Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2009, 19 декабря, спецвыпуск N 147; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, декабрь, N 9-1; 2010, июнь - сентябрь, N 6; 2010, декабрь, N 9) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) в части 2:
в абзаце пятом цифры "20" заменить цифрами "10";
дополнить абзацем следующего содержания:
"налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 40 процентов.";
б) в части 3:
в абзаце шестом цифры "20" заменить цифрами "10";
дополнить абзацем следующего содержания:
"налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 40 процентов.";
2) в приложении 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе":
а) в разделе II:
в пункте 2 таблицу 1 дополнить строкой следующего содержания:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Кстоимj - коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе),
ai - весовые коэффициенты, удовлетворяющие следующим условиям: , SUM (i=1, ..., 3),
Кзпj - коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе),
Кскуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа),
Котдj - коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
, где
Кзпj - коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе),
УВСj - удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе),
УВС - удельный вес сельского населения в автономном округе.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям рассчитывается по формуле:
, где
Кскуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в j-м муниципальном районе (городском округе);
b1, b2 - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: b1, , ;
Тводj - тариф на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Ттеплj - экономически обоснованный тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа) с учетом продолжительности отопительного периода;
Тэлектрj - экономически обоснованный тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Твод - средний тариф на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений автономного округа;
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений автономного округа с учетом продолжительности отопительного периода;
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений автономного округа.
Коэффициент отдаленности рассчитывается по формуле:
, где
Котдj - коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа);
Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
Край - средний районный коэффициент в автономном округе.
Районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
H1j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,7;
H2j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,8;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
Средний районный коэффициент в автономном округе рассчитывается по следующей формуле:
, где
Край - средний районный коэффициент в автономном округе;
SUM - знак суммирования;
Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:
, где
Кстрj - коэффициент структуры потребителей бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
Кддуj - коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);
Куj - коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
Коуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);
ci - весовые коэффициенты, удовлетворяющие следующим условиям: , SUM (i = 1, ..., 4).
Коэффициент масштаба рассчитывается по формуле:
, где
Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Нср - средняя численность населения муниципальных районов (городских округов);
d1 - весовой коэффициент, удовлетворяющий условию .
Коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения, рассчитывается по формуле:
, где
Кддуj - коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения j-го муниципального района (городского округа);
Ддуj - фактическая численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
Коэффициент урбанизации рассчитывается по формуле:
, где
Куj - коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
УВГj - удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВГ - удельный вес городского населения в автономном округе.
Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения, рассчитывается по формуле:
, где
Кдоуj - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения j-го муниципального района (городского округа);
Доуj - скорректированная численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения j-го муниципального района (городского округа) (за величину Доуj принимается большая из двух величин: фактической численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения, и среднего между проектной мощностью школ согласно СанПиН и фактической численностью детей, посещающих общеобразовательные учреждения);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).";
б) раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Распределение средств окружного (регионального) фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Окружной (региональный) фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФПМР(ГО) делится на две части:
первая часть распределяется путем пропорционального подтягивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
2. Первая часть ФФПМР(ГО) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из первой части ФФПМР(ГО) производится по следующей формуле:
, где
Д(1)j - расчетный размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из ФФПМР(ГО);
ФФПМР(ГО)(1) - объем первой части ФФПМР(ГО);
Тj - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где
Тj - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
БОкрит - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, определяемый по Методике согласно приложению 7 к настоящему Закону.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливается средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом объема первой части ФФПМР(ГО). Указанный уровень рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОкрит - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в окружной бюджет, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете.
3. Вторая часть ФФПМР(ГО) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Вторая часть дотации из ФФПМР(ГО) предоставляется всем муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 14 настоящего Закона.
Размер второй части дотации из ФФПМР(ГО) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Д(2)j - расчетный размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа);
ФФПМР(ГО)(2) - объем части ФФПМР(ГО), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
kj - коэффициент, определяющий различный порядок расчета второй части дотации из ФФПМР(ГО) для муниципальных районов и городских округов, удовлетворяющий условию . Коэффициент принимает единые значения отдельно для муниципальных районов и городских округов;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования (суммирование осуществляется по всем муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 14 настоящего Закона).
4. Общий расчетный размер дотации рассчитывается по следующей формуле:
, где
ОДj - общий расчетный размер дотации из ФФПМР(ГО);
Д(1)j - расчетный размер первой части дотации из ФФПМР(ГО) j-му муниципальному району (городскому округу);
Д(2)j - расчетный размер второй части дотации из ФФПМР(ГО) j-му муниципальному району (городскому округу).";
в) абзацы четвертый и десятый раздела IV после слова "общий" дополнить словом "расчетный";
Подпункт "г" пункта 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2013 г.
г) дополнить разделом VI следующего содержания:
"Раздел VI. Порядок определения общего объема окружного (регионального)
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Общий объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле:
, где
ФФПМР(ГО) - окружной (региональный) фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
SUM - знак суммирования. При этом суммированию подлежат только положительные значения показателя (ОДj + ИРОИj + ИРОСj - ИНДj + ИРОПj);
ОДj - общий расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год;
ИРОИj - изменение объема расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом в связи с индексацией соответствующих расходов в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или постановлением Правительства автономного округа;
ИРОСj - изменение объема расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом в связи с введением новой сети бюджетных (казенных) учреждений;
ИНДj - изменение налоговых доходов j-го муниципального района (городского округа) по сравнению с текущим финансовым годом, в том числе в связи с изменением законодательства Российской Федерации и (или) автономного округа о налогах и сборах, а также бюджетного законодательства Российской Федерации, в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
ИРОПj - изменение объема расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом, возникающее в результате вступления в силу федеральных законов, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. В случае поступления в окружной бюджет в текущем финансовом году дополнительных налоговых доходов при внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть увеличен.
Если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете, объем бюджетных ассигнований, направляемых на увеличение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований, направляемых на увеличение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем дополнительных налоговых доходов, прогнозируемых к поступлению в окружной бюджет в текущем финансовом году сверх утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;
а - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме расходов окружного бюджета, утвержденного на текущий финансовый год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 г. N 124-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.