1. Основные направления информационного сопровождения реализации приоритетных национальных проектов разрабатываются управлением общей политики Администрации города и утверждаются Комиссией.
5.2. Управление общей политики Администрации города:
- координирует деятельность исполнительных органов по информационному обеспечению реализации приоритетных национальных проектов;
- разрабатывает иные, помимо средств массовой информации, формы информирования населения о ходе реализации приоритетных национальных проектов.
5.3. Пресс-секретарь Главы города:
- разрабатывает медиа-планы информационного обеспечения реализации приоритетных национальных проектов;
- обеспечивает организацию работы по освещению хода реализации приоритетных национальных проектов в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.