Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 19 ноября 2010 г. N 345
"Об утверждении Административного регламента управления по культуре
и работе с молодежью Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории города
Салехарда и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения, находящихся на территории
города Салехарда и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 19 ноября 2010 г. N 345)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия от 27 февраля 2009 года N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Положением об управлении по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 27 марта 2009 года;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 17 декабря 2008 года"
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
1.3. Наименование органа управления, оказывающего муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу предоставления управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление), являющееся структурным подразделением Администрации города Салехарда.
1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются письменное или устное обращение физических или юридических лиц о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать
от их имени при взаимодействии с учреждениями культуры
при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица, независимо от их формы собственности.
Информация об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в Реестр, предоставляется без взимания платы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард.
Почтовый адрес: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова д. 48.
Телефон/факс: 8 (34922) 2-55-65.
Электронный адрес: ukm@salekhard.org
Режим работы:
ПН.,СР., ЧТ., ПТ. - 08.30 - 17.00, обед - 12.30 - 14.00.
ВТ. - 08.30 - 18.00, обед - 12.30 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
Вся информация предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными ими лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Управление размещается в месте максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением - в центре города, вблизи транспортных сообщений. Управление размещается в отдельно стоящем здании Администрации муниципального образования город Салехард (4 этаж, кабинеты 408, 409, 413). Здание обеспечено удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, оборудовано пандусами для инвалидов, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.
Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.2.2. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, другой комфортной мебелью, информационными стендами.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется населению в течение текущего года.
При письменном обращении от организации установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальным правовым актом.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в Реестр (далее - заявление).
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Выдача заявителю одного из следующих документов:
- письмо Управления, содержащее информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в Реестр;
- письмо Управления об отсутствии у объекта соответствующего статуса.
3.1.4. Со дня регистрации Управлением заявления срок прохождения всех административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.
3.1.5. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение Управлением заявления.
3.1.6. В заявлении должен быть указан точный почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которому запрашивается информация.
3.1.7. Должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, регистрирует заявление в единой системе документооборота и делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут).
3.1.8. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявление передается в соответствии с резолюцией руководителя Управления должностному лицу, ответственному за подготовку документов заявителю.
3.1.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов заявителю, в срок не более 15 рабочих дней:
- проверяет наличие в заявлении необходимых сведений об объекте недвижимости, по которому запрашивается информация;
- осуществляет подготовку проекта письма Управления, содержащего запрашиваемую информацию;
- передает проект письма Управления на подпись руководителю Управления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
4.1. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
4.1.1. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, - начальнику Управления, заместителю Главы Администрации города Салехарда, курирующему данное направление деятельности, Главе Администрации города Салехарда.
4.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, адрес места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
4.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
4.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Салехардский городской суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 ноября 2010 г. N 345 "Об утверждении Административного регламента управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 25 января 2011 г. по 31 января 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 августа 2013 г. N 383 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 февраля 2012 г. N 81