Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Порядок
составления и утверждения сметы доходов и расходов казенного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа и отчетности по ней
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. N 279-А)
6 июня 2011 г.
1. Порядок составления и утверждения сметы доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и отчетности по ней (далее - Порядок) устанавливает основные требования к составлению сметы, порядку согласования, утверждению и внесению изменений в смету, а также порядку представления отчетности по исполнению сметы.
2. Смета доходов и расходов (далее - смета) определяет объемы поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - казенное предприятие, автономный округ), бюджетных ассигнований, иных, предусмотренных уставом казенного предприятия, источников финансирования и направления использования этих средств в течение финансового года с 1 января по 31 декабря.
3. Смета составляется на основании проектных показателей, применяемых для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия на следующий финансовый год, с учетом фактических результатов деятельности за предшествующий и текущий годы согласно приложению к настоящему Порядку.
Смета подписывается руководителем и начальником экономической службы (главным бухгалтером) казенного предприятия.
4. К смете составляются приложения, в которых расшифровываются годовые суммы доходов и расходов.
При необходимости более точного указания на источники доходов и направления использования средств в типовую форму сметы могут включаться дополнительные строки с соответствующими названиями.
5. В целях утверждения составляется единая смета, включающая доходы и расходы по всем видам деятельности и всем филиалам (обособленным подразделениям) казенного предприятия.
При наличии в структуре казенного предприятия филиалов (обособленных подразделений) к основной смете составляются сметы доходов и расходов по филиалам (обособленным подразделениям). При необходимости смета может составляться по различным видам деятельности.
6. В доходную часть сметы включаются ожидаемые в следующем финансовом году поступления денежных средств от всех источников.
В расходную часть сметы включаются экономически обоснованные расходы, которые необходимо понести для осуществления деятельности, выполнения задач и функций, предусмотренных уставом казенного предприятия и проектными показателями деятельности на следующий финансовый год, в том числе для формирования запасов и капитальных вложений.
Годовая сумма всех расходов не должна превышать годовую сумму всех доходов.
7. Казенное предприятие, имеющее от основной, предусмотренной уставом, деятельности убытки и получающее субсидии на покрытие этих убытков из окружного бюджета, планирует приобретение амортизируемого имущества только за счет специально предусмотренных в окружном бюджете источников, а также иных разрешенных источников поступления средств, в том числе амортизации объектов основных средств.
Плановая сумма амортизационных отчислений подлежит расшифровке по направлениям использования в приложениях к смете.
8. При составлении сметы на следующий финансовый год остаток средств на начало и конец отчетных периодов (кварталов, года) принимается равным нулю. При внесении изменений в смету в течение года, а также при составлении отчета об исполнении сметы указываются фактические остатки.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 360-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Казенное предприятие ежегодно по утвержденной форме составляет и направляет не позднее 20 октября текущего года проект сметы на предстоящий финансовый год со всеми приложениями на предварительное рассмотрение в исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности казенного предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган власти), и уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в сферах управления финансами и экономикой автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 360-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В ходе предварительного рассмотрения проекта сметы отраслевой орган власти и уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в сферах управления финансами и экономикой автономного округа достигают согласия по всем спорным вопросам и составляют заключения на проект сметы, которые представляют на рассмотрение межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее - комиссия) не позднее 20 ноября.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 360-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Комиссия рассматривает проект сметы казенного предприятия в срок до 15 декабря в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
По результатам рассмотрения проекта сметы комиссия дает рекомендации уполномоченному исполнительному органу государственной власти в сфере управления государственным имуществом автономного округа об утверждении сметы или о доработке сметы с учетом принятых комиссией замечаний.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 360-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Смета в двух экземплярах утверждается уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в течение двух недель после ее согласования на комиссии, один из которых направляется на исполнение в казенное предприятие.
13. При необходимости казенное предприятие может в течение финансового года не чаще одного раза в квартал вносить изменения в утвержденную смету.
В этом случае казенное предприятие подготавливает уточненную смету, направляет ее на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 10 дней рассматривают
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.