Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Комиссии по развитию информационного общества и формированию
электронного правительства в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 мая 2010 г. N 76-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия) является координационным органом для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с развитием информационного общества и формированию электронного правительства в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Цели, задачи и права Комиссии
2.1. Основной целью деятельности Комиссии является выработка согласованных решений и обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по выполнению стоящих перед ними задач, связанных с развитием информационного общества, и формированию электронного правительства в автономном округе.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
определение основных направлений развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и приоритетов финансирования отдельных мероприятий и проектов в этой сфере в автономном округе;
координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в автономном округе, созданию и развитию межведомственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства;
рассмотрение и одобрение плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в автономном округе (далее - Региональный план), проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование развития и внедрения ИКТ в автономном округе;
подготовка предложений Губернатору автономного округа по развитию информационного общества в автономном округе, а также по определению ключевых мер и механизмов, необходимых для решения этой проблемы;
рассмотрение сводного отчёта о реализации мероприятий Регионального плана;
анализ практики реализации Регионального плана и иных программ и проектов в области развития информационных и телекоммуникационных технологий, оценка эффективности мер, направленных на развитие в автономном округе информационного общества;
проведение по поручению Губернатора автономного округа экспертизы проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с развитием информационного общества в автономном округе.
2.3. Комиссия для выполнения своих основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
создавать рабочие и экспертные группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок их работы;
привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также учёных и специалистов.
III. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят уполномоченные должностные лица органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, ответственные за подготовку и реализацию отдельных мероприятий Регионального плана, руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, отвечающего за реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере информационных технологий (далее - руководитель Единой службы заказчика), а также представители государственных учреждений автономного округа, научных и общественных организаций, в сферу ведения которых входят вопросы внедрения ИКТ в автономном округе.
3.2. Комиссию возглавляет Губернатор автономного округа - председатель Комиссии.
3.3. Секретарём Комиссии является руководитель Единой службы заказчика.
3.4. Члены Комиссии, не присутствующие на заседаниях, могут представить своё мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - заместитель председателя.
4.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
4.3. Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. При необходимости заседание Комиссии проводится в заочном режиме посредством электронного рассмотрения документов либо в режиме видео-, конференц-связи.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.
4.7. Для реализации решений Комиссии могут издаваться постановления, распоряжения и даваться поручения Губернатора автономного округа.
4.8. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
4.9. О повестке дня, времени и месте заседания Комиссии секретарь Комиссии информирует членов комиссии не позднее чем за 5 дней до его проведения.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делами Администрации автономного округа и департамент информационных технологий и связи автономного округа.
4.11. Прекращение деятельности Комиссии производится по решению Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.