Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 ноября 2010 г. N 364
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"
18 февраля 2011 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления общего порядка и правил разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, единого правового подхода и унификации способов и принципов формирования долгосрочных муниципальных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 30 апреля 2010 года N 128 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Салехард по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Первый заместитель Главы |
В.В. Ивин |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных
муниципальных целевых программ
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 ноября 2010 г. N 364)
18 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Городская проблема (далее - проблема) - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в городе, сформировавшаяся на территории муниципального образования, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия муниципальных органов управления;
- долгосрочная муниципальная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития муниципального образования;
- Программы носят долгосрочный характер и утверждаются на срок более двух лет;
- Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;
- Программы являются одним из важнейших средств воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для муниципального образования социальных, инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления;
- Заказчик Программы (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления (его структурное подразделение, уполномоченное в соответствующей сфере деятельности), ответственный за организацию разработки и реализации Программы, финансируемый за счет средств городского бюджета;
- Заказчик-координатор Программы - организатор взаимодействия Заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета и средств из внебюджетных источников, ответственный за подготовку и реализацию Программы в целом (для Программ, имеющих более одного Заказчика);
- эффективность Программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов;
- бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджет муниципального образования вследствие реализации Программы;
- социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в качестве образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющееся непосредственным результатом реализации Программы и имеющее количественные (качественные) оценки;
- экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.
II. Функции и ответственность Заказчика
(Заказчика - координатора Программы)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2011 г. N 84 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Заказчик или Заказчик-координатор Программы:
- подготавливает (разрабатывает) концепцию Программы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке концепций долгосрочных муниципальных целевых программ (приложение N 1 к настоящему Положению);
- подготавливает проект правового акта Администрации муниципального образования город Салехард об утверждении концепции и разработке Программы с указанием Заказчика или Заказчика-координатора Программы, а также ответственного за разработку Программы;
- разрабатывает проект Программы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке долгосрочных муниципальных целевых программ (приложение N 2 к настоящему Положению) и (или) подготавливает исходное задание на ее формирование и координирует действия разработчиков Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- осуществляет оценку эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год (приложение N 3 к настоящему Положению) и направляет в управление экономики Администрации города Салехарда (далее - управление экономики) в срок до 1 апреля каждого года;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав ответственных за выполнение мероприятий с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- согласовывает с ответственными за выполнение мероприятий Программы и исполнителями возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между Заказчиком и юридическими и физическими лицами;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий ответственных за выполнение мероприятий, управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
III. Основные принципы разработки и реализации Программ
3.1. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с основными принципами:
- обоснованность по ресурсам и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу;
- наличие соответствующих полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере.
3.2. Разработка и реализация Программ включает следующие основные этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- разработка концепции Программы;
- принятие решения о разработке проекта Программы;
- разработка проекта Программы;
- утверждение Программы;
- управление реализацией Программы и осуществление контроля за ходом ее выполнения, оценка эффективности реализации.
IV. Отбор проблем для программной разработки
4.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на городском уровне могут выступать любые юридические и физические лица.
4.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на городском уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
- необходимость координации межотраслевых связей функционально и технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
V. Разработка концепции программы
5.1. Концепция Программы направляется Заказчиком (Заказчиком-координатором Программы) в управление экономики для проведения экспертизы.
5.2. Управление экономики в течение двух недель рассматривает концепцию Программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
- соответствие концепции требованиям, определенным настоящим Положением.
5.3. По результатам рассмотрения концепции Программы управление экономики готовит и направляет заключение экспертизы Заказчику (Заказчику-координатору Программы).
5.4. Заказчик (Заказчик-координатор Программы) направляет концепцию Программы с положительным заключением экспертизы управления экономики в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
5.5. Департамент финансов в течение двух недель рассматривает концепцию Программы, направляет заключение экспертизы Заказчику (Заказчику-координатору Программы).
5.6. Управление экономики и департамент финансов вправе отклонить концепцию Программы, если она не соответствует статусу Программ или возвратить на доработку при несоблюдении требований, установленных настоящим Положением.
5.7. Заказчик (Заказчик-координатор Программы) готовит и направляет проект правового акта Администрации города Салехарда об утверждении концепции и разработке Программы с указанием Заказчика или Заказчика-координатора Программы, а также ответственного за разработку Программы (далее - проект правового акта) в Администрацию города Салехарда на согласование и утверждение. В проекте правового акта предусматриваются сроки реализации и предельный объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
VI. Разработка проекта Программы
6.1. Проект Программы направляется Заказчиком (Заказчиком-координатором Программы) в управление экономики для проведения экспертизы.
6.2. Управление экономики в течение двух недель рассматривает проект Программы и направляет заключение экспертизы Заказчику (Заказчику-координатору Программы).
6.3. Заказчик (Заказчик-координатор Программы) направляет проект Программы с положительным заключением экспертизы управления экономики в департамент финансов.
6.4. Департамент финансов в течение двух недель рассматривает проект Программы, направляет заключение экспертизы Заказчику (Заказчику-координатору Программы).
6.5. Управление экономики и департамент финансов вправе отклонить проект Программы или возвратить на доработку при несоблюдении требований, установленных настоящим Положением.
6.6. Заказчик (Заказчик-координатор Программы) готовит и направляет проект правового акта об утверждении Программы в Администрацию города Салехарда на согласование и утверждение.
VII. Финансирование Программ
7.1. Утвержденные Программы реализуются за счет средств городского бюджета.
7.2. Заказчики (Заказчики-координаторы Программ) формируют бюджетные заявки по финансированию Программ на очередной финансовый год и на плановый период, представляют их в установленном порядке в департамент финансов. Бюджетные заявки формируются с учетом хода реализации Программ в текущем году, возможностей городского бюджета в очередном году.
7.3. Перечень Программ, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета, входит в состав решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
VIII. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их выполнения
8.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств.
8.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Заказчиками (Заказчиками-координаторами Программ). Реализация Программ осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых Заказчиками с исполнителями программных мероприятий.
8.3. Механизм реализации Программ, включая систему и порядок финансирования, определяются нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда.
8.4. Формирование перечня Программ, намечаемых к финансированию из городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в порядке и в сроки, установленные постановлением Администрации города Салехарда об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард.
8.5. Заказчик Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей и вносит корректировки в Программу в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2011 г. N 84 пункт 8.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.6. Управление экономики до 1 июня каждого года подготавливает и представляет Главе Администрации города Салехарда ежегодный доклад о ходе реализации Программ и об оценке эффективности реализации Программ за отчетный год.
8.7. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, управление экономики, с участием департамента финансов, подготавливает и вносит на рассмотрение бюджетной комиссии предложения:
- о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
- о смене Заказчика (Заказчика-координатора Программы), об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- о сокращении финансирования Программы за счет средств городского бюджета на очередной финансовый год;
- о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Методические рекомендации
по разработке концепции долгосрочных муниципальных целевых программ
Концепция должна включать следующие основные разделы:
1. Характеристику проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования город Салехард:
- описание проблемы, решение которой предлагается программно-целевым методом;
- обоснование актуальности решения проблемы со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющими приоритетность поддержки указанных проблем;
- отличие предлагаемой к разработке Программы от ранее действующей аналогичной Программы.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом:
- основные направления и итоги реализации ранее действующей аналогичной Программы, ее влияние на качество жизни населения;
- объективные причины невозможности комплексного решения проблемы без использования программно-целевого метода.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах муниципального образования город Салехард в указанной сфере:
- обоснование социальной значимости проблемы;
- вероятные последствия развития проблемной ситуации без использования программно-целевого метода.
4. Предложения по Заказчикам.
5. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме).
Требования, предъявляемые к целям Программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции и полномочиям Заказчиков);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- соотнесенность к временным графикам (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей).
Требования, предъявляемые к задачам Программы:
- конкретизация отдельных направлений достижения цели Программы;
- достаточность для достижения цели.
Совокупность задач Программы должна составлять от трех до семи для каждой цели.
Формулировка цели и задач Программы должна быть краткой и ясной, отражать конечный результат реализации Программы, т.е. решение проблемы в установленные сроки.
При постановке целей и задач рекомендуется избегать неконкретных формулировок типа "создание условий для..." в связи со сложностью оценки в дальнейшем уровня создания данных условий и в связи с этим степени достижения поставленных целей и задач. Также это относится к формулировкам типа "реализация полномочий/политики в сфере...".
Требования, предъявляемые к показателям (индикаторам) реализации Программы:
- минимизация (не более трех показателей к каждой задаче) количества показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее представления;
- использование показателей конечных результатов реализации Программы, а не непосредственных результатов (непосредственными результатами является количество приобретенных товарно-материальных ценностей, количество отчетов, количество замеров и т.д.);
- точность и объективность;
- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы;
- своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
Необходимо указать источники получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы. К расчетным показателям необходимо приложить используемую методику расчета.
6. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования, мероприятиям Программы.
Раздел Программы, кроме сроков и этапов реализации, должен содержать описание мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач Программы. Для проведения оценки экономической обоснованности предельного (прогнозного) объема финансирования Программы, дается финансово-экономическое обоснование и расчеты по каждому мероприятию.
7. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по годам реализации, а также обоснование возможности привлечения средств муниципального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы.
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Методические рекомендации
по разработке долгосрочных муниципальных целевых программ
1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:
- паспорт Программы;
- характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;
- основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
- перечень программных мероприятий;
- обоснование ресурсного обеспечения Программы;
- оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы.
В случае, если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определенные настоящими Методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающей одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются.
2. Паспорт содержит основные сведения о Программе:
- наименование Программы;
- основание для разработки;
- Заказчик-координатор (для Программ, имеющих более одного Заказчика);
- Заказчик;
- разработчики Программы;
- цели и задачи Программы;
- сроки и этапы реализации;
- важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы;
- основные направления реализации мероприятий;
- объемы финансирования;
- ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, приведенным в остальных разделах Программы.
3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит:
- характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом;
- развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения;
- обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития автономного округа, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом на уровне муниципального образования;
- анализ хода реализации и результаты выполнения программных мероприятий аналогичной Программы за предшествующий период (если таковая выполнялась).
4. Раздел "Основные цели и задачи Программы" содержит:
- развернутые формулировки целей Программы, увязанных по срокам и этапам ее реализации;
- тактические задачи для достижения сформулированных целей Программы;
- сроки решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации;
- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение цели.
Цели, задачи, мероприятия и показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы должны соответствовать утвержденной концепции.
5. Раздел "Перечень программных мероприятий" содержит описание и характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения тактических задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках. Программные мероприятия должны быть соотнесены по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы.
В отдельных случаях для достижения целей Программы при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
Мероприятия Программы формируются в разделы, объединенные по признаку обобщающих характеристик, и выстраиваются по уровню приоритетности для возможности определения первоочередных мероприятий в случае сокращения объемов финансирования Программы.
6. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для финансирования Программы (с учетом возможностей муниципального бюджета), а также сроки ее реализации.
7. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности Программы" содержит описание социальных и экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие муниципального образования, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.
Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных муниципальных
целевых программ
Порядок
проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных
целевых программ и критерии указанной оценки
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и критерии указанной оценки (далее - Порядок) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы (приложение к Порядку).
3. Оценку эффективности реализации Программы проводит Заказчик или Заказчик- координатор Программы с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
эффективность Программы за весь период реализации ().
4. Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
5. Оценка эффективности реализации Программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.
6. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
- уровень достижения показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
7. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
б) для обратного показателя результативности:
- фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
8. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Значение показателя эффективности расходования бюджетных средств в отчетном периоде не должно превышать 200%.
9. Расчет эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
10. Расчет эффективности реализации долгосрочной целевой программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации программы.
11. При завершении расчетов показателей, указанных в пункте 3 Настоящего Порядка, Заказчиком или Заказчиком-координатором Программы формулируются выводы по оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы с учетом следующих критериев:
значение показателя () от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя () более 110% - эффективность реализации программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя () от 50% до 90% - эффективность реализации программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя () менее 50% - программа реализуется неэффективно.
12. Результаты проведенной оценки эффективности программы должны содержать формулировку одного из выводов:
- эффективность реализации Программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
- эффективность реализации Программы находится на уровне запланированных значений;
- эффективность реализации Программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
- Программа реализуется неэффективно.
13. Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
Приложение
к Порядку
проведения оценки
эффективности
реализации долгосрочных
муниципальных целевых
программ и критериям
указанной оценки
Оценка
эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы
за _______________________
(отчетный период)
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности |
Эффективность расходования бюджетных средств, % () |
|||||||||||||
утвержденный план |
уточненный план |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % () |
наименование |
ед. изм. |
прямой/ обратный |
базовое значение |
утвержденный план |
уточненный план |
плановый период |
факт |
уровень достижения показателя результативности, % () |
||||
j (год) |
j + n (год) |
целевое значение |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель | ||||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||||
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
j - год начала реализации долгосрочной муниципальной целевой программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 ноября 2010 г. N 364 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 августа 2013 г. N 386 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 ноября 2012 г. N 629
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 ноября 2012 г. N 619
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2012 г. N 432
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 февраля 2012 г. N 79
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 февраля 2011 г. N 84