Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия Счетной палаты автономного округа
1. Счетная палата автономного округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) текущий контроль за исполнением окружного бюджета;
3) экспертизу проектов законов об окружном бюджете и проектов законов о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
4) внешнюю проверку годового отчета об исполнении окружного бюджета и годового отчета об исполнении бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством;
6) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета, средств бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими автономному округу;
8) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета, а также оценку законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств окружного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа;
9) финансово-экономическую экспертизу проектов законов автономного округа и нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств автономного округа;
10) анализ бюджетного процесса в автономном округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) подготовку информации о ходе исполнения окружного бюджета, бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание автономного округа и Губернатору автономного округа;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития автономного округа;
15) мониторинг исполнения окружного бюджета и бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
16) анализ социально-экономической ситуации в автономном округе;
17) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля и общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля;
18) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами автономного округа.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой автономного округа:
1) в отношении органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа, Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий автономного округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности автономного округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств окружного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств окружного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.