В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления порядка использования резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года N 180-А "Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2008 года N 325-А "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2009 года N 41-А "О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2011 года N 59-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года N 180-А".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о порядке выделения и расходования средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 марта 2011 г. N 153-П)
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) устанавливает порядок формирования, расходования и контроля за использованием средств резервного фонда.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.3. Резервный фонд представляет собой обособленную часть средств бюджета автономного округа (далее - окружной бюджет), предназначенную для финансирования непредвиденных расходов, в том числе финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
К непредвиденным расходам относятся расходы, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
II. Порядок формирования средств резервного фонда
Размер резервного фонда устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
III. Направления расходования средств резервного фонда
Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов исполнительным органам государственной власти автономного округа, юридическим лицам, органам местного самоуправления в автономном округе и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) окружного бюджета на очередной финансовый год.
Средства резервного фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов окружного значения, в том числе на:
а) осуществление поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;
б) развёртывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;
г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;
д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;
е) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;
ж) проведение юбилейных мероприятий окружного значения, приобретение памятных подарков и сувениров;
з) проведение внеплановых встреч, приёмов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;
и) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;
к) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
л) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.
IV. Порядок расходования средств резервного фонда
4.1. Выделение средств резервного фонда производится посредством перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.
4.2. Выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
4.3. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
4.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III настоящего Положения, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее - комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа.
Решение комиссии о необходимости выделения средств из резервного фонда принимается на основании обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, об оказании финансовой помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обращение направляется в комиссию с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке расходования и отчётности об использовании средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее - Инструкция) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Обращение, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.
4.4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта о выделении средств на основании решения комиссии, в котором указываются:
основания выделения средств из резервного фонда;
размер средств;
источник предоставления средств - резервный фонд;
получатель средств резервного фонда;
направление расходов;
исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий контроль за использованием средств резервного фонда;
порядок представления отчётности об использовании выделенных средств.
4.4.2. При направлении проекта правового акта о выделении средств в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы, представленные на рассмотрение комиссии, в том числе документы с обоснованием размера требуемых средств.
4.5. Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда (далее - проект) на направления, указанные в подпунктах "е" - "и" раздела III настоящего Положения, готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда, и после согласования в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П, направляет его для принятия решения в Правительство автономного округа.
4.5.1. К проекту прилагается письменное обращение в адрес Губернатора автономного округа с обоснованием необходимости выделения средств, указанием причин возникновения, экономическими расчётами предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объёмов работ и запрашиваемых объёмов средств с приложением сметно-финансовых расчётов и других подтверждающих документов.
4.5.2. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения денежных средств из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, обратившихся в Правительство автономного округа, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств из резервного фонда.
4.5.3. Решение о выделении (отказе в выделении) денежных средств из резервного фонда принимает Правительство автономного округа. В случае принятия решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.
При несогласии с принятым решением заявитель может обжаловать его либо Губернатору автономного округа, либо в порядке, установленном федеральным законодательством, обратиться в суд.
4.6. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах "к", "л" раздела III настоящего Положения, является наличие положительной резолюции Губернатора автономного округа либо временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа, письменное обращение (в случае оказания материальной помощи гражданам), расчёт суммы и другие документы, обосновывающие размер выделяемых средств.
Проект правового акта Правительства автономного округа о выделении средств из резервного фонда на указанные направления готовит исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда.
4.7. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Положения, могут быть привлечены к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. Контроль за использованием средств резервного фонда
5.1. Выделенные средства резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда. Нецелевое использование средств резервного фонда влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Выделенные из резервного фонда средства в случае их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств подлежат возврату.
5.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчёт о целевом расходовании средств с приложением необходимых подтверждающих документов.
5.3. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда, и представляет отчёт о расходовании средств резервного фонда в департамент финансов автономного округа в порядке и сроки, установленные для квартальных и годовых отчётов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положениюо порядке выделения и расходования
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
Инструкция
о порядке расходования и отчётности об использовании средств
резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Расходование финансовых средств из резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на направления, указанные в подпунктах "а" - "д" раздела III Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства автономного округа (далее - резервный фонд), осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее - комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции;
- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объёмов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчётов произведённых затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде).
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения средств из резервного фонда, на основании которого департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа подготавливает правовой акт Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда.
3. Отчётность, установленная правовым актом Правительства автономного округа о выделении средств резервного фонда, представляется по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции.
Приложение N 1
к Инструкциио порядке расходования
и отчётности об использовании
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
____________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Состояние бюджета муниципального образования
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
по состоянию на __________________
2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
N п/п |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат |
Страховое возмещение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи |
Остаток финансовых средств резервного фонда муниципального образования |
Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа |
|||
за счёт предприятий, организаций, учреждений |
за счёт исполнительных органов государственной власти автономного округа |
из резервного фонда муниципального образования |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. Развёртывание и содержание временных пунктов проживания и питания.
Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
N п/п |
Наименование расходов |
Потребность |
Затрачено финансовых средств |
Остаток денежных средств резервного фонда муниципального образования |
Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа |
||||||
единица измерения |
количество |
цена |
сумма |
предприятий, организаций, учреждений |
исполнительных органов государственной власти автономного округа |
резервного фонда муниципального образования |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение хозяйственного инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание пунктов (городков) для проживания пострадавших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид). Приготовление пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ
на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(тыс. руб.) | ||||||||||||
N п/п |
Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики |
Количество пострадавших |
Стоимость работ |
Затрачено средств |
Остаток финансовых средств в резервном фонде муниципального образования |
Потребность финансовых средств из резервного фонда Правительства автономного округа |
Примечание |
|||||
поисковых и аварийно-спасательных |
аварийно-восстановительных |
итого |
внебюджетных источников |
исполнительных органов государственной власти автономного округа |
из резервного фонда муниципального образования |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Составляется с учётом актов и смет.
5. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.
В том числе за счёт резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ___________ тыс. рублей.
Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам
муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям муниципального образования
_______________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)
УТВЕРЖДАЮ
Глава ___________________________
(муниципальное образование)
_________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
МП
"____" _________________ 20___ г.
СПИСОК
граждан, пострадавших в результате
______________________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации)
_____________________________________________
(муниципальное образование)
на получение разовой материальной помощи
N п/п |
Фамилия, имя, отчество пострадавшего |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан, адрес) |
Оказанная помощь (тыс. руб.) |
||
из местного бюджета |
страховые возмещения |
требуемая помощь из резервного фонда (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Руководитель органа Руководитель
финансового органа управления по делам паспортно-визовой
муниципального гражданской обороны службы муниципального
образования и чрезвычайным ситуациям образования
муниципального образования
_____________________ ___________________________ _____________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
МП МП МП
Приложение N 2
к Инструкциио порядке расходования
и отчётности об использовании
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа управления Глава ___________________________
по делам гражданской обороны (муниципальное образование)
и чрезвычайным ситуациям
_____________________________
(муниципальное образование)
МП МП
"____" _______________ 20__ г. "____" _______________ 20__ г.
АКТ
обследования объекта, повреждённого (разрушенного)
в результате
________________________________________________ в ______________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Наименование объекта ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
(ведомственная принадлежность)
Параметры объекта _______________________________________________________
длина, ширина, высота)
Характеристики и объёмы повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам _______________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
_________________ ____________________ _________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_________________ ____________________ _________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________ ____________________ _________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________ ____________________ _________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение N 3
к Инструкциио порядке расходования
и отчётности об использовании
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
______________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от ______________________________________ ________
(наводнения, ураганного (штормового) (дата)
ветра, прочих чрезвычайных ситуаций)
_______________________________________________________________
(хозяйство, район, округ)
N п/п |
Наименование пострадавшего объекта, его ведомственная принадлежность |
Степень разрушения (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика |
Согласно данным бухгалтерского учёта |
Остаточная стоимость по состоянию на ____ 20__ г. (тыс. руб.) |
Сумма ущерба (тыс. руб.) |
Страховое возмещение (тыс. руб.) |
||
год возведения |
балансовая стоимость по состоянию на ____ 20__ г. (тыс. руб.) |
амортизация по состоянию на ____ 20__ г. (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проёмы,
в стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия. Балки, колонны, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия ___________ ________ _____________
(на балансе которого находится объект) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель бюро Технической
инвентаризации ___________ ________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель страхового органа ___________ ________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Приложение N 4
к Инструкциио порядке расходования
и отчётности об использовании
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЁТ
о целевом использовании средств
в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от ____________________ 20____ г. N _____
"___________________________________________________________________"
N п/п |
Выделенные средства по смете на оплату товаров, работ, услуг |
Кассовый расход |
Документы, подтверждающие фактические расходы (договоры, государственные контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты) |
||||
наименование |
сумма |
получатель средств |
сумма |
N платёжного поручения РКО |
назначение платежа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение на ______________ листах
(количество)
Руководитель _______________ ___________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________________
Приложение N 2
к Положениюо порядке выделения и расходования
средств резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЁТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на "_____" _______________ 20_____ год
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены средства резервного фонда Правительства автономного округа |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации |
Ассигнования на год |
Ассигнования текущего периода |
Исполнение текущего периода |
Остаток ассигнований на год |
Остаток ассигнований текущего периода |
Основание и цели предоставления средств резервного фонда Правительства автономного округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, руководитель аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________
Начальник финансово-экономического управления аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 г. N 153-П "Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2011 г., спецвыпуск N 14/3
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 г. N 204-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 г. N 420-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 г. N 170-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.