14 октября 2010 г., 27 января, 26 сентября, 23 декабря 2011 г.
В целях реализации статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Первый заместитель Губернатора |
Е.В. Мискевич |
Окружная долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе в 2011 - 2013 годах"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 августа 2010 г. N 161-П)
14 октября 2010 г., 27 января, 26 сентября, 23 декабря 2011 г.
См. окружную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2009 г. N 353-А
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 313-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе"; распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 года N 140-РА "О разработке окружной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах" |
Государственный заказчик |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчик Программы |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цель - совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе. Задачи: 1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования) действующему законодательству. 2. Повышение эффективности работы кадровых служб. 3. Создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе. 5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2013 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы |
количество муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих. Количество муниципальных образований, внедривших единый стандарт по организации работы кадровой службы. Количество муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счёт средств окружного бюджета (человек). Количество семинаров (видеоконференций), проведённых по вопросам муниципальной службы. Количество публикаций в средствах массовой информации, изданных сборников. Количество заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Основные направления реализации мероприятий |
формирование нормативной правовой базы и её совершенствование. Совершенствование работы структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих на системной основе. Создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы. Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе |
Объёмы финансирования |
общий объём финансирования Программы составит 12,825 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 4,275 млн. рублей; 2012 год - 4,275 млн. рублей; 2013 год - 4,275 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
реализация программных мероприятий позволит: создать организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе; совершенствовать работу кадровых служб; организовать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований; обеспечить открытость, гласность муниципальной службы, повысить её престиж и звание муниципального служащего; сформировать механизм предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная служба в Российской Федерации - вид публично-правовой деятельности, осуществляемой в интересах населения муниципального образования.
Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) реализуется окружная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы".
Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов:
1. Сформирована нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях.
2. Во всех муниципальных образованиях приняты муниципальные программы развития муниципальной службы.
3. Сформирована система управления муниципальной службой в автономном округе.
4. Внедрена система проведения в муниципальных образованиях методических дней с целью оказания практической и методической помощи органам местного самоуправления.
5. Последовательность в проведении кадровой политики позволила:
- сформировать кадровый резерв на муниципальной службе на 43%;
- увеличить количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, до 24%, а количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, - до 16%.
6. За счет средств бюджета автономного округа в 2009 году повышение квалификации прошли 64 муниципальных служащих муниципальных образований, наделенных статусом городского или сельского поселения.
7. Впервые в автономном округе проведен конкурс на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе".
8. Изданы 3 методических сборника по вопросам муниципальной службы, опубликованы 2 статьи в общественно-политической газете автономного округа "Красный Север".
9. Повысилось качество и своевременность принятия органами местного самоуправления решений, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований.
Тем не менее, на сегодняшний день остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации.
Требования, предъявляемые в современных условиях к уровню профессиональной подготовки муниципальных служащих, весьма высоки.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.
Невозможность комплексного решения проблемы без использования программно-целевого метода обусловлена следующими факторами:
1) труднодоступность и отдаленность, низкая транспортная освоенность и ограниченная транспортная доступность в муниципальные образования, наделенные статусом сельского поселения;
2) недостаточный объем финансовых средств, предусмотренный в бюджетах муниципальных образований для организации повышения квалификации, либо полное его отсутствие;
3) отсутствие возможности организации муниципальными образованиями проведения кустовых курсов повышения квалификации, например, в муниципальном районе;
4) отсутствие собственных средств массовой информации и Интернет-сайтов администраций в муниципальных образованиях, наделенных статусом сельского поселения.
Программно-целевой метод позволит комплексно подойти к решению проблем муниципальной службы, а также рациональнее и эффективнее использовать средства окружного бюджета.
Разработка данной Программы необходима в целях:
- исполнения Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)";
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы автономного округа, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и таким образом осуществления полномочий субъекта бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 971-П раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
II. Основные цели и задачи реализации Программы
Цели Программы - совершенствование и развитие муниципальной службы в автономном округе.
Задачи Программы:
1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы автономного округа и муниципальных образований действующему законодательству.
2. Повышение эффективности работы кадровых служб.
3. Создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих автономного округа.
4. Повышение престижа и открытости муниципальной службы в автономном округе.
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Показатели (индикаторы) реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Весовое значение |
Единица измерения |
Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы |
|||
базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих |
0,3 |
процент |
0 |
17 |
33 |
50 |
2. |
Доля муниципальных служащих автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств окружного бюджета |
0,7 |
процент |
9 |
10 |
10 |
10 |
Источник получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы - отчеты муниципальных образований по реализации законодательства о муниципальной службе.
Методика расчета показателей оценки эффективности реализации Программы
1. Доля муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - количество муниципальных образований, внедривших программное тестирование муниципальных служащих;
Б - количество муниципальных образований, оснащенных программным обеспечением для программного тестирования муниципальных служащих (12).
2. Доля муниципальных служащих автономного округа, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств окружного бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
В - количество муниципальных служащих, прошедших подготовку, повышение квалификации и стажировку за счет средств окружного бюджета;
Г - фактическая численность муниципальных служащих на период реализации мероприятия.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 48-П в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий
Задачи Программы решаются путем осуществления следующих мероприятий (приложение N 1 к настоящей Программе):
1. Разработка и принятие законов, иных нормативных правовых актов в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством.
Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы и ее совершенствование, а также на своевременное внесение изменений в законодательство автономного округа и муниципальные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.
2. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов органов муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, подготовка предложений по их уточнению.
Данное мероприятие предусматривает контроль своевременного принятия муниципальных правовых актов и их соответствие федеральному законодательству и законодательству автономного округа.
3. Внедрение программного тестирования муниципальных служащих.
Мероприятие направлено на создание банка тестовых заданий, организацию и проведение сеансов тестирования муниципальных служащих, формирование результатов тестирования в удобной форме.
4. Разработка и внедрение единого стандарта по организации работы кадровой службы.
Реализация данного мероприятия направлена на оптимизацию и усовершенствование работы специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров. Стандарт будет представлять собой последовательный "алгоритм" действий специалиста кадрового подразделения.
5. Разработка и внедрение кадрового аудита в органах местного самоуправления муниципального образования.
Мероприятие направлено на разработку методики кадрового аудита и последующее его внедрение с целью оценки эффективности существующей системы управления персоналом и соответствия кадрового потенциала муниципальной службы.
6. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований.
Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих посредством организации курсов повышения квалификации непосредственно в муниципальном образовании (наделенных статусом городского округа и муниципального района).
7. Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы.
Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров (видеоконференций) с участием представителей высших учебных заведений, занимающихся вопросами муниципальной службы. Методы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии.
8. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа раздела "Вопрос-ответ" в режиме он-лайн.
9. Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа форума "Вопросы муниципальной службы".
Два вышеуказанных мероприятия направлены на организацию обмена информацией, обсуждение вопросов прохождения муниципальной службы для населения автономного округа, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований и иных организаций (учреждений).
10. Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации автономного округа.
Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы и информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.
11. Издание сборников по вопросам муниципальной службы.
Мероприятие предполагает издание сборников по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в автономном округе и муниципальных образованиях.
12. Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе".
Мероприятие проводится в целях повышения престижа муниципальной службы в автономном округе и устойчивого развития кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе.
13. Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
Вышеуказанные два мероприятия направлены на мониторинг реализации законодательства о муниципальной службы и противодействия коррупции, работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
15. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе.
Мероприятие предполагает проведение семинаров для специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров с привлечением представителей высших учебных заведений, занимающихся вопросами противодействия коррупции.
16. Проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих.
В ходе реализации данного мероприятия предполагается осуществление эксперимента по ротации муниципальных служащих в автономном округе в целях повышения эффективности муниципальной службы, содействия должностному росту муниципальных служащих, систематического обновления кадров и предупреждения коррупции в органах местного самоуправления. Порядок, условия и срок проведения эксперимента будет определяться нормативным правовым актом автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 971-П в пункт 17 раздела III настоящей Программы внесены изменения
17. Разработка модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего.
Исполнение данного мероприятия предполагает разработку модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего в целях совершенствования механизма проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления.
Необходимость разработки обусловлена потребностью органов местного самоуправления в научно-обоснованной концепции выбора критериев оценки профессиональной компетенции муниципального служащего и заключается в возможности использования модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего в ходе проведения аттестации.
Перечень мероприятий с информацией о необходимых для их реализации финансовых ресурсах и сроках представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2012 год приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В качестве источника финансирования программных мероприятий планируется окружной бюджет.
Общий объем финансирования Программы составит 12,825 млн. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 4,275 млн. рублей;
2012 год - 4,275 млн. рублей;
2013 год - 4,275 млн. рублей.
Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение внебюджетных средств и средств федерального бюджета для реализации Программы не предполагается.
V. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Программой не предусмотрено распределение субсидий муниципальным образованиям.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
1. Создать организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в автономном округе.
2. Совершенствовать работу структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам муниципальной службы и кадров.
3. Организовать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований.
4. Обеспечить открытость, гласность муниципальной службы, повысить ее престиж и звание муниципального служащего.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 313-П в пункт 5 раздела IV настоящей программы внесены изменения
5. Сформировать механизм предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы выразится в повышении качества муниципального управления, рациональном использовании муниципальными образованиями кадровых, финансовых и иных ресурсов, повышении доверия населения к местной власти.
Согласно оценке эффективности окружных целевых программ, проведённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 6 августа 2009 года N 439-А "Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" Программа имеет комплексный критерий оценки более 55 баллов и ей присвоен ранг первого уровня, что подтверждает целесообразность решения проблемы программно-целевым методом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 654-П в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Порядок и условия предоставления субсидий
государственным учреждениям
Реализация мероприятий Программы по организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, организация и проведение семинаров по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции на муниципальной службе может быть передана окружным государственным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии для оказания образовательных услуг.
Субсидия некоммерческим организациям предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии между окружным государственным учреждением автономного округа и заказчиком Программы.
Договор о предоставлении субсидии должен определять:
- размер субсидии;
- порядок перечисления средств;
- смету расходов по реализации средств субсидии;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой некоммерческой организацией в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- срок действия договора;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидии.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет заказчик Программы.
Некоммерческие организации представляют заказчику Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных договором о предоставлении субсидии.
Некоммерческие организации в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязаны возвратить заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческие организации в течение десяти дней с момента получения требования заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчетов некоммерческие организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 971-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2011 - 2013 годах"
Основные направления
и мероприятия по реализации окружной долгосрочной целевой
программы "Совершенствование и развитие муниципальной
службы в Ямало-Ненецком автономном округе
в 2011 - 2013 годах"
14 октября 2010 г., 27 января, 26 сентября, 23 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование нормативной правовой базы и её совершенствование | ||||||
1.1. |
Разработка и принятие законов, иных нормативных правовых актов в автономном округе в соответствии с федеральным законодательством |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Мониторинг принятия муниципальными образованиями правовых актов по вопросам муниципальной службы, подготовка предложений по их уточнению |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
2. Совершенствование работы структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров | ||||||
2.1. |
Внедрение программного тестирования муниципальных служащих |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Разработка и внедрение единого стандарта по организации работы кадровой службы |
2011 - 2013 годы |
260 |
260 |
- |
- |
2.3. |
Разработка и внедрение кадрового аудита в органах местного самоуправления муниципального образования |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
3. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципальных служащих на системной основе, проведение экспериментов в сфере муниципальной службы | ||||||
3.1. |
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований |
2011 - 2013 годы |
10300 |
3260 |
3520 |
3520 |
3.2. |
Проведение семинаров (видеоконференций) по вопросам муниципальной службы |
2011 - 2013 годы |
555 |
155 |
200 |
200 |
3.3. |
Проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Разработка модели оценки профессиональной квалификации муниципального служащего |
2011 год |
- |
- |
- |
- |
4. Создание системы открытости, гласности и повышения престижа муниципальной службы | ||||||
4.1. |
Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа раздела "Вопрос-ответ" в режиме он-лайн |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Организация и сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа форума "Вопросы муниципальной службы" |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы в средствах массовой информации автономного округа |
2011 - 2013 годы |
150 |
50 |
50 |
50 |
4.4. |
Издание сборников по вопросам муниципальной службы |
2011 - 2013 годы |
50 |
50 |
- |
- |
4.5. |
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" |
2011 - 2013 годы |
765 |
255 |
255 |
255 |
4.6. |
Мониторинг общественного мнения по вопросам открытости муниципальной службы автономного округа, эффективность организации муниципальной службы в автономном округе (в том числе разработка функционального модуля для сайта аппарата Губернатора автономного округа по изучению общественного мнения) |
2011 - 2013 годы |
100 |
- |
50 |
50 |
5. Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе | ||||||
5.1. |
Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе |
2011 - 2013 годы |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе |
2011 - 2013 годы |
645 |
245 |
200 |
200 |
|
Итого |
|
12825 |
4275 |
4275 |
4275 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 971-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие
муниципальной службы
в Ямало-Ненецком автономном
округе в 2011 - 2013 годах"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие муниципальной службы
в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"
на 2011 год
26 сентября, 23 декабря 2011 г.
тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 августа 2010 г. N 161-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 - 2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 12 августа 2010 г., спецвыпуск N 103
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 1166-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 877-П
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 835-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2012 г. N 1049-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 347-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 971-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 г. N 48-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 г. N 313-П