Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 г. N 30-П)
27 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях формирования и эффективного использования информационных ресурсов автоматизированной информационной системы мониторинга наркоситуации в автономном округе (далее - ИАС "Антинар ЯНАО"), упорядочения процедуры электронного обмена информацией между субъектами информационного взаимодействия.
1.2. Регламент устанавливает порядок подготовки, формирования и передачи информации по показателям мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), а также правила работы при электронном обмене данными.
1.3. Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключенных соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.
II. Исполнительные органы государственной власти, участвующие
в информационном взаимодействии в системе мониторинга
наркоситуации в автономном округе
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 г. N 446-П пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. В информационном взаимодействии в ИАС "Антинар ЯНАО" участвуют:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;
Управление федеральной миграционной службы по автономному округу;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по автономному округу;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
Военный комиссариат автономного округа;
департамент образования автономного округа;
департамент здравоохранения автономного округа;
департамент занятости населения автономного округа;
департамент культуры автономного округа;
департамент информации и общественных связей автономного округа;
департамент по молодёжной политике автономного округа (далее - департамент по молодёжной политике);
департамент информационных технологий и связи автономного округа;
департамент по труду и социальной защите населения автономного округа;
департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
служба записи актов гражданского состояния автономного округа;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
2.2. Информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется на основе соглашений, заключаемых между департаментом по молодежной политике и органами, указанными в пункте 2.1 настоящего Регламента.
III. Формат и периодичность обмена информацией
3.1. Данные по показателям мониторинга наркоситуации в автономном округе представляются в виде обменных массивов данных, которые формируются владельцами информации.
3.2. Обменные массивы данных в зависимости от возможностей владельцев информации могут быть представлены в базу данных ИАС "Антинар ЯНАО":
- по единой телекоммуникационной сети органов власти автономного округа;
- по электронной почте;
- на магнитных носителях;
- на бумажных носителях.
3.3. Для обеспечения приема-передачи данных в организациях, участвующих в обмене информацией в процессе осуществления мониторинга, приказами руководителей этих организаций назначаются должностные лица, ответственные за подготовку, прием-передачу данных, и устанавливаются контактные адреса электронной почты. Выписки из приказов с указанием ответственных должностных лиц и адресов электронной почты направляются в департамент по молодежной политике до начала обмена информацией.
3.4. Прием-передача данных по показателям мониторинга на магнитном или бумажном носителе осуществляется в организации-источнике данных (владельце информации), при этом информация, передаваемая на бумажном носителе, подписывается руководителем организации.
3.5. При обмене данными мониторинга по электронной почте получение информации субъекты информационного взаимодействия подтверждают соответствующим уведомлением.
3.6. Данные мониторинга представляются в виде таблицы в формате Excel в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
3.7. Коды и наименования показателей определяются в соответствии с соглашениями, предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.8. Базовым периодом представления данных о значениях показателей является квартал.
3.9. Периодичность представления данных по показателям мониторинга (квартальная, полугодовая, за девять месяцев, годовая) для каждого органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, определяется особенностями его деятельности по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в сфере своей компетенции и указывается в соглашении, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента.
3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев - соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
3.11. Данные, представляемые в систему мониторинга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
3.12. Накопление данных по показателям мониторинга наркоситуации осуществляется в базе данных (информационно-технологическом ядре) ИАС "Антинар ЯНАО", где они проверяются на предмет полноты и корректности.
3.13. Руководитель органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, несет ответственность за своевременность подготовки и представления данных по показателям мониторинга в установленном формате и достоверность информации.
IV. Контроль
Контроль за выполнением настоящего Регламента осуществляет департамент по молодежной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.