Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 8 июля 2010 г. N 188
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 8 июля 2010 г. N 188)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положением об управлении по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 17 декабря 2008 года N 69;
- нормативными правовыми актами муниципальных учреждений культуры города Салехарда, подведомственных управлению по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард.
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
1.3. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную
функцию, и учреждений, непосредственно предоставляющих
муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную функцию по обеспечению предоставления муниципальной услуги выполняет управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.3.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют муниципальные учреждения: муниципальное учреждение культуры и спорта "Геолог" (далее - МУКиС "Геолог"), муниципальное учреждение культуры "Культурно-молодежный центр" (далее - МУК "КМЦ"), муниципальное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" (далее - МУК "КДЦ "Наследие"), муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" (далее - МОУ ДОД "ДШИ"), подведомственные Управлению.
1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются письменное или устное обращение физических или юридических лиц о предоставлении информации об организации театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями
выступать от их имени при взаимодействии
с учреждениями культуры при предоставлении
муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица, независимо от их формы собственности.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
2.1.1.1. Муниципальное учреждение культуры и спорта "Геолог".
Почтовый адрес: 629008, г. Салехард, ул. Матросова 31;
электронный адрес: mukis-geolog@mail/ru;
телефон/факс 8 (34922) 4-71-05.
График работы:
Административный персонал:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 19.00; вторник - с 08.30 до 18.00; обед - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.1.2. Муниципальное учреждение культуры "Культурно-молодежный центр".
Почтовый адрес: 629003, г. Салехард, ул. Маяковского, 36;
телефон/факс 4-93-26.
График работы:
Административный персонал:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 19.00; вторник - с 08.30 до 18.00; обед - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.1.3. Муниципальное учреждение культуры
"Культурно-досуговый центр "Наследие"
Почтовый адрес: 629008, г. Салехард, ул. Титова, 5;
телефон/факс 8 (34922) 3-33-08;
электронный адрес: kdcnasledie@yandex|ru.
График работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 19.00; вторник - с 08.30 до 18.00; обед - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.1.4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
Почтовый адрес: 629007, г. Салехард, ул. Республики, 40;
электронный адрес: dshi-sale@mail.ru;
телефон/факс 8 (34922) 4-65-05.
График работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.30 до 19.00; вторник - с 08.30 до 18.00; обед - с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами муниципальных учреждений культуры:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Публично информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, на информационных стендах города, а также на информационных стендах муниципальных учреждений культуры.
Информация, размещаемая на информационных стендах города Салехарда, должна содержать информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
На информационных стендах муниципальных учреждений культуры размещается следующая обязательная информация:
- о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы муниципальных учреждений культуры;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты муниципальных учреждений культуры.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальные учреждения культуры размещаются с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для всего населения обеспечивается удобным местоположением - в центре города, вблизи транспортных сообщений. Размещаются в специальных, отдельно стоящих зданиях, обеспечены удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, оборудованы пандусы для инвалидов, обеспечивается освещение и уборка прилегающей территории.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.2.2. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, на телевидении согласно пункту 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, другой комфортной мебелью, информационными стендами.
2.2.4. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов предоставляется населению в течение текущего года.
При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Регистрация в качестве члена клубного формирования осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующему основанию:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение).
2.5. Перечень необходимых документов для получения
муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация заявок;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или при личном обращении;
- изучение потребности населения, спроса;
- размещение информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.).
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации города Салехарда, муниципальными и государственными учреждениями культуры и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Салехард.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, заведующим сектором культуры и главным специалистом сектора культуры Управления. Директор МУКиС "Геолог", директор МУК "КМЦ", директор МУК "КДЦ "Наследие", директор МОУ ДОД "ДШИ", специалисты МУКиС "Геолог", МУК "КМЦ", МУК "КДЦ "Наследие", МОУДОД "ДШИ" являются ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника Управления, директора МУКиС "Геолог", директора МУК "КМЦ", директора МУК "КДЦ "Наследие", директора МОУ ДОД "ДШИ".
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Администрацией и специалистами муниципальных учреждений культуры по соответствующим направлениям деятельности проверка структурных подразделений проводится ежегодно.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных учреждений культуры и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, - директору МУКиС "Геолог", директору МУК "КМЦ", директору МУК "КДЦ "Наследие", директору МОУ ДОД "ДШИ", начальнику Управления, заместителю Главы Администрации города, курирующему данное направление деятельности, Главы Администрации города.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных учреждений культуры города Салехарда и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, пользователь подает заявление в Салехардский городской суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 июля 2010 г. N 188 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 июля 2010 г., N 28(957)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2012 г. N 648 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 60