Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 января 2011 г. N 12
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальных
средств массовой информации муниципального образования город Салехард"
на 2011 - 2013 гг."
8 июля, 27 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Администрации города от 20 августа 2010 года N 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и на основании положительного заключения экспертизы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального образования город Салехард" на 2011 - 2013 г.г.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) предусмотреть финансирование программных мероприятий.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) обеспечить проведение мероприятий программы "Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального образования город Салехард" на 2011 - 2013 г.г.
Первый заместитель Главы Администрации города |
В.В. Ивин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального
образования город Салехард" на 2011-2013 гг.
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 17 января 2011 г. N 12)
Паспорт Программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального образования город Салехард" на 2011 - 2013 гг. |
Цели и задачи: |
Цель: Повышение качества и доступности получения населением муниципального образования информации о работе органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры. Задачи: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массовой информации. Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации. Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных средств массовой информации. Реализация информационных проектов муниципальных средств массовой информации, освещающих общественно-политическую и культурную стороны жизни города Салехарда и его жителей |
Целевые индикаторы |
Удовлетворенность населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач в сфере формирования условий для развития на территории муниципального образования город Салехард институтов гражданского общества и включает в себя следующие основные мероприятия: - разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций; - повышение квалификации работников муниципальных средств массовой информации на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д.; - приобретение оборудования в целях материально-технического обеспечения муниципальных средств массовой информации; - реализация информационных проектов муниципальными средствами массовой информации |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы финансирования |
Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) потребует выделения из городского бюджета 15 835,16 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 2 000,00 тыс. рублей; 2012 год - 7 604,91 тыс. рублей; 2013 год - 6 230,25 тыс. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы улучшатся условия для развития в Салехарде муниципальных средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для населения, повысится качество информационного продукта, прежде всего, при освещении основных направлений деятельности органов местного самоуправления будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и населением |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Государственная политика в области развития средств массовой информации в муниципальном образовании является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и представляет собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве", решением Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года N 51 "Об утверждении Положения "О порядке официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, иными законами и нормативными правовыми актами.
В рамках создания в России единого информационного пространства развитие муниципальных средств массовой информации необходимо рассматривать в первую очередь с точки зрения обеспечения конституционных прав и свобод граждан на доступ к массовой информации, использование духовного и культурного наследия, исторических традиций, соблюдения норм общественной жизни, защиты нравственных ценностей и воспитания патриотизма. Право граждан на получение информации - это законодательно закрепленная обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Салехард является центром средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе. Важность отрасли для развития города определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование имиджа Салехарда.
Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до салехардцев становится принципиальной задачей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей города о деятельности органов власти города Салехарда связана также с реализацией в городе национальных проектов и социально значимых городских целевых программ.
В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.
Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации.
При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования. Влияние органов власти города на концепцию вещания муниципального канала практически отсутствует, так как полномочия по лицензированию и контролю за электронными СМИ закреплены за федеральными органами исполнительной власти. В связи с этим органами местного самоуправления города Салехарда должна проводиться активная политика по поддержке салехардского телерадиоканала "Северный ветер".
Особый уровень доверия населения города сохраняется к традиционным печатным средствам массовой информации. Информирование населения о политике, проводимой Главой и Администрацией города Салехарда, общественное обсуждение социальных проектов, диалог, обратная связь с жителями города возможны на страницах регулярно издаваемой городской газеты "Полярный круг". Основа технологии, обеспечивающей беспрепятственную коммуникацию печатных СМИ с обществом, - стабильный выход периодической газеты, качественные услуги типографии и распространителей.
Ситуация в отрасли средств массовых коммуникаций в Салехарде характеризуется вовлечением в эту среду большого количества работников как творческого, так и управленческого профилей. Соответственно, важным элементом развития отрасли является повышение квалификации сотрудников СМИ, подготовка специалистов всех уровней для издательства и телерадиокомпании.
В настоящее время существуют устойчивые мировые тенденции в сфере производства и распространения электронных средств массовой информации и систем массовых коммуникаций с использованием цифровых технологий в производстве и переходом на цифровое вещание. В Европе переход от аналогового к цифровому наземному эфирному вещанию запланирован к 2012, в России - к 2015 году. Использование цифровых методов обработки сигналов позволяет существенно увеличить емкость существующих частотных каналов, приводит не только к совершенно новому набору и качеству предоставляемых услуг, но и ставит новые задачи по созданию условий для адаптации сферы массовых коммуникаций и пользователей к рыночным условиям, а также нормативно-правовому обеспечению.
В связи с развитием цифровых технологий вещания и производства контента стоит острейшая проблема технической модернизации оборудования телерадиокомпании, находящейся в ведении города ("Северный ветер"), в том числе и оборудования, необходимого для производства качественного информационного продукта, использование которого будет осуществляться и в условиях цифрового вещания.
Анализ состояния средств массовой информации города Салехарда как отрасли показывает, что на данный момент на территории города сформирована структура учреждений муниципального формата, способная оперативно создавать и распространять информационные материалы в виде периодической печатной продукции, программ радио и телевидения. Однако в настоящее время сбор информации для дальнейшей подготовки журналистских материалов ограничивается техническими и финансовыми возможностями редакционных коллективов. Поэтому, для более качественной работы муниципальных учреждений СМИ, в Программе предусмотрено приобретение необходимого оборудования, позволяющего создавать информационные продукты современного уровня.
С точки зрения качества и доступности муниципальных услуг телекоммуникации и СМИ выполняют не столько роль информирования, сколько во многом формирования общественного мнения, в том числе по отношению к детям, молодежи, пожилым людям и т.д. В этой связи создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до салехардцев становится принципиальной задачей органов власти города, особенно в условиях давления информационного потока со стороны иностранных производителей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей Салехарда о деятельности Главы и Администрации города связана с реализацией в городе национальных проектов, иных значимых программ, что в целом способствует позитивному восприятию Салехарда как столицы Ямала в стране и мире.
Задачи создания современной материально-технической базы средств массовой информации в городе Салехарде, формирования благоприятных условий для появления новых востребованных обществом информационных продуктов могут быть решены только при участии органов власти города Салехарда.
Целесообразность развития средств массовой информации в Салехарде с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- высокая ресурсоемкость;
- ограниченные сроки;
- международные обязательства Российской Федерации в области цифрового телерадиовещания;
- высокая значимость, определяемая актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием муниципальных средств массовой информации.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при участии органа власти города Салехарда и в рамках программно-целевого подхода, так как:
- мероприятия по развитию средств массовой информации в Салехарде в 2011 - 2013 годах будут носить масштабный характер с высокой ресурсоемкостью;
- развитие средств массовой информации относится к приоритетным задачам Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Салехарда;
- разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
В результате реализации Программы улучшатся условия для развития в Салехарде средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для населения, повысится качество информационного продукта, прежде всего при освещении основных направлений деятельности органов местного самоуправления, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между властью и населением.
Применение программно-целевого метода при максимальной открытости и контроле со стороны органов местного самоуправления и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации Программы, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников Программы в процесс достижения поставленных целей.
Отсутствие в городе программы развития отрасли СМИ с большей долей вероятности может привести к замедлению темпов развития отрасли в связи с недостатком системных, комплексных, скоординировано реализуемых мероприятий. В этих условиях не будут использоваться в полной мере возможности наиболее эффективного канала коммуникаций - печатных и электронных СМИ по позитивному информационному воздействию на жителей города в рамках реализации Главой и Администрацией города Салехарда социально-экономической политики.
Таким образом, эффективное решение задач развития городских средств массовой информации в установленные сроки без использования программно-целевого подхода представляется невозможным.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является: повышение уровня информированности жителей г. Салехарда о работе органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по:
- совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массой информации;
- кадровому обеспечению мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации;
- материально-техническому обеспечению деятельности муниципальных средств массовой информации;
- реализации информационных проектов муниципальных средств массовой информации.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто:
- повышение удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Салехард;
- повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач и достижение целей Программы, в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для развития муниципальных средств массовой информации в муниципальном образовании.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению
в муниципальную собственность, с указанием наименования
имущества, источников финансирования, конечного
пользователя и условий его передачи (закрепления)
N п/п |
наименование приобретаемого оборудования |
источник финансирования |
конечный пользователь |
условия передачи |
|
Технической оснащение рабочих мест журналистов | |||||
1 |
Компьютер Dell Optiplex GX520, Pentium IV 3,0 ГГц, 512 МБ PC4200 DDR2 SDRAM, 80.0 ГБ, DVD-ROM, Express x16, 10/100/1000 Eth, Windows, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
2 |
Монитор LG 17" L173ST, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
3 |
Головной монитор AKG K-55, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Аппаратная прямого эфира АПБ с возможностью монтажа ТВ-программ | |||||
4 |
Echolab Nova1416 Видеомикшер 1ME;SDI; 16ch; 6key; Tally; 10bit4:2:2, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
5 |
Sony DSR-1500 Видеомагнитофон DVCAM, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
6 |
Sony DSBK-1501 Плата SDI вход-выход, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
7 |
Sony DSR-1800 Видеомагнитофон DVCAM, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
8 |
Sony DSBK-1801 Плата SDI вход-выход, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
9 |
Logovision SVM-14A3 Видеомонитор, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
10 |
RossVideo CDK-111 Микшер/кейер вещательного качества, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
11 |
Stream labs Strim Alpha SDI Система видеографики (титровальщик) , или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
12 |
LES Синхрогенератор, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
13 |
Осветительное оборудование АПБ (съемочный павильон), или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Телевизионный журналистский комплект (комплектация N 1) | |||||
14 |
Камкордер Sony, модель HVR-Z5E, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
15 |
Штатив Vinten, модель PRO-10, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
16 |
Осветительный прибор, модель CM-LBPS-900, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
17 |
Плечевой упор Sony, для HVR-Z5E, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
18 |
Аккумулятор Sony, NP-F970, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
19 |
Зарядное уст-во Sony, AC-V700A, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
20 |
Транспорт. кофр Kata, Capsule-183G, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
21 |
Чехол дождевой Kata, CPC-15, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
22 |
Чехол зимний Almi, Eplilon Z7, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
23 |
Микрофон петличный AKG, C417PP, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
24 |
Микрофон репортерский Sennheiser, MD-42, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
25 |
Радиосистема Sennheiser, EW 135-P-G2-A, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
26 |
Радиосистема Sennheiser, EW 122-P-G2-B, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
27 |
Магнитофон Sony, HVR-M15AE, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Телевизионный журналистский комплект (комплектация N 2) | |||||
28 |
Камкордер Sony DSR-400PK, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
29 |
Штатив Vinten V10AS-P2M, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
30 |
Набор для электропитания Logocam V-Kit640L, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
31 |
Транспортировочный кофр AlmiBeta, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
32 |
Зимний чехол AlmiBM-DSR400, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
33 |
Дождевой чехол AlmiTeta-400, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
34 |
Микрофон репортерский Sennheiser MD-42, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
35 |
Микрофон петличный Sony ECM-55B, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
36 |
Радиосистема Sennheiser EW100- ENG G2, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
37 |
Накамерный светильник Logokam LE5-D100, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Оборудование аудиотракта АПБ | |||||
38 |
Yamaha MG24/14FX Микшерный пульт 24 канала встроенный процессор эффектов, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
39 |
Behringer B2003A Студийный контрольный монитор (пара), или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
40 |
Behringer B300 Система акустическая 2-полосная активная 300Вт, или аналог, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
41 |
D&R Hibrid II Телефонный гибрид цифровой, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
42 |
Tascam MD-350 MD-дека, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
43 |
Tascam CD-160 CD-дека, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
44 |
AKG C417PP Петличный микрофон, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
45 |
Тракт Трек-2 Монтажная станция (компьютерная) монтаж закадрового звука, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Система автоматизации телевизионного вещания | |||||
46 |
Logovision SVM-14A3 Видеомонитор цветной (14", 500 твл, CST, Y/C, PAL/NTSC), или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
47 |
KR 2BB2-1 Коммутатор резерва: 2 входа видео и звука, выход PGM/PRS, ручной переход на резерв при потере основного видеосигнала, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
48 |
Sony DSR-11 DVCam recorder, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
49 |
Sony RDR-HX910 DVD-recorder, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
50 |
Сервер автоматизированного вещания на базе MATROX DVS-B1L11/DXLE Компрессия DV/DVCAM, MPEG-2 1-frames 4:2:2, MPEG-2 GOP 4:2:0, MPEG-4 GOP4:2:0 компрессия для proxy MPEG-4(DIVX) входные сигналы : SDI, SDI Audio Embedded, AES/EBU, YUV, PAL, Analog Audio, Analog black burst выходные сигналы: Genlocked SDI, SDI AudioEmbedded, AES/EBU, YUV, PAL, Analog Audio/DVS Chassis 471 SC/DVS Storage 280SC2/280Gb. Также включено: стоимость 1 комплекта серверного ПО и 1 комплекта клиентского ПО. Функциональные характеристики серии: запись + воспроизведение, TimeDelay, импорт/экспорт медиаданных по сети, автоматическая генерация proxy-копий. Управление сервером локально и по сети с клиентских станций. Работа в составе автоматизированного комплекса. Наложение слоев 32-битной графики, видео с альфа-каналом , формирование полноэкранных телевизионных эфирных часов. Видеосервер стандартно комплектуется монитором LCD 15", клавиатурой, мышью (или аналог). |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
51 |
SmartPowerPro2000, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Бесперебойное питание оборудования АПБ | |||||
52 |
MGE EX RT NET Источник бесперебойного питания 4900Вт, возможность подключения дополнительной батареи EXB 262х445х700 N кат. 68072, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
53 |
Editblock Стол: рабочее место инженера видеомонтажа, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
54 |
Radioconsol Консоль: рабочее место звукорежиссера, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
55 |
Kon Kit Консоль: рабочее место режиссера, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
56 |
Surerlux RS 921 Шкаф-стойка: напольный рэк на 21U, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Оборудование съемочного павильона | |||||
57 |
Sony DXC-D50PH Видеокамера цветная (только камерная головка), или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
58 |
Canon Объектив (2/3", фокус механический) серии PRO, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
59 |
Sony VCT-U14 Площадка для установки ТВ-камер на штатив, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
60 |
Sony CCU-D50 Блок управления камерой, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
61 |
Sony CA-D50 Адаптер для подключения ТВ-камеры к блоку управления, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
62 |
Sony DXF-51 Видоискатель черно-белый 5 - дюймовый, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
63 |
Sony PH-8S Гарнитура оператора |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
64 |
Sony CCZ-A50 Кабель камерного канала 50 м, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
65 |
Vinten VisionPedestal Пьедестал для головок серии Vision, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
66 |
Vinten Vision8 Штативная головка, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
67 |
Panasonic TH-42PWD7 Плазменная панель, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
68 |
Logovision SVM-14A3 видеомонитор, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
69 |
MS-15 Сервоуправление объективом, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Северный ветер" |
оперативное управление |
|
Приобретение компьютерного оборудования и программных продуктов | |||||
70 |
Системные блоки |
городской бюджет |
МИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
оперативное управление |
|
71 |
Мониторы |
городской бюджет |
МИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
оперативное управление |
|
72 |
Лицензионное программное обеспечение |
городской бюджет |
МИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
оперативное управление |
|
73 |
Принтер Xerox Phaser 5400, или аналог. |
городской бюджет |
МИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
оперативное управление |
|
Приобретение фотооборудования | |||||
74 |
Фотообъективы |
городской бюджет |
МИУ "Редакция газеты "Полярный круг" |
оперативное управление |
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение
всего срока реализации целевой программы ведомства
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет начальник управления общей политики Администрации города, текущий контроль за ходом реализации программных мероприятий возлагается на сектор информации и СМИ управления общей политики Администрации города.
Мониторинг системы оценочных показателей обеспечит представление достоверной информации о динамике изменений в общественной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются управлением экономики Администрации города совместно с департаментом финансов Администрации города.
В результате реализации мероприятий Программы планируется повысить удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Салехард, а также качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Реализация Программы будет существенно способствовать сдвигу в создании благоприятных условий для развития муниципальных средств массовой информации в муниципальном образовании, ускорит темпы развития отрасли. В этих условиях появится возможность использования в полной мере возможности наиболее эффективного канала коммуникаций - печатных и электронных СМИ по позитивному информационному воздействию на жителей города в рамках реализации Главой и Администрацией города Салехарда социально-экономической политики.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 октября 2011 г. N 508 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальных средств
массовой информации
муниципального образования
город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
Цели, задачи и целевые индикаторы
реализации целевой программы ведомства "Развитие муниципальных
средств массовой информации муниципального образования
город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
8 июля, 27 октября 2011 г.
Цели и задачи Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за период реализации Программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей. | |||||||
Подцель стратегической цели муниципального образования: Обеспечение потребности в информации. | |||||||
Цель управления общей политики Администрации МО г. Салехард: Повышение качества и доступности получения населением муниципального образования информации о работе органов местного самоуправления МО г. Салехард, принятых муниципальных правовых актах, социально-экономическом, общественно-политическом, культурном и спортивном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры |
1. Удовлетворенность населения качеством и доступностью получения информации о социально-экономическом, общественно-политическом, культурном и спортивном развитии муниципального образования |
% от числа опрошенных |
38 |
45 |
55 |
60 |
- |
Тактические задачи для достижения цели управления общей политики Администрации МО г. Салехард: |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу деятельности муниципальных средств массовой информации |
1.1. Количество муниципальных правовых актов, регулирующих сферу деятельности муниципальных средств массовой информации, подвергшихся экспертизе |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Задача 2: Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие муниципальных средств массовой информации |
2.1. Количество работников муниципальных средств массовой информации повысивших свой профессиональный уровень на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д. |
единиц |
0 |
17 |
20 |
16 |
53 |
Задача 3: Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных средств массовой информации |
3.1. Степень удовлетворения потребности в приобретении современного оборудования для муниципальных средств массовой информации |
% от потребности |
0 |
20,50 |
49,88 |
100,00 |
- |
Задача 4: Создание условий, обеспечивающих производство и трансляцию собственных студийных телевизионных программ с использованием качественно новых современных средств телекоммуникаций |
4.1. Художественно-технологическое состояние аппаратно-студийного комплекса МБИУ "Северный ветер" |
% от потребности |
0 |
100,00 |
0 |
0 |
100,00 |
Задача 5: Реализация информационных проектов муниципальных средств массовой информации, освещающих общественно-политическую и культурную стороны жизни города Салехарда и его жителей |
5.1. Количество реализованных информационных проектов муниципальных средств массовой информации |
единиц |
5 |
1 |
8 |
0 |
9 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 октября 2011 г. N 508 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальных средств
массовой информации
муниципального образования
город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Развитие муниципальных
средств массовой информации муниципального образования
город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
8 июля, 27 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация по финансированию мероприятий |
|||
Ед. измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. |
Разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
2. |
Повышение квалификации работников муниципальных средств массовой информации на различных курсах, семинарах, выставках, фестивалях и т.д., в т.ч.: |
тыс. рублей |
744,42 |
1001,77 |
827,27 |
2.1. |
Обучение сотрудников МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг" работе на современном программном обеспечении - Учебный курс "Основы допечатной подготовки" или "Компьютерная верстка", НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования", г. Москва |
тыс. рублей |
108,09 |
50,00 |
0,00 |
2.2. |
Повышение квалификации работников МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг" на курсах в ФГОУ ДПО "Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания", г. Москва |
тыс. рублей |
123,60 |
166,00 |
41,50 |
2.3. |
Обмен опытом, повышение профессионального мастерства работников МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг" на мероприятии "Бал прессы ямальских СМИ" |
тыс. рублей |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
2.4. |
Проведение обучения сотрудников МБИУ "Северный ветер" на курсах в ФГОУ ДПО "Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания", г. Москва |
тыс. рублей |
0 |
229,07 |
229,07 |
2.5. |
Проведение обучения сотрудников МБИУ "Северный ветер" в центре повышения квалификации "Практика", г. Нижний Новгород |
тыс. рублей |
110,09 |
131,00 |
131,00 |
2.6. |
Проведение обучения сотрудников МБИУ "Северный ветер" в центре повышения квалификации "Практика", г. Нижний Новгород |
тыс. рублей |
94,96 |
131,00 |
131,00 |
2.7. |
Проведение обучения сотрудников МБИУ "Северный ветер" в центре повышения квалификации "Практика", г. Нижний Новгород |
тыс. рублей |
106,00 |
111,00 |
111,00 |
2.8. |
Участие в международном фестивале-конгрессе "Мы за мир во всем мире!" |
тыс. рублей |
44,03 |
41,85 |
41,85 |
2.9. |
Посещение и участие в выставке "ТRBE", г. Москва |
тыс. рублей |
58,20 |
41,85 |
41,85 |
2.10. |
Обучающий семинар для работников электронных средств массовой информации, г. Ноябрьск |
тыс. рублей |
43,00 |
0,00 |
0,00 |
2.11. |
Семинар Маркетинг в сфере СМИ, г. Омск |
тыс. рублей |
20,23 |
0,00 |
0,00 |
2.12. |
Курсы повышения квалификации системного администратора |
тыс. рублей |
36,22 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Приобретение оборудования в целях материально-технического обеспечения муниципальных средств массовой информации |
тыс. рублей |
1918,67 |
5966,96 |
5392,98 |
4. |
Работы по реконструкции, дизайну и оформлению съемочного павильона, изготовление графических заставок для МБИУ "Северный ветер" |
тыс. рублей |
280,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Реализация информационных проектов муниципальными средствами массовой информации |
тыс. рублей |
56,91 |
636,18 |
10,00 |
5.1. |
Проведение акции "Неделя подписчика" |
тыс. рублей |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
5.2. |
20-летний юбилей газеты "Полярный круг" |
тыс. рублей |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
5.3. |
Телевизионная передача "История моего города" |
тыс. рублей |
0,00 |
57,06 |
0,00 |
5.4. |
Телевизионная передача "Сбой в программе" |
тыс. рублей |
0,00 |
35,06 |
0,00 |
5.5. |
Телевизионная передача "Город мастеров" |
тыс. рублей |
0,00 |
50,05 |
0,00 |
5.6. |
Телевизионная передача "Далекое - близкое" |
тыс. рублей |
46,91 |
46,91 |
0,00 |
5.7. |
Телевизионная передача "Классный час" |
тыс. рублей |
0,00 |
48,41 |
0,00 |
5.8. |
Телевизионная передача "Новогодний огонек" (рабочее название) |
тыс. рублей |
0,00 |
67,66 |
0,00 |
5.9. |
Телевизионная передача "Грамотеи" |
тыс. рублей |
0,00 |
133,85 |
0,00 |
5.10. |
Телевизионная передача "На волшебной поляне" |
тыс. рублей |
0,00 |
87,18 |
0,00 |
|
Всего по программе: |
тыс. рублей |
3000,00 |
7 604,91 |
6 230,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 января 2011 г. N 12 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальных средств массовой информации муниципального образования город Салехард" на 2011 - 2013 гг."
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 18 января 2011 г. по 24 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 669
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 декабря 2012 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 июня 2012 г. N 303
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 мая 2012 г. N 210
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 декабря 2011 г. N 640
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 ноября 2011 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 октября 2011 г. N 508
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 июля 2011 г. N 328