Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 23 ноября 2010 г. N 351
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных
и земельных отношений Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление в установленном порядке выдачи
выписок из Реестра собственности муниципального
образования город Салехард"
В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке
выдачи выписок из Реестра собственности муниципального
образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 23 ноября 2010 г. N 351)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент) в отношении:
- находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляет Департамент;
- имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования город Салехард;
- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве и расположенного на территории муниципального образования город Салехард.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением о Реестре собственности муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года N 25;
- Положением о Департаменте, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года N 24.
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехарда;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об отсутствии объектов учета в Реестре собственности муниципального образования город Салехарда.
1.5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Департамента, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (подпункты 2.1.3. - 2.1.5 настоящего Регламента);
- публичное устное консультирование (подпункт 2.1.7 настоящего Регламента);
- публичное письменное консультирование (подпункт 2.1.8. настоящего Регламента).
2.1.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Контактные координаты Департамента (справочные телефоны, адрес электронной почты), по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.1.4. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
2.1.6. Должностные лица Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.1.7. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
2.1.8. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
2.1.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Департамента, по которым заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.10. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.2. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехард - 10 календарных дней со дня поступления запроса;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра - 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.2.3. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.3. Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги
2.3.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов (график проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением (адрес Департамента указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.2. Документ, представляемый заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Департамент - оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.3.3 настоящего Регламента.
Для уполномоченного представителя физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия.
2.3.3. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления муниципальной услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра собственности муниципального образования город Салехард);
- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из Реестра собственности муниципального образования город Салехард;
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов муниципальной услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги
2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично (график выдачи результатов муниципальной услуги представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично.
Для получения результатов муниципальной услуги юридическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов муниципальной услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов муниципальной услуги при личном обращении:
- оригиналы выписок из реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, а также сопроводительного письма;
- второй экземпляр сопроводительного письма.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- при личном обращении в Департамент за получением услуги заявителем - физическим лицом не представлен документ, удостоверяющий личность, а представителем заявителя - юридического лица документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Департамента;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Административные процедуры
3.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется ответственным за прием входящей корреспонденции. Срок выполнения действия не может превышать 30 минут.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подпункте 2.3.2 настоящего Регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для регистрации запроса в порядке общего делопроизводства.
Прием запроса и его регистрация в Департаменте, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в Департаменте является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до должностного лица, ответственного за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
В случае если представлен неполный комплект документов, должностное лицо, ответственное за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра собственности муниципального образования город Салехард. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра собственности муниципального образования город Салехард передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку корреспонденции в порядке общего делопроизводства передает полученные документы должностному лицу, ответственному за формирование результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если результатом муниципальной услуги является выписка из Реестра собственности муниципального образования город Салехард, выполняется пункт 3.3 настоящего Регламента.
В случае если результатом муниципальной услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, выполняется пункт 3.4 настоящего Регламента.
3.3. Формирование выписки из Реестра.
Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию выписки из Реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Департамент.
Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в электронной базе данных Реестра собственности муниципального образования город Салехард (далее - БД Реестра).
После того как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из Реестра.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств БД Реестра.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета ответственный за формирование результатов муниципальной услуги повторяет выполнение пункта 3.3 настоящего Регламента.
Затем ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После этого ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра уполномоченным должностным лицом.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из Реестра, осуществляет заверение выписок из Реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.
3.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Департаменте.
Поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет в БД Реестра.
После того, как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств БД Реестра, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае если соответствующий документ необходимо формировать без использования программных средств БД Реестра, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Далее ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После формирования обобщенной информации из Реестра ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Затем ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра и передает соответствующий пакет документов ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета (подпункт 2.3.3 настоящего Регламента).
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления информационного сообщения указаны в запросе на получение информации об объектах учета (подпункт 2.3.3 настоящего Регламента).
Затем ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
3.6. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Перечень необходимых документов представлен в подпункте 2.4.2 настоящего Регламента.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из Реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
4.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Департамента, ответственным за формирование результатов муниципальной услуги, начальнику Департамента.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Департаменте, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на имя Главы Администрации города Салехарда.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из Реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
4.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.5. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Департамента (должностных лиц Департамента), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Салехарда), Главе Администрации города Салехарда или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину (его представителю) или юридическому лицу ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (его представителем) или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент на имя руководителя. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из Реестра и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
4.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из Реестра и (или) применение административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
4.8. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
V. Порядок и формы контроля доступности и качества предоставления
муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, по обеспечению доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником Департамента.
VI. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Ответственные должностные лица Департамента, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление
в установленном порядке
выдачи выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард
1.1. Блок-схема административной процедуры
"Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении"
1.2. Блок-схема административной процедуры
"Обработка документов при получении запроса по почте"
1.3. Блок-схема административной процедуры
"Формирование выписки из Реестра муниципальной собственности"
1.4. Блок-схема административной процедуры
"Формирование обобщенной информации из Реестра муниципального имущества"
1.5. Блок-схема административной процедуры
"Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче"
1.6. Блок-схема административной процедуры
"Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
при личном обращении"
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление
в установленном порядке
выдачи выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард
Департамент
имущественных и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
Адрес |
629008 ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. NN 402 - 404 |
Адрес электронной почты |
evs@salekhard.org |
Телефоны |
2-54-50; 2-55-66; 2-54-49. |
Факс |
2-54-43 |
Начальник управления |
2-54-46 |
Начальник отдела |
2-55-66 |
Специалисты |
2-54-49; 2-54-51. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление
в установленном порядке
выдачи выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард
График
проведения консультаций о порядке предоставления
муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
9.00 - 12.30 |
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут проводиться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
График выдачи результатов муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 ноября 2010 г. N 351 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 660 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 сентября 2012 г. N 451
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2012 г. N 309
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 января 2012 г. N 24