Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 27 декабря 2010 г. N 425
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных
и земельных отношений Администрации муниципального образования
город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача
копий архивных документов, подтверждающих
право владения землей"
В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
владения землей"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 27 декабря 2010 г. N 425)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации муниципального образования город Салехард, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент). Адрес Департамента: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007,
Справочные телефоны Департамента:
(34922) 2-53-86, 2-54-50,
факс: (34922) 2-54-49
Адрес электронной почты: dio@salekhard.org
Департамент осуществляет работу в соответствии с графиком:
понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Указом Президиума ВС СССР от 04 августа 1983 года N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 29 декабря 2004 года N 855 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";
- Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги (юридическим фактом оказания услуги) является подготовка заявителю заверенной копии документа (дубликата), подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в департаменте имущественных и земельных отношений.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного обращения (заявления) правообладателей земельных участков, их доверенных лиц, а также граждан, указанных в пункте 7 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Граждане, указанные в пункте 7 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", должны представить копию документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности такого гражданина на здание (строение) или сооружение, которые расположены на земельном участке, принадлежащем иному лицу.
Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, на основании запроса нотариуса.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) Департамента, осуществляющими исполнение муниципальной услуги, лично или по телефону.
При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 5 минут.
Длительность устного информирования при личном обращении (с изучением документов) не должна превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При невозможности своевременно ответить на телефонное обращение, специалист, принявший звонок, должен его переадресовать (перевести) на другого специалиста или руководителя подразделения, либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в Департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), на информационных стендах в здании Администрации города по адресу: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, а также устно при выездных встречах с населением.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Департамента размещаются:
на бланках Департамента;
на странице официального сайта муниципального образования город Салехард;
на информационных стендах Департамента;
в справочно-информационных службах и изданиях.
Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефону, а также размещаются:
на странице официального сайта муниципального образования город Салехард;
на информационном стенде Департамента;
в памятках заявителям.
Консультации и информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Департаменте в установленное время работы или по справочным телефонам, указанным в подпункте 1.2 настоящего Регламента.
Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления, проставленные в полученной при подаче заявления расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его обращение.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга подлежит исполнению в течение 20 дней.
Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется в календарных днях с даты регистрации заявления как входящей корреспонденции и заканчивается с момента регистрации как исходящей корреспонденции.
Выдача подготовленных копий (дубликатов) документов осуществляется специалистами управления земельных отношений Департамента непосредственно заявителю при предоставлении документов, удостоверяющих личность, или его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность. Факт выдачи копии (дубликата) документа подлежит регистрации в журнале выдачи документов.
2.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится на основании личного письменного обращения (заявления) с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, позволяющих идентифицировать заявителя как правообладателя земельного участка. Документы представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляется для обозрения специалистам Департамента и подлежит возврату заявителю, другой - копия документа, прилагается к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Заявления от граждан могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Образец заявления для граждан содержится в приложении к настоящему Регламенту.
Заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц оформляются на фирменных бланках либо в соответствии с приложением к настоящему Регламенту и заверяются подписью и печатью.
Граждане, указанные в пункте 7 статьи 25.2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", должны представить копию документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности такого гражданина на здание (строение) или сооружение, которые расположены на земельном участке, принадлежащем иному лицу.
Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство, на основании запроса нотариуса.
При приеме обращений (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и выдаче подготовленных копий (дубликатов) документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени заявителя действует представитель, то обратившийся также представляет документ, подтверждающий его полномочия.
Если обращение о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент посредством почтового отправления или электронной почты, подлинность подписи лица, запрашивающего копию документа, или его представителя и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
За выдачу копий документов, подтверждающих право владения землей, плата не взимается.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случаях предоставления заявителем недостоверной или недостаточной информации (документов) предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено. Приостановление предоставления муниципальной услуги может составлять не более 30 дней со дня регистрации разъяснения о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Если причины приостановления не будут устранены заявителем в установленный срок муниципальная услуга не предоставляется, о чем уведомляется заявитель.
В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по существу может быть отказано либо рассмотрение заявления может быть приостановлено в случаях, если:
- в Департаменте отсутствует оригинал документа, подтверждающего право владения землей заявителя;
- обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка;
- невозможно идентифицировать анонимного заявителя;
- к заявлению не приложены документы, необходимые для осуществления муниципальной услуги;
- от заявителя или уполномоченного им лица поступило письменное заявление о приостановлении (прекращении) действий по предоставлению муниципальной услуги;
- имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии в Департаменте оригинала документа, подтверждающего право владения землей, заявителю направляется уведомление о невозможности подготовки копии документа с рекомендацией обратиться в иную организацию, в которой возможно нахождение документа.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление о причинах отказа в течение 15 дней.
Заявители вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев:
- если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя и почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае обращение подлежит направлению в уполномоченный орган;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если на письменное обращение многократно давались письменные ответы по существу ранее, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания. У входа в каждое из помещений размещается информационная табличка с номером и наименованием помещения, фамилией руководителя структурного подразделения, указанием времени приема, перерыва на обед, технологического перерыва. Организация приема осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, в соответствии с настоящим Регламентом. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
В помещениях для работы с заявителями и в местах ожидания должны создаваться комфортные условия для специалистов и заявителей (посетителей), размещаться информационные стенды. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход и выход из помещения предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания могут оборудоваться информационными киосками. Для ожидания приема, заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к базе данных информационной системы Департамента, печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять муниципальную услугу.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение муниципальной услуги осуществляется с момента поступления соответствующего письменного заявления и регистрации его в соответствии с требованиями Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по организации личного приема и рассмотрения обращений, утвержденного постановлением Администрации города от 09 июля 2009 года N 221.
Окончанием исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в Департаменте, либо уведомления о невозможности подготовки копии документа.
Непосредственная работа по оказанию муниципальной услуги осуществляется специалистами управления земельных отношений Департамента.
Выполнение работы по исполнению муниципальной услуги осуществляется после рассмотрения заявления и его визирования начальником Департамента, либо уполномоченным лицом.
Начальник управления земельных отношений получает поступившее заявление и определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет поиск информации в базе данных и проводит дополнительную проверку по материалам земельно-кадастровых дел. На этой стадии выясняется, имеет ли заявитель право на получение копий запрашиваемых документов. В случае отсутствия оснований заявителю готовится письменный отказ в предоставлении копий документов. При наличии основания для выдачи копии специалистом осуществляется поиск и изучение оригинала документа в Департаменте, в земельно-кадастровых делах и его копирование в 2 экземплярах.
При отсутствии оригиналов документов специалистом готовится ответ заявителю о невозможности подготовки заверенной копии документа с рекомендациями, куда следует обратиться для получения необходимых копий документов (государственный архив, иные структуры).
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя управления земельных отношений или уполномоченного на то должностного лица и печатью.
На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в Департаменте.
Муниципальная услуга подлежит исполнению в течение 20 дней. Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется в календарных днях с даты регистрации заявления как входящей корреспонденции и заканчивается с момента регистрации как исходящей корреспонденции.
Выдача подготовленных копий документов осуществляется специалистами управления земельных отношений Департамента непосредственно заявителю при представлении документов, удостоверяющих личность, или его представителю при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность. Факт выдачи копии документа подлежит регистрации в журнале выдачи копий документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Контроль осуществляется начальником управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также иными уполномоченными должностными лицами по поручению начальника Департамента. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается начальником Департамента в форме приказа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные процедуры и направления (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Проверка осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Департаментом могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги. Персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение муниципальной услуги несут начальник Департамента, начальник управления земельных отношений, начальники отделов, специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
Специалист, ответственный за выдачу копий документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в Администрации муниципального образования город Салехард.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, к начальнику Департамента, начальнику управления земельных отношений.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Администрацию муниципального образования город Салехард к курирующему работу Департамента заместителю Главы Администрации по вопросу предоставления муниципальной услуги.
В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение регистрируется и передается для исполнения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Департамент, заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Также гражданин, организация вправе оспорить решение, действие (бездействие) должностного лица Департамента, если считают, что нарушены их права и интересы, в суде, арбитражном суде.
По результатам рассмотрения судом выносится мотивированное решение об удовлетворении заявленных требований, о прекращении производства или оставлении заявления без рассмотрения и удовлетворения.
Приложение
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений Администрации
муниципального образования
город Салехард по исполнению
муниципальной услуги "Выдача
копий архивных документов,
подтверждающих право
владения землей"
Образец заявления на выдачу копий архивных документов,
подтверждающих право владения землей
Начальнику департамента имущественных
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард
С.В. Кондакову
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
от
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Ф.И.О. (полностью)
-----------------------------------------------
дата рождения
-----------------------------------------------
паспорт (серия, номер)
-----------------------------------------------
выдан (кем, когда)
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
контактный телефон
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Адрес регистрации
-----------------------------------------------
ул. (пер., пр.)
-----------------------------------------------
дом N корп. N кв. N
-----------------------------------------------
город
-----------------------------------------------
почтовый индекс
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Адрес фактического проживания
-----------------------------------------------
ул. (пер., пр.)
-----------------------------------------------
дом N корп. N кв. N
-----------------------------------------------
город
-----------------------------------------------
почтовый индекс
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас подготовить и выдать надлежаще заверенную копию документа:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер и дата выдачи документа)
на земельный участок, расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
предоставленный (кому)___________________________________________________
в связи с его (утратой, порчей)__________________________________________
_________________________________________________________________________
Не возражаю в использовании моих персональных данных при решении вопроса
по существу.
Приложение:______________________________________________________________
* Мне разъяснено, что материалы по запросу получает ЛИЧНО ЗАЯВИТЕЛЬ при
---------------
наличии паспорта или уполномоченное лицо при наличии нотариально
--------------------
удостоверенной доверенности и паспорта.
"___" ________ 2010 __________________________
(личная подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2010 г. N 425 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Салехарда www.salekhard.org
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июля 2012 г. N 400 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 января 2012 г. N 41