Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 декабря 2011 г. N 653
"Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Дирекция
по административно-хозяйственному обслуживанию
муниципальной системы образования"
В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжениями Администрации города Салехарда от 13 октября 2010 года N 1088-р "О создании муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования" и от 08 августа 2011 года N 1058-р "О реорганизации муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения "Дирекция по административно-хозяйствующему обслуживанию муниципальной системы образования".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 20 сентября 2011 года N 424 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Устав
муниципального казенного учреждения "Дирекция
по административно-хозяйственному обслуживанию
муниципальной системы образования"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 декабря 2011 г. N 653)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по административно-хозяйственному обслуживанию муниципальной системы образования" (далее - Дирекция) создано в соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда от 13 октября 2010 года N 1088-р.
Дирекция является правопреемником по всем правам и обязанностям департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с разделительным балансом.
1.2. Полное наименование Дирекции: муниципальное казенное учреждение "Дирекция по административно-хозяйственному обслуживанию муниципальной системы образования", сокращенное наименование - МКУ "Дирекция по АХО муниципальной системы образования".
1.3. Организационно-правовая форма - учреждение, тип - муниципальное казенное учреждение.
1.4. Учредителем Дирекции является муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия учредителя в отношении Дирекции осуществляются Администрацией муниципального образования город Салехард. Дирекция находится в ведомственном подчинении департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент образования), на который возложены контроль, координация и регулирование деятельности Дирекции.
1.5. Дирекция является юридическим лицом, имеет обособленное имущество и средства, бюджетную смету, лицевые счета в органах Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования город Салехард, фирменную печать со своим полным наименованием, штамп со своим наименованием, фирменный бланк. Дирекция вправе заключать договоры (контракты), приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Дирекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства и Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы города Салехарда, правовыми актами Администрации муниципального образования города Салехард, приказами начальника департамента образования, нормативными актами департамента образования, настоящим Уставом, приказами и локальными актами Дирекции.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Дирекции осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард на основании бюджетной сметы.
1.8. Местонахождение Дирекции (юридический и фактический адрес): ул. Республики, 98, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629008.
1.9. Дирекция осуществляет контроль некоторых направлений деятельности учреждений муниципальной системы образования (далее - УМСО) на основании договора между Дирекцией и департаментом образования.
1.10. План своей работы Дирекция согласовывает с департаментом образования.
1.11. Срок деятельности Дирекции не ограничен.
2. Цели и виды деятельности Дирекции
2.1. Целью деятельности Дирекции является обеспечение функционирования департамента образования и учреждений муниципальной системы образования.
2.2. К основным видам деятельности Дирекции относятся:
2.2.1. Организация и непосредственное осуществление материального, социально-бытового и хозяйственного обеспечения деятельности департамента образования и УМСО.
2.2.1.1. Организация и проведение работ по энергосбережению в муниципальной системе образования.
2.2.1.2. Осуществление делопроизводства в Дирекции, департамента образования и муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансово-экономическому сопровождению муниципальной системы образования" (далее - МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО").
2.2.1.3. Осуществление работы по ведению архивного дела в Дирекции и на основании договора в департаменте образования и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
2.2.1.4. Организация работы по подготовке УМСО к новому учебному году, к текущему и капитальному ремонту (составление дефектных ведомостей, локальных смет), к работе в осенне-зимний период, работе в выходные и праздничные дни.
2.2.1.5. Контроль за своевременностью и правильностью списания строительных материалов после проведения в УМСО ремонтно-строительных работ, проведением подрядными организациями ремонтно-строительных работ, подписания актов приема выполненных работ.
2.2.1.6. Техническое обслуживание Дирекцией конструктивных элементов зданий и сооружений департамента образования и УМСО.
2.2.2. Обеспечение автотранспортными средствами Дирекции, департамента образования и МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО".
2.2.2.1. Обеспечение бесперебойной работы автомобилей, обслуживающих Дирекцию, департамент образования, МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", УМСО (проведение своевременного технического обслуживания и ремонта).
3. Управление Дирекцией
3.1. Управление Дирекцией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, ЯНАО и настоящим Уставом.
3.2. К компетенции Учредителя относится:
3.2.1. Осуществление действий по созданию, реорганизации и ликвидации Дирекции, а также изменению его типа на основании правового акта Администрации города Салехарда.
3.2.2. Утверждение Устава Дирекции, изменений и дополнений, вносимых в него.
3.2.3. Финансовое обеспечение деятельности Дирекции.
3.2.4. Назначение на должность и увольнение директора Дирекции.
3.2.5. Заключение договора между Учредителем и Дирекцией в соответствии с настоящим Уставом.
3.2.6. Контроль деятельности Дирекции.
3.3. Непосредственное управление Дирекцией осуществляет директор, назначенный на должность Учредителем.
3.4. Директор действует на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.
3.5. Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия, его решения оформляются приказами.
3.6. Директор подотчетен Учредителю.
3.7. Директор руководит Дирекцией на принципах единоначалия, его решения оформляются приказами.
3.8. Директор обязан:
- осуществлять руководство Дирекцией в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Дирекции;
- определять стратегию, цели и задачи развития Дирекции;
- создавать условия для внедрения инноваций, обеспечивать формирование и реализацию инициатив работников Дирекции, направленных на улучшение работы Дирекции, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
- в пределах своих полномочий распоряжаться бюджетными средствами, обеспечивать результативность и эффективность их использования;
- утверждать структуру и штатное расписание Дирекции;
- решать кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом Дирекции;
- осуществлять подбор и расстановку кадров;
- осуществлять комплекс мер по государственной регистрации Дирекции;
- создавать условия для непрерывного повышения квалификации работников;
- обеспечивать установление заработной платы работников Дирекции, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
- принимать меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
- создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении Дирекцией;
- принимать локальные нормативные акты Дирекции, содержащие нормы трудового права;
- обеспечивать эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью;
- представлять Дирекцию в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;
- обеспечивать учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, организацию делопроизводства, ведение статистической отчетности;
- обеспечивать представление департаменту образования ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности Дирекции в целом;
- обеспечивать рациональное использование бюджетных ассигнований;
- обеспечивать выполнение нормативных документов по охране труда, предписаний органов государственного надзора и федеральной инспекции труда;
- своевременно предоставлять в департамент образования необходимую отчетную документацию, аналитическую информацию, заявки;
- выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.9. Директор имеет право:
- без доверенности представлять интересы Дирекции в судах, во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления;
- распоряжаться имуществом и средствами Дирекции с соблюдением требований, определенных законодательством РФ, уставом Дирекции, иными нормативными актами;
- открывать и закрывать лицевые счета в органах Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования город Салехард;
- издавать приказы, локальные нормативные акты, отдавать распоряжения, которые являются обязательными для исполнения работниками Дирекции;
- поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников Дирекции;
- заключать договоры (хозяйственные, гражданско-правовые, трудовые);
- представлять сотрудников к награждению и присвоению Почетных званий;
- временно делегировать свои полномочия своим заместителям, выдавать доверенности.
4. Имущество Дирекции и структура финансово-хозяйственной деятельности
4.1. За Дирекцией закрепляется муниципальное имущество на праве оперативного управления, права собственника от имени муниципального образования город Салехард в отношении муниципального имущества осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Салехарда (далее - департамент имущественных и земельных отношений).
4.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Дирекции являются:
- средства местного бюджета;
- имущество, переданное Дирекции на праве оперативного управления;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Дирекция несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества, проводит надлежащие мероприятия по определению материально ответственных лиц. Контроль за сохранностью, целевым и эффективным использованием муниципального имущества, переданного в установленном порядке Дирекции, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений.
4.4. Финансовое обеспечение деятельности Дирекции осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы.
4.5. Дирекция не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Дирекции не предоставляются.
4.6. Дирекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Дирекции несет собственник ее имущества.
4.7. Дирекция владеет, пользуется имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
4.8. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Дирекцией либо приобретенное Дирекцией за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Дирекции, собственник этого имущества вправе распоряжаться по своему усмотрению.
4.9. Дирекция не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.10. Дирекция не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4.11. Дирекция может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте и иное имущество.
5. Реорганизация и ликвидация Дирекции
5.1. Дирекция может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. При ликвидации Дирекции кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующих обязательств, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.
5.3. При реорганизации Дирекции все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в соответствии с установленным порядком правопреемнику.
5.4. Имущество ликвидируемой Дирекции в установленном законодательством порядке передается департаменту имущественных и земельных отношений.
5.5. Архивная деятельность Дирекции осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Администрации города Салехарда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 653 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Дирекция по административно-хозяйственному обслуживанию муниципальной системы образования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 июня 2020 г. N 1393 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 931
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2015 г. N 172
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 декабря 2014 г. N 508
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 августа 2014 г. N 367
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 июля 2012 г. N 393