Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 16 сентября 2011 г. N 285
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной
услуги по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг"
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы", Положением о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2011 N 132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36 и 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по возмещению стоимости
жилищно-коммунальных услуг
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 16 сентября 2011 г. N 285)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: законные представители, опекуны (попечители) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом обеспечения мер социальной поддержки населения (далее - отдел ОМСП) Управления, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), кабинеты 210, 212, 213, 216; тел. 22-17-70, 22-17-87, 22-17-49, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
График приема посетителей:
- понедельник с 9.00 до 12.30 и 14.00 до 17.00 (обеденный перерыв 12.30 - 14.00);
- вторник с 14.00 до 17.00;
- среда с 14.00 до 19.00;
- четверг с 9.00 до 13.00;
- пятница - неприемный день (обработка документов).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-17-70, 22-14-67, 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-49, 22-17-28, 22-13-02, 22-17-69, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела ОМСП Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ОМСП Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты отдела ОМСП Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: возмещение стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом ОМСП Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является использование заявителем права на возмещение стоимости жилищно-коммунальных услуг в размере 50%.
2.4. Возмещение стоимости жилищно-коммунальных услуг в размере 50% предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением) документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы";
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
- заявление (свободной формы);
- оригиналы чеков и квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг;
- справку с РЭУ о наличии регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя;
- копию паспорта законного представителя, опекуна (попечителя);
- копию свидетельства о рождении, либо паспорта ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечителя;
- копию удостоверения законного представителя, опекуна (попечителя) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя;
- документ, подтверждающий реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств, расположенной на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/).
2.7.2. Фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.
2.15.4. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Управления.
2.15.5. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю (решения).
3.2.4. Перечисление денежных средств заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут;
- в порядке делопроизводства передает начальнику структурного подразделения Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления решения о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (о предоставлении) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Управления решения и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.6. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств заявителю, в случае если принято решение о предоставлении муниципальной услуги, является передача в сектор социальных выплат отдела ОМСП специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, паспортных данных и номера лицевого счета заявителя, а также реквизитов кредитного учреждения для перечисления денежных средств заявителю.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов и денежных средств в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 дней.
Результатом административной процедуры является зачисление денежных средств на личный расчетный счет заявителя в кредитном учреждении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы
Управления либо внеплановыми, по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
4.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки соответствия документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Управления, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
- личный прием заявителя осуществляется в приемные дни руководителем отдела. Информация об установленных днях приема указана в п. 1.3 настоящего Административного регламента;
- если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста, осуществляющего прием.
Устные и письменные обращения регистрируются в соответствии с правилами ведения делопроизводства Управления.
Приложение
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по возмещению стоимости
жилищно-коммунальных услуг
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов
на предоставление муниципальной услуги Управлением
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления и документов
и оформление результата предоставления муниципальной услуги
заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при выдаче результата предоставления
муниципальной услуги заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при перечислении денежных
средств заявителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 сентября 2011 г. N 285 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по возмещению стоимости жилищно-коммунальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 20 сентября 2011 г., спецвыпуск N 64(549)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 марта 2013 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 мая 2012 г. N 151
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления