Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 февраля 2011 г. N 90
"Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского
бюджета субсидий организациям, оказывающим
жилищно-коммунальные услуги населению на территории
муниципального образования город Салехард"
3 мая 2011 г.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 570-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению на территории муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) и департаменту градостроительства и городского хозяйства Администрации города (А.В. Сазонцев) осуществлять финансирование субсидий из городского бюджета в соответствии с утвержденным Положением.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 мая 2011 г. N 219 в настоящее постановление внесены изменения
3. 3. Признать утратившими силу:
- абзац 3 раздела 1, абзац 4 пункта 2.1, пункты 2.4, 2.4.1 - 2.4.3, 3.1.1, 3.1.2, подпункты "а", "в" - "д" пункта 3.1.3, пункты 3.2, 3.2.1 - 3.2.6, 3.3.1, 3.3.3 - 3.3.6, 4.1 - 4.10, раздел 5, абзацы 2, 4, 5 пункта 6.1, пункты 6.2, 6.4, 7.1.1, 7.1.2, абзац 2 пункта 7.2, пункты 7.4, 7.5 Положения о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим услуги населению на территории муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 354;
- пункт 1.6 постановления Администрации города Салехарда от 29 июня 2010 года N 177 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 354";
- постановление Администрации города Салехарда от 16 декабря 2010 года N 393 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 354.
4. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 марта 2011 года.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению на территории
муниципального образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 21 февраля 2011 г. N 90)
1. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Субсидии - средства бюджета города Салехарда, предоставляемые юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - Организации) на возмещение недополученных доходов Организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению (далее - ЖКУ) по регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифам для организаций и для населения (далее - плановые убытки).
Сумма субсидии определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард, имеющий право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета на финансирование субсидий Организациям.
2. Общие положения
2.1. Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 570-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Положением регламентируются:
- категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий;
- порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование субсидий Организациям;
- порядок формирования отчетности для осуществления финансирования субсидий Организациям;
- порядок финансирования субсидий Организациям;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также в иных случаях.
2.3. Суммы субсидий по видам услуг утверждаются соответствующим решением Городской Думы муниципального образования город Салехард.
2.4. Учитывая требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", организациям муниципальной собственности могут предоставляться субсидии на покрытие убытка, полученного по результатам финансово-хозяйственной деятельности (в части услуг, реализуемых для населения), исходя из совокупности следующих условий:
2.4.1. Возникновение у Организации выпадающих доходов в связи с утверждением органом, регулирующим тариф, регулируемого тарифа в величине, не обеспечивающей возмещение издержек организации.
При этом органом, регулирующим тарифы, не принято решение о включении экономически обоснованных расходов, которые понесла Организация за период действия регулируемого тарифа, на последующий расчетный период регулирования тарифа.
2.4.2. Соответствующие расходные обязательства утверждены решением Городской Думы муниципального образования город Салехард о бюджете города на текущий год. Основанием для принятия такого решения является решение балансовой комиссии города по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год.
2.4.3. Имеются дополнительные поступления в доход городского бюджета.
При этом ГРБС:
- определяет назначение соответствующих средств согласно бюджетной классификации расходов и включает их в бюджетную роспись;
- исполняет соответствующее расходное обязательство в установленном порядке.
3. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право
на получение субсидий
3.1. Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям, оказывающим населению жилищно-коммунальные услуги:
3.1.1. По назначению "плановые убытки" по ЖКУ для населения по регулируемым ценам на:
- компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
3.1.2. По назначению "плановые убытки" по ЖКУ на:
- компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (с учетом услуг по управлению многоквартирными домами).
Перечень категорий многоквартирных домов, по которым осуществляется предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утверждается ежегодно постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
3.2. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по назначению "плановые убытки", предоставляются:
3.2.1. По услуге "содержание и ремонт жилых помещений":
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья, осуществляющим управление многоквартирными домами в соответствии с решением собственников помещений в доме по выбору способа управления, выбору управляющей организации;
- управляющим организациям, прошедшим конкурсный отбор на управление многоквартирным домом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень категорий многоквартирных домов и размер субсидии на 1 кв. м. жилья на текущий год утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
3.3. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по назначению "плановые убытки" предоставляются:
3.3.1. По услуге "электроснабжение":
- организациям, осуществляющим оказание услуг населению;
- управляющим организациям, товариществам собственников жилья в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам и являющимся гарантирующими поставщиками электрической энергии.
3.4. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по назначению "плановые убытки", предоставляются:
3.4.1. По услуге "теплоснабжение":
- организациям, осуществляющим оказание услуг населению;
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам.
3.5. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по назначению "плановые убытки", предоставляются:
3.5.1. По услуге "водоснабжение":
- организациям, осуществляющим оказание услуг населению;
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам.
3.5.2. По услуге "водоотведение":
- организациям, осуществляющим оказание услуг населению;
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья в соответствии с уставной деятельностью, заключенными договорами по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам.
3.5.3. По услуге "вывоз и захоронение жидких бытовых отходов из септиков":
- организациям, оказывающим в соответствии с заключенными договорами услуги населению;
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья, оказывающим услуги населению собственными силами.
3.5.4. По услуге "санитарная очистка не канализированного жилищного фонда":
- организациям, оказывающим в соответствии с заключенными договорами услуги населению;
- управляющим организациям и товариществам собственников жилья, оказывающим услуги населению собственными силами.
3.5.5. По услуге "утилизация твердых бытовых отходов":
- организациям, владеющим на законных основаниях (право собственности, хозяйственного ведения, аренды и др.) объектами (производственными мощностями), с помощью которых осуществляется захоронение и (или) утилизация твердых бытовых отходов;
- организациям, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, оказывающим в соответствии с заключенными договорами услугу населению;
- организациям, которым в рамках полномочий муниципального образования город Салехард утвержден тариф по услуге.
4. Планирование субсидии
4.1. Расчетная сумма субсидии на возмещение убытков Организаций по назначению "плановые убытки" по ЖКУ для населения устанавливается на основании документов, которые предоставляются Организациями для ГРБС до 15 декабря ежегодно:
- расчет плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 (или расчет плановой суммы платежей населения по форме согласно приложению N 1-а);
- перечень жилищного фонда по формам приложений NN 2, 3.
Уточненный перечень жилищного фонда предоставляется по состоянию на начало квартала в обязательном порядке. Организации обязаны представлять перечень жилищного фонда, выбывшего из управления, принятого в управление, а также изменения по видам благоустройства как жилого дома в целом, так и его отдельных жилых помещений, по мере наступления таких изменений, не позднее 10 числа месяца, следующего за наступлением изменений.
Организации представляют отдельно перечень жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры на оплату ЖКУ по 100% тарифу с НДС. К таким помещениям относятся:
- жилые помещения, которым в установленном порядке присвоен статус нежилых;
- жилые помещения, используемые собственниками для иных целей (гостиницы, общежития, офисы и др.).
4.2. Организации осуществляют первичный учет жилищного фонда в разрезе жилых помещений. Перечень жилищного фонда в разрезе жилых помещений представляется для ГРБС в электронном виде, в формате "Эксель", по форме приложения N 3 к Положению.
Сроки предоставления приложений NN 1, 1-а, 2, 3:
- до 15 декабря ежегодно;
- по запросу ГРБС.
4.3. ГРБС представляет Организациям данные о движении жилищного фонда в результате:
- сноса;
- уничтожения в результате чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки жилых помещений.
4.4. Данные о вновь принятых в управление (или для оказания коммунальных услуг) жилых домах Организации подтверждают следующими документами:
- технический паспорт на жилой дом;
- копия разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученного от заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- реестр договоров управления с собственниками жилья, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров управления с собственниками - юридическими лицами (включая государственный и муниципальный жилфонд);
- копия документа, подтверждающего право на управление жилым домом по результатам общего собрания собственников, - протоколы общего собрания собственников жилья по выбору способа управления и управляющей организации;
- уведомление с указанием даты, с которой начинается управление жилым домом.
Указанные выше документы, а также документы, установленные пунктом 4.1 (в части домов, принятых в управление), представляются Организациями для ГРБС не позднее 30 дней с начала управления домами.
Организации, реализующие коммунальные услуги управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ) для дальнейшего обеспечения ими населения, имеют право на финансирование субсидий по назначению "плановые убытки" только при наличии договоров ресурсоснабжения с УО и ТСЖ, заключенных на основании вышеперечисленных документов.
4.5. Расчет суммы субсидии по форме приложения N 1 представляют Организации, которым осуществляется финансирование субсидии по назначению "плановые убытки".
Организации, не получающие субсидию на ЖКУ, представляют расчет плановой суммы платежей населения за ЖКУ по форме приложения N 1-а.
При этом объемы услуг, предоставляемые УО и ТСЖ населению, подтверждаются в приложениях NN 1, 1-а Организациями, реализующими коммунальные услуги для УО и ТСЖ.
Организации представляют расчет плановой суммы субсидии по тем видам услуг, которые они оказывают населению, УО или ТСЖ.
4.6. Сведения по жилищному фонду по формам приложений N 2 и N представляют все Организации, оказывающие ЖКУ населению, включая УО и ТСЖ, независимо от того, предоставляется ли им субсидия по назначению "плановые убытки" в текущем году.
4.7. Организации, осуществляющие производство и реализацию коммунальных услуг, представляют расчеты в разрезе:
- жилищного фонда, в отношении которого предприятие является поставщиком услуг;
- жилищного фонда, управление которым осуществляется УО и ТСЖ (с расшифровкой УО и ТСЖ).
Плановые объемы коммунальных услуг, реализуемые Организацией для УО и ТСЖ (в части населения), подтверждаются руководителями УО и ТСЖ.
4.8. Сумма субсидии определяется расчетным путем, не содержит налог на добавленную стоимость, на основании:
4.8.1. Перечня жилищного фонда (общей площади или численности граждан по видам благоустройства).
4.8.2. Нормативов потребления, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда в рамках установленных полномочий.
4.8.3. Объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления услуг и общей площади жилья или численности населения (в зависимости от видов услуг).
При этом плановые объемы коммунальных услуг для Организаций, осуществляющих реализацию услуг для УО и ТСЖ (в части населения), отражаются в приложении N 1-а (расчет плановой суммы платежей населения), подтверждаются руководителями УО, ТСЖ и Организации (поставщика коммунальных услуг).
4.8.4. Тарифов на коммунальные услуги для Организаций и для населения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехарда в рамках установленных полномочий.
4.8.5. Размера субсидии на 1 кв. м. жилья, установленного постановлением Администрации города Салехарда, - в части субсидии на содержание и ремонт жилья, находящегося в управлении ТСЖ и УО.
4.9. Расчет суммы субсидии осуществляется по тарифам для организаций и для населения без учета НДС.
4.10. В случае, когда расчетная сумма субсидии по назначению "плановые убытки" превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения ГРБС с приложением обосновывающих расчетов.
До принятия такого решения финансирование Организациям субсидий по назначению "плановые убытки" осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4.11. ГРБС имеет право запрашивать у Организаций иные документы и информацию, необходимые для осуществления своих полномочий в части планирования расходов бюджета муниципального образования город Салехард на финансирование субсидий по услугам, оказываемым населению на территории города.
5. Формирование отчетности по назначению
"плановые убытки"
5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетом по форме приложений NN 4, 5, 6 к настоящему Положению.
Отчет представляется Организацией для ГРБС на проверку не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
В случае непредставления отчета в указанный срок финансирование субсидии Организации в текущем месяце не осуществляется.
5.2. Данные об объемах оказанных населению ЖКУ для финансирования субсидии принимаются:
5.2.1. По услуге "содержание и ремонт жилья", оказываемой населению УО и ТСЖ, - площадь обслуживаемого жилищного фонда в графе "по факту" отражается в размере планового объема (в разрезе категорий) с учетом:
- исключения площади жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры по 100% тарифу с учетом НДС;
- изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным пунктом 4.3 Положения.
5.2.2. По коммунальным услугам:
- предоставляемым населению собственными силами Организации - по данным бухгалтерского учета Организации о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц;
- для Организаций, реализующих коммунальные услуги УО и ТСЖ (в части населения), - по фактическому объему реализованных коммунальных услуг для населения, в соответствии с условиями заключенных договоров (по приборам учета, по нормативам). При этом объемы коммунальных услуг, реализуемых для жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ и УО, подтверждаются актом, подписанным руководителями Организации, УО, ТСЖ и заверенными копиями счетов-фактур. В случае, когда УО или ТСЖ подтверждает объем услуг, отличающийся от объема услуг, отраженного Организацией в акте, к финансированию субсидии Организации принимается объем, подтвержденный руководителями УО, ТСЖ.
Допускается отражение Организацией в отчете предварительных объемов услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные ТСЖ и УО в актах, отличаются от объемов, отраженных Организацией в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года.
Разногласия между Организацией и УО либо ТСЖ разрешаются указанными сторонами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отклонения по объемам коммунальных услуг, фактически отпущенным Организацией для населения, УО и ТСЖ (в части населения), и объемам услуг, начисленным к оплате по финансово-лицевым счетам граждан, регулируются Организациями, оказывающими коммунальные услуги населению, ТСЖ и УО самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае проведения перерасчета потребителям за предшествующие финансовые периоды, перерасчет субсидии осуществляется по тарифам, действующим в том периоде, по которому производится перерасчет.
5.3. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за ЖКУ устанавливается приложением N 4 к настоящему Положению.
Форма отчета по физическим объемам ЖКУ, начисленным для оплаты населением, устанавливается приложением N 5 к настоящему Положению.
5.4. Отчеты по формам приложений NN 4, 5, 6 представляются для ГРБС Организациями, оказывающими населению ЖКУ, а также ТСЖ и УО, которым в текущем году осуществляется финансирование субсидии.
5.5. Организации, которым не осуществляется финансирование субсидии, предоставляют для ГРБС отчеты по формам приложений N 4 и N 5 ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Объем утилизации твердых бытовых отходов (далее - ТБО) принимается для финансирования субсидии Организации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
При этом:
- к сводному акту прилагаются акты, подписанные руководителями УО, ТСЖ.;
- объем ТБО, вывезенный на захоронение от жилых домов, населению которых Организация оказывает услуги самостоятельно (по договорам), принимается по фактически начисленным к оплате платежам по данным бухгалтерского учета, отраженным в отчете по форме приложения N 4.
Организация принимает ТБО (в части населения) для захоронения на полигоне от УО и ТСЖ (или их подрядных организаций) безвозмездно, на основании заключенного договора.
5.7. Применение Организациями пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений к настоящему Положению, является обязательным.
5.8. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.9. ГРБС в течение 3 дней со дня представления отчета Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений.
5.10. Вопросы возмещения собственниками выпадающих платежей населения по пустующим жилым помещениям Организации решают самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Осуществление финансирования субсидии
6.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии по назначению "плановые убытки" в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством города Салехарда.
6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
6.3.1. ГРБС в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании Соглашения, заключенного между Организацией и ГРБС, оформляет бюджетное обязательство.
Типовая форма Соглашения устанавливается приложением N 8 к настоящему Положению.
Соглашение заключается при условии соблюдения следующих условий:
а) Организации, оказывающие коммунальные услуги, представляют ГРБС копии договоров ресурсоснабжения, подписанные с управляющими организациями и товариществами собственников жилья, а в случае оказания услуг населению - реестр договоров с потребителями (населением);
б) управляющие организации, товарищества собственников жилья, оказывающие жилищные услуги, представляют ГРБС:
- реестр договоров управления с собственниками жилья, заключенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров управления с собственниками - юридическими лицами (включая государственный и муниципальный жилой фонд);
- копии документа, подтверждающего право на управление жилым домом по результатам общего собрания собственников, - протоколы общего собрания собственников жилья по выбору способа управления и управляющей организации;
- уведомление с указанием даты, с которой начинается управление жилым домом.
6.4. Для финансирования субсидии ГРБС представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения N 6.
6.5. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 6.4, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам ГРБС осуществляет перечисление субсидии Организации.
6.6. Организации могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет ГРБС письмо, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
К заявлению прилагаются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная ГРБС заявка предоставляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
6.7. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Организацией для ГРБС одновременно с отчетом за ноябрь по форме отчета на предоставление Субсидии.
6.8. Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги представляется Организацией для ГРБС в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
6.9. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации по отдельным видам услуг превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после подписания ГРБС отчета по субсидии за отчетный год.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные населению отдельные виды услуг превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- Организация отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.
7. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе ГРБС, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Приложение N 1
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Расчет плановой суммы субсидий
за оказанные ______________________________________ жилищно-коммунальные
(предприятие)
услуги населению на __________ год
N п/п |
Виды ЖКУ по степени благоустройства жилфонда |
Характеристика жилфонда |
Физические объемы |
Тариф на единицу услуги, без НДС, руб |
субсидия на единицу услуги, без НДС, руб |
Доход предприятия (организации), без НДС, руб. |
||||||||
общая площадь |
количество проживающих |
единица измерения |
норматив потребления |
количество |
тариф для организации |
тариф для населения |
всего |
в том числе |
||||||
платежи населения |
Субстидии на ЖКУ по назначению "плановые убытки" |
|||||||||||||
всего |
городской бюджет |
софинансирование из окружного бюджета |
||||||||||||
|
Субсидия на ЖКУ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Теплоэнергия на отопление, всего |
|
|
т. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Теплоэнергия на подогрев воды |
|
|
т.Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Электроэнергия, всего |
|
|
т. кВт. час |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Население, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Потребители, отнесенные к группе "население", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Водоснабжение, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Горводопровод, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Питьевая привозная вода, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Водоотведение по коллектору, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Водоотведение в септик, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Саночистка неканализированных домов, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Содержание, ремонт и управление жилфондом, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Общежития, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Ветхие жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Ветхие общежития, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Утилизация твердых бытовых отходов от населения, всего* |
|
|
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечания:
1. Организации, оказывающие услуги населению по содержанию и ремонту
жилья, заполняют данный показатель только по физическим объемам ТБО
(исходя из плановых объемов, учтенных в тарифе на содержание, ремонт и
управление ЖФ), согласованным с организацией, осуществляющей прием ТБО на
захоронение, по договору.
Предприятие, организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы
Подписи, печать
Приложение N 1-а
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Расчет плановой суммы платежей населения
за оказанные ________________________________________
(наименование УО, ТСЖ)
жилищно-коммунальные услуги населению на __________ год
N п/п |
Виды ЖКУ по степени благоустройства жилфонда |
Характеристика жилфонда |
Физические объемы |
Тариф для населения |
Доход организации |
|||
общая площадь |
количество проживающих |
единица измерения |
норматив потребления |
количество |
||||
|
Субсидия на ЖКУ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Теплоэнергия на отопление, всего |
|
|
т.Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Теплоэнергия на подогрев воды |
|
|
т. Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Электроэнергия, всего |
|
|
т. кВт. час |
|
|
|
|
3.1. |
Население, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Потребители, отнесенные к группе "население", всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Водоснабжение, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
4.1. |
Горводопровод, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Питьевая привозная вода, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Водоотведение по коллектору, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Водоотведение в септик, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Саночистка неканализированных домов, всего |
|
|
т. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Содержание, ремонт и управление жилфондом, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
8.1. |
Жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Общежития, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Ветхие жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Ветхие общежития, всего |
|
|
тыс. кв. м. |
|
|
|
|
Согласовано:
Организация (УО, ТСЖ, предприятие, Организация (поставщик
оказывающие услуги населению) коммунальных услуг)
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Руководитель экономической
службы
Руководитель экономической
службы
Подписи, печать Подписи, печать
Приложение N 2
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Перечень
жилых домов города Салехарда, по которым оказываются
жилищно-коммунальные услуги для населения
________________________________________________ по состоянию
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
на ____________________________
(дата)
N п/п |
Адрес |
Год постройки |
Износ, % |
Этажность |
Конструктив здания |
Количество квартир |
Общая площадь жилья, кв. м |
Количество проживающих, чел. |
|||||||||||||||||
норма износа |
износ с года постройки |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам ЖКУ) |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам ЖКУ) |
||||||||||||||||||||
улица |
N дома |
литер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Перечень домов формируется в системе ЭКСЕЛЬ, с сортировкой по
адресам и номерам домов
2. Виды благоустройства указываются по перечню оказываемых услуг, в
разрезе нормативов потребления
3. Годовая норма износа по конструктивам:
0,7% капитальные дома (кирпич, ж/бетон)
2,0% брусовые, бревенчатые
3,3% дереянные щиты, панели, арбалит, керамзит, каркасно-засыпные,
вагончики, балки, бараки, прочие виды
Организация
Руководитель
Ответственный исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Подписи, печать
Приложение N 3
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Перечень
жилых помещений города Салехарда, по которым оказываются
жилищно-коммунальные услуги _______________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя)
по состоянию на ____________________________
(дата)
N п/п |
Адрес |
Код вида собственности |
Собственник |
Документ, устанавлив. право собственности (номер, дата) |
Площадь, кв. м. |
Числен. прожив., чел. |
Услуги оплачив. по 100% тарифу) |
Характеристика видов благоустройства |
||||||||||||
Улица |
N дома |
литер |
N квартиры |
категория ЖФ (код) |
отопление (код) |
ГВС (код) |
электроэнергия (код) |
Водоснабжение (норматив |
Водоотведение (норматив |
|||||||||||
централизованное |
привозная вода |
техническая вода |
коллектор |
септик |
саночистка |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и.т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по дому |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ЖФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по заполнению:
1. При заполнении графы "Собственник" по юридическим лицам:
1.1. К юридическим лицам относить государственную и муниципальную
форму собственности, а также пользование жилыми помещениями на праве
оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного
пользования, найма.
1.2. Указывать полное наименование собственника.
2. При заполнении графы "Документ, устанавливающий право
собственности" по юридическим лицам:
2.1. При пользовании помещениями на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования можно
указывать договоры, распорядительные документы собственника, акты
приема-передачи.
3. Заполнение граф 6, 12 - 15 осуществляется по кодам согласно
приложению к форме N 3.
4. Итоги по площади и численности должны совпадать с данными по
форме N 2.
Руководитель Организации
Подписи, печать
Исполнитель: (ФИО, должность, телефон)
Приложение
к форме отчета
по приложению N 3
Кодификатор
показателей, формируемых по Приложению N 3
N п/п |
Показатели |
Код |
1. |
Виды собственности (графа 6) |
|
|
Государственная федеральная |
1 |
|
Государственная субъекта РФ |
2 |
|
Муниципальная |
3 |
|
Частная физического лица |
4 |
|
Частная юридического лица |
5 |
|
Собственник не определен (бесхозный ЖФ) |
6 |
2. |
Категории жилфонда (графа 12) |
|
|
В капитальном исполнении |
|
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами |
1 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами (дома социального обслуживания) |
2 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов |
3 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов (дома социального обслуживания) |
4 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов, без влажной уборки |
5 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с освещением подъездов |
6 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
7 |
|
В деревянном исполнении |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства |
8 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
9 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с частичным уровнем благоустройства |
10 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
11 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
12 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
13 |
|
Ветхие деревянные жилые дома |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства |
14 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
15 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с частичным уровнем благоустройства |
16 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
17 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
18 |
|
Жилые дома до 2-х этажей, без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
19 |
|
Общежития |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
20 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
21 |
|
С частичным благоустройством и влажной уборкой |
22 |
|
Ветхие общежития |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
23 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
24 |
|
С частичным благоустройством без влажной уборки |
25 |
3. |
Отопление (графа 13) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Крышные котельные |
2 |
|
Автономное (твердое топливо) |
3 |
|
Автономное (электроэнергия) |
4 |
|
Автономное (газ) |
5 |
4. |
ГВС (графа 14) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Электроводонагреватели |
2 |
|
Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях |
|
5. |
Электроэнергия (графа 15) |
|
|
С газовыми плитами |
1 |
|
С электроплитами |
2 |
|
С огневыми плитами |
3 |
Примечания:
При наличии у Организации услуг иных видов по характеристике жилых
помещений указываютя фактические показатели и самостоятельно
присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка
в отчете.
Приложение N 4
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Отчет по начислению и оплате платежей за ЖКУ
за ______________ 201__ г по_________________________________________
(период) (наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 4 отражаются ТСЖ, УО и предприятиями,
оказывающими услуги населению, по сумме начислений по ФЛС.
2. Данные строки 5 заполняются:
а) УО и ТСЖ:
- по фактичеким объемам коммунальных услуг, приобретенным для
населения у предприятия-поставщика услуги;
- по фактически начисленной сумме платежей по услуге "содержание и
ремонт жилья";
б) предприятиями-поставщиками, осуществляющими отпуск услуг
непосредственно населению, по данным бухгалтерского учета.
3. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом
по форме приложения N 5.
4. Организации, не получающие субсидии на ЖКУ, графу "за месяц"
отражают "за квартал"
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Приложение N 5
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Отчет по объемам ЖКУ, начисленным для оплаты населению
за __________________ 201__г по _________________________________________
(период) (наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
N п/п |
Виды благоустройства жилфонда, виды коммунальных услуг |
За месяц |
Нарастающим итогом с начала года |
||||||||||||
Начислено, руб |
Разовые перерасчеты, руб. |
Всего начислено, руб. |
Тариф для населения, с НДС руб. |
Количество проживающих или площадь ЖФ |
Объем коммунальных услуг (начислено по ФЛС) |
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия-поставщика |
Всего начислено, руб. |
Количество проживающих или площадь ЖФ |
Объем коммунальных услуг (начислено по ФЛС) |
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия-поставщика |
|||||
по нормативу (на чел. или площадь) |
на един.физич.объема |
объем |
отклонения (гр. 10 - гр. 9) |
объем |
отклонения (гр. 15 - гр. 14) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе
нормативов (тарифов), утвержденных в установленном законодательством РФ
порядке.
2. Объемы коммунальных услуг по приборам учета отражаются отдельной
строкой по соответствующему виду услуг.
3. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически начисленным
платежам в разрезе категорий.
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Приложение N 6
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Отчет по субсидии на ЖКУ по назначению "плановые убытки",
оказанные ________________________________________________
по услуге _____________________________за __________________ 201__года
(вид услуги) (период)
N п/п |
Виды ЖКУ по степени благоустройства жилфонда |
По соглашению на финансирование субсидии, руб. |
Физический обьем |
Тарифы на единицу услуги, без НДС, руб. |
Субси-дия на единицу услуги, без НДС, руб. |
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб. |
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб. |
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб. |
Сумма субсидии с начала года, руб. |
Фактически профинансировано, руб. |
||||||||||||
На год |
На период с начала года (1 кв, 6 мес, 9 мес) |
Един. измер. |
Факт за месяц |
Факт с начала года |
Для предприятия (организации) |
Для населения |
По тарифам для предприятия (организации) |
По тарифам для населения |
по тарифам для предприятия (организации) |
по тарифам для населения |
||||||||||||
Всего |
Городской бюджет |
Окружной бюджет |
Всего |
Городской бюджет |
Окружной бюджет |
Всего |
Городской бюджет |
Окружной бюджет |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого субсидия на ЖКУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
1. Отчет предоставляется на бумажном носителе формата АЗ.
2. Отчет составляется отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг.
Допускается по согласованию с ГРБС формировать отчет с отражением
нескольких видов услуг.
3. Количество коммунальных услуг отражается отдельно:
- по нормативам потребления;
- по приборам учета.
4. В отчете предприятий-поставщиков коммунальных услуг отражаются
итоговые показатели по услуге, в том числе в разрезе покупателей (по
договорам с населением, перечень ТСЖ, УО).
5. Отчет формируется по всему жилищному фонду, обслуживаемому
Организацией.
Организация Департамент градостроительства
и городского хозяйства
Руководитель Администрации муниципального
образования город Салехард
Руководитель экономической службы
Руководитель
Подписи, печать подписи, печать
Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического
управления
Подписи, печать Начальник планово-договорного
отдела
Подписи, печать
Приложение N 7
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Сводный отчет по объему ТБО
для финансирования субсидии на утилизацию твердых
бытовых отходов от населения
за ________________________ 201__г по _______________________________
(с начала года) (наименование предприятия)
N п/п |
Показатели |
Единица измер. |
Величина показателя |
Пояснения |
1. |
За текущий месяц |
|
|
|
1.1. |
Площадь жилфонда, на которую начислены платежи по услуге "Содержание и ремонт жилья", всего |
кв. м |
|
Итог по площади ЖФ, отраженный в формах N 5 и N 6 за отчетный месяц |
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объем ТБО, фактически принятый для утилизации, всего |
куб. м |
|
|
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Объем ТБО на 1 кв. м. жилья: |
куб. м/на 1 кв. м |
|
|
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
За период с начала года |
|
|
|
2.1. |
Объем ТБО, фактически принятый для утилизации, всего |
|
|
|
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем ТБО, фактически начисленный для оплаты населением по ФЛС |
|
|
|
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
в т.ч. (перечень организаций, УО и ТСЖ, оказывающих населению услуги по содержанию ЖФ) |
|
|
|
Примечания:
1. Данные по объемам ТБО подтверждаются актами, подписанными
руководителями ТСЖ, УО.
2. Акты составляются по форме настоящего приложения.
3. По строке 3 УО, ТСЖ, исполнители услуг по содержанию ЖФ
показывают расчетные данные по объему ТБО, начисленному к оплате
населению в составе тарифа на содержание, ремонт и управление ЖФ (исходя
из планового объема ТБО, учтенного в составе платы за содержание 1 м2 ЖФ).
Предприятие Департамент градостроительства и
городского хозяйства Администрации
Руководитель муниципального образования город
Салехард
Руководитель экономической службы
Руководитель
Подписи, печать
Начальник финансово-экономического
управления
Начальник планово-договорного отдела
Подписи, печать
Приложение N 8
к Положению
о порядке финансировании из городского
бюджета субсидий организациям,
оказывающим жилищно-коммунальные
услуги населению на территории
муниципального образования г. Салехард
Типовая форма
Соглашение N _______
о финансировании субсидии по назначению "плановые убытки"
_________________________________________________________________________
(указываются виды услуг, поставляемых населению по регулируемым
ценам и тарифам)
г. Салехард ____ _________ 20___г
Департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации
образования город Салехард, в лице начальника __________________________,
действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и _____________________________ именуемое
в дальнейшем "Организация", в лице _____________________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях финансирования
Организации субсидий по назначению "плановые убытки", связанные с
оказанием населению (далее - Потребители) коммунальных (жилищных) услуг
по регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации
порядке тарифам _________________________________________________________
(указываются виды услуг, товаров)
1.2. Основанием для заключения соглашения является
_________________________________________________________________________
(указываются протоколы конкурсных комиссий на право управления ЖФ,
протоколы собраний собственников жилья и т.д.)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются
Положением о порядке финансирования из городского бюджета субсидий
организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению на
территории муниципального образования город Салехард, утвержденным
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард
от ______ N _________ (далее - Положение).
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается:
а) за счет средств городского бюджета в сумме ______________ рублей;
б) за счет средств окружного бюджета на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по
отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в сумме _________ рублей.
Примечание:
сумма субсидии может указываться по видам услуг. К соглашению может
прилагаться расшифровка по видам услуг, плановые калькуляции (сметы
расходов и доходов), иные приложения, необходимые для исполнения условий
соглашения.
2.2. Завершение финансового года оформляется актом сверки расчетов,
подписанным Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Организации:
3.1.1. Обеспечивать Потребителей услугами, установленными
пунктом 1.1 соглашения.
3.1.2. Приобретать у предприятий-поставщиков коммунальные услуги
(указывается перечень) для обеспечения ими Потребителей, проживающих в
управляемом жилищном фонде.
Примечание:
пункт указывается в соглашениях, заключаемых с товариществами
собственников жилья, управляющими организациями.
3.1.3. Регулировать взаимоотношения с Потребителями при оказании
услуг, включая платежи Потребителей, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Соблюдать требования, установленные Положением, о
предоставлении Департаменту документов, отчетов и ведении учета.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые
документы, устанавливающие перечень и порядок предоставления
ведомственной и статистической отчетности.
3.1.5. Использовать полученные бюджетные средства по назначению, без
ущерба при исполнении своих обязательств перед Потребителями.
3.2. Обязанности Департамента:
3.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, представленных
Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном
Положением.
3.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке,
установленном Положением.
3.2.3. Предоставлять Организации (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город
Салехард, на которые идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Департамент имеет право:
- осуществлять проверку фактических убытков Организации при
финансировании субсидии из городского бюджета;
- запрашивать у Организации иные документы и информацию, необходимые
для осуществления финансирования субсидии;
- при нарушении Получателем условий настоящего соглашения
приостановить бюджетное финансирование.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии
с действующим законодательством.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном
Положением.
4.3. Департамент несет ответственность за осуществление
финансирования субсидии в соответствии с Положением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор),
возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного
характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом
свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить разумными
мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение,
иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения,
забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или
управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего
соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу __________ года. Срок
действия соглашения заканчивается _______________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа
и муниципального образования город Салехард.
7.2. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
Примечание: при необходимости, указываются приложения к соглашению.
Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 февраля 2011 г. N 90 "Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского бюджета субсидий организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению на территории муниципального образования город Салехард"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 3 марта 2011 г., N 9(990)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 ноября 2012 г. N 618 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 660
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 мая 2011 г. N 219