Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 1 февраля 2007 г. N 41
Положение
об административно-распорядительной службе
Администрации города Салехарда
1. Общие положения
1.1. Административно-распорядительная служба Администрации города (далее - Служба), являясь структурным подразделением Администрации города, создается и ликвидируется постановлением Главы города.
1.2. Службу возглавляет начальник Службы, назначаемый на должность распоряжением Главы города.
1.3. Начальник Службы имеет заместителя. Обязанности заместителя определяются заместителем Главы города и начальником Службы.
1.4. Заместитель и начальники структурных подразделений (отделов, групп, секторов) в составе Службы, другие работники Службы назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжением заместителя Главы города.
1.5. Служба подчиняется непосредственно заместителю Главы города.
1.6. В своей деятельности Служба руководствуется:
- Законодательством Российской Федерации;
- Законодательством ЯНАО;
- Уставом муниципального образования г. Салехард;
- распорядительными документами Главы города Салехарда;
- настоящим Положением.
2. Структура Службы
2.1. Структуру и штатную численность Службы утверждает Глава города Салехарда, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности Администрации города Салехарда по представлению заместителя Главы города.
2.2. Служба может иметь в своем составе структурные подразделения (отделы, группы, секторы, бюро, и пр.).
3. Задачи Службы
3.1. Основными задачами Службы является разработка и реализация комплекса организационных и технических мероприятий по обеспечению деятельности Администрации города.
3.2. Обеспечение структурных подразделений Администрации города материально-техническими ресурсами.
3.3. Подготовка проектов муниципальных контрактов на поставку коммунальных услуг для нужд Администрации города Салехарда.
3.4. Подготовка проектов договоров на поставку материально-технических ресурсов.
3.5. Организация рационального и экономного использования материально-технических ресурсов.
4. Функции Службы
Служба выполняет следующие функции:
4.1. Определение потребности в коммунальных услугах (водопотребление, электричество, тепло).
4.2. Разработка планов ремонтно-эксплуатационных нужд Администрации города Салехарда.
4.3. Подготовка проектов договоров, муниципальных контрактов с поставщиками.
4.4. Анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам коммунальных услуг для обеспечения деятельности Администрации города Салехарда.
4.5. Контроль за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.
4.6. Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения Администрации города Салехарда.
4.7. Обеспечение Администрации города Салехарда всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами соответствующего качества.
4.8. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов для обеспечения деятельности Администрации города Салехарда.
4.9. Организация контроля качества, количества, комплектности товарно-материальных ценностей при приеме их на склад.
4.10. Организация работы складского хозяйства.
4.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности заместителей Главы города.
4.12. Внедрение технологических процессов работы с документами и документальной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
5. Права Службы
5.1. Служба имеет право:
- требовать и получать от всех структурных подразделений Администрации города сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;
- самостоятельно вести переписку по вопросам коммунального обслуживания для обеспечения деятельности Администрации города;
- представительствовать в установленном порядке от имени Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Службы во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
- давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
- привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации города, экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию Службы в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Начальник Службы подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.3. Начальник Службы вправе вносить предложения в отдел кадров Администрации города и руководству Администрации города о поощрении работников Службы за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
6. Взаимодействие Службы
Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, Служба взаимодействует:
6.1. Со структурными подразделениями Администрации города по вопросам:
Получения:
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров и муниципальных контрактов;
- разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;
- распоряжений Главы города;
- расчетов потребности и заявок на материально-технические ресурсы;
- отчетов об использовании материально-технических ресурсов и соблюдении установленных норм расходования;
- актов о браке, оформленных в установленном порядке;
- документации о приеме материально-технических ресурсов подразделениями;
- заявок с перечнем материально-технических ресурсов, необходимых для работы структурного подразделения администрации города;
- норм расходования материально-технических ресурсов для определения объемов материально-технического обеспечения структурного подразделения Администрации города;
- копий договоров поставок и изменений к ним;
- утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- отчетных данных о движении материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
- результатов правовой экспертизы представленных для визирования договоров, распоряжений, инструкций;
- проектов договоров на приобретение материально-технических ресурсов;
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров;
- разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;
Предоставления:
- проектов распоряжений, инструкций, договоров для визирования и правовой экспертизы;
- сведений о нарушениях договорных обязательств, о несоблюдении сроков поставок;
- документов и необходимых расчетов для предъявления претензий и исков к поставщикам по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- планов поставок материально-технических ресурсов;
- отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения;
- сведений о наличии материально-технических ресурсов на складах;
- сведений об обеспечении подразделений материально-техническими ресурсами;
- данных об общем количестве поставленной продукции согласно номенклатуре, предусмотренной планами материально-технического снабжения и заключенными договорами;
- сведений о наличии материально-технических ресурсов на складе;
- актов приемки продукции по качеству и комплектности;
- графиков подачи транспортных средств;
- расчетов потребности материальных ресурсов (материалов, оборудования, топлива, энергии и др.);
- отчетов о выполнении планов материально-технического обеспечения деятельности администрации города;
- сведений о состоянии запасов товарно-материальных ценностей на складе;
- отчетов о затратах, произведенных на приобретение товарно-материальных ценностей для обеспечения деятельности Администрации города;
7. Ответственность Службы
7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Службой функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Службы.
7.2. На начальника Службы возлагается персональная ответственность за:
- соответствие законодательству издаваемых Службой распоряжений, приказов, соблюдение правил учета и отчетности;
- представление достоверной сводной отчетности и соблюдение сроков ее представления;
- обеспечение руководства Администрации города информацией по вопросам работы Службы;
- своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Администрации города;
- недопущение использования информации работниками Службы в неслужебных целях;
- соблюдение трудового распорядка работниками Службы.
7.3. Ответственность сотрудников Службы устанавливается должностными инструкциями.
8. Прекращение деятельности Службы
8.1. Реорганизация или ликвидация Службы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.