Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2011 г. N 671-П)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в автономном округе.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Сопровождение деятельности комиссии и подготовку соответствующих материалов к заседаниям комиссии осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.
II. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии является обеспечение:
а) согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) рассмотрения и согласования предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти автономного округа (в случае утверждения численности вновь образованного органа власти либо в случае, если проект предполагает увеличение предельной штатной численности органа власти);
в) оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных функций автономного округа;
г) повышения качества и доступности предоставления государственных услуг;
д) исключения дублирования государственных функций и полномочий автономного округа.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) рассматривает предложения по вопросам административной реформы;
б) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации численности, структуры, а также государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа;
в) согласовывает проекты концепций, программ и планов работы, направленных на выполнение административной реформы, подготавливает рекомендации по их реализации;
г) определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа исполнительных органов государственной власти автономного округа;
д) рассматривает предложения об упразднении избыточных и дублирующих государственных функций автономного округа, рассматривает проекты соответствующих нормативных правовых актов автономного округа;
е) рассматривает проекты нормативных правовых актов, необходимых для устранения административных барьеров при предоставлении государственных услуг.
III. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
IV. Рабочие группы при комиссии
4.1. При комиссии могут создаваться рабочие группы.
4.2. Перечень рабочих групп, их руководители и составы утверждаются решением комиссии.
4.3. В состав рабочих групп включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также представители общественных и научных организаций, предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов, а также иные лица.
4.4. Рабочие группы:
а) проводят анализ государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных и дублирующих государственных функций;
в) подготавливают предложения по оптимизации численности, структуры, а также государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов;
г) подготавливают материалы по другим вопросам в соответствии с поручениями комиссии в рамках компетенции комиссии.
V. Заседания комиссии
5.1. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии рассматриваются:
а) на заседаниях комиссии;
б) методом опроса членов комиссии.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с повесткой заседания комиссии.
5.3. Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины её членов.
5.5. Члены комиссии участвуют в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.6. На заседания комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций (далее - приглашенные).
5.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.8. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
5.9. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколом.
5.10. Копия протокола направляется членам комиссии не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания. Выписка из протокола не позднее 7 рабочих дней с момента подписания протокола направляется приглашенным на заседание комиссии в части, касающейся вопросов, в рассмотрении которых они участвовали, а также иным органам государственной власти, должностным лицам или организациям - в случае если решение содержит соответствующие предписания.
5.11. Решения, принятые на заседаниях комиссии и оформленные в соответствии с установленным пунктом 5.9 настоящего Положения порядком, подлежат обязательному исполнению.
5.12. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях комиссии, возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их обязанностями.
5.13. При необходимости оперативного принятия решения по вопросам, подлежащим рассмотрению комиссией, в случае отсутствия необходимого кворума для проведения заседания комиссии по решению председателя комиссии может быть проведено заседание комиссии методом опроса членов комиссии (далее - заочное голосование).
5.14. Проведение заочного голосования осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о его проведении.
5.15. Для проведения заочного голосования аппаратом Губернатора автономного округа готовится лист голосования методом опроса членов комиссии согласно приложению к настоящему Положению (далее - лист голосования), который направляется членам комиссии вместе с материалами, подготовленными для рассмотрения комиссией.
5.16. Заочное голосование осуществляется путём визирования листа голосования с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.
5.17. В заочном голосовании участвуют члены комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения заочного голосования.
5.18. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании комиссии.
VI. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов
6.1. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, предметом правового регулирования которых являются вопросы, указанные в разделе II настоящего Положения, направляются председателю комиссии для включения в повестку заседания комиссии.
6.2. Указанные проекты нормативных правовых актов автономного округа до их рассмотрения комиссией (в том числе методом заочного голосования) должны быть рассмотрены (согласованы) заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
6.3. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, включенные в план работы комиссии, рассматриваются на заседаниях комиссии. По итогам обсуждения проекта правового акта автономного округа могут быть приняты следующие решения:
а) одобрен во внесенной редакции;
б) одобрен с учетом внесения конкретных изменений;
в) одобрен в целом и направлен на доработку (с последующим повторным рассмотрением на заседании комиссии);
г) отклонён (признан нецелесообразным).
6.4. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6.3 настоящего Положения, проект не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола подлежит возврату автору, который организует и обеспечивает его дальнейшее рассмотрение Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа.
6.5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6.3 настоящего Положения, проект не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола подлежит возврату автору, который организует и обеспечивает его доработку и направление на повторное согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти автономного округа и в дальнейшем на рассмотрение Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа.
6.6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6.3 настоящего Положения, проект не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола подлежит возврату автору, который организует его доработку в сроки и в соответствии с замечаниями, содержащимися в решении комиссии, и осуществляет внесение данного проекта на повторное рассмотрение комиссии для принятия дальнейшего решения.
6.7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 6.3 настоящего Положения, проект подлежит возврату автору не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.