Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 3 февраля 2012 г. N 57
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления в Ямало-Ненецком
автономном округе, приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной службы"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы".
2. Начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности
в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком
автономном округе, приравненные к муниципальным
должностям и должностям муниципальной службы"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 3 февраля 2012 г. N 57)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются пенсионеры из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, не менее 15 лет, при условии замещения сроком не менее одного года должности, предусмотренной Перечнем должностей согласно абзацам семь - двенадцать приложения N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Закон автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа").
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами управления:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами управления в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00;
вторник - 11.00 - 19.00;
среда - 09.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещениях управления и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки управления (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан управления в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях управления и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перерасчет и перечисление денежных средств в кредитные учреждения для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется со дня поступления в управление распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон автономного округа от 01 марта 2000 года N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Закон автономного округа от 30 сентября 2011 года N 99-ЗАО "О внесении изменения в статью 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующий документ:
- справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости, инвалидности, случаю потери кормильца из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату пенсии.
2.7. Представленный документ должен соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документа, не соответствующего названию и требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение регистрируется в день представления документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты управления и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты обращения в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
2) Перерасчет размера муниципальной услуги.
3) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
4) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
5) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления (обращения).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, поступившее обращение о предоставлении муниципальной услуги с документом по почте либо обращение заявителя через официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), и по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов при личном обращении заявителя:
1) проверяет наличие необходимого документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленного документа требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3) при предоставлении несоответствующего документа совершает действия, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
4) регистрирует обращение в журнале регистрации поступивших заявлений;
5) оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документа с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого документа. Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 минут.
3.4. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
2) увеличение (индексация) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
3.5. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги:
1) в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
2) при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчета размера муниципальной услуги.
3.6. Специалист управления, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет (далее - размера муниципальной услуги) с указанием причин перерасчета.
Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес управления распоряжения о перерасчете муниципальной услуги готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3.8. Специалист управления, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты подписания решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.10. Специалист управления, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.11. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.12. Специалист управления, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами управления и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник управления, его заместитель.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в управление в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование управления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Начальник управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Сектор по предоставлению мер социальной поддержки управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
3. |
Сектор приема граждан управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с "__" _____
20__ года в связи с _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил __________ руб.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.п.
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности в органах
государственной власти и управления
в Ямало-Ненецком автономном округе,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы"
Уведомление
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлена выплата пенсии за выслугу лет с "__" _______ 20__
года по причине _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 3 февраля 2012 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 октября 2015 г. N 458 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 366
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.