В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях установления оплаты труда работников окружных государственных учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения".
2. Определить, что:
величина базового оклада служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" устанавливается в размере 5 000 (пять тысяч) рублей;
размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об оплате труда служащих государственного казенного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление
информационно-аналитического обеспечения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12 мая 2012 г. N 358-П)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений" и устанавливает особенности оплаты труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" (далее - учреждение, автономный округ).
1.2. Основными принципами оплаты труда служащих учреждения являются:
1) унификация подходов к формированию должностных окладов служащих учреждения;
2) установление базового оклада служащих;
3) дифференциация должностных окладов в зависимости от профессиональной подготовки, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности;
4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Оплата труда устанавливается в отношении служащих учреждения по профессиональным квалификационным группам согласно перечню должностей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
II. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
базовый оклад (БО) - минимальный оклад служащего учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
базовый коэффициент (БК) - относительная величина, зависящая от квалификационного уровня служащего, принимаемая для определения должностного оклада служащего;
повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада с учетом базового коэффициента;
должностной оклад (ДО) - фиксированный размер оплаты труда служащего за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат;
фонд должностных окладов (ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов служащих, включающая базовые оклады с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов;
фонд надбавок и доплат (ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на стимулирующие и компенсационные выплаты;
компенсационные выплаты - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
стимулирующие выплаты - выплаты, направленные на стимулирование служащего к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
III. Формирование фонда оплаты труда учреждения
3.1. Фонд оплаты труда служащих учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФНД - фонд надбавок и доплат.
3.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения определяется по формуле:
,
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов;
30% - размер фонда надбавок и доплат.
3.3. При формировании фонда должностных окладов служащих учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов с учетом базовых коэффициентов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) за стаж работы - в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента;
2) за сложность и напряженность работы - в размере тридцати базовых окладов с учетом базового коэффициента;
3) за уровень управления - в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента для профессиональной квалификационной группы служащих четвертого уровня.
3.4. Фонд оплаты труда служащих учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
IV. Установление базовых и повышающих коэффициентов
4.1. Размеры базовых коэффициентов по профессиональным квалификационным группам служащих:
Квалификационный уровень |
Базовый коэффициент |
Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
1,5 |
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
2 квалификационный уровень |
1,7 |
заместитель директора - главный бухгалтер |
3 квалификационный уровень |
1,95 |
директор |
4.2. Для установления должностного оклада к базовым окладам с учетом базовых коэффициентов применяются повышающие коэффициенты. Перечень и размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
4.3. Размеры повышающих коэффициентов служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
Повышающие коэффициенты:
4.3.1. Коэффициент стажа работы (K1).
Коэффициент стажа работы - относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности служащего в соответствующей отрасли по определенной профессии.
Для служащих учреждения устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Порядок определения стажа работы устанавливается в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
4.3.2. Коэффициент сложности и напряженности (К2).
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается служащим учреждения с учетом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной деятельности с учетом конкретных обстоятельств:
1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных);
2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и других);
3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего служащего, участие в работе коллегиальных органов и другие);
4) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др.
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Решение об установлении служащим коэффициента сложности и напряженности принимается директором учреждения в отношении каждого служащего, которое оформляется локальным актом учреждения. Установление коэффициента сложности и напряженности директору учреждения осуществляется по решению учредителя с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда для установления стимулирующих выплат в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
4.3.3. Коэффициент уровня управления (К3).
Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, в зависимости от объема руководящих полномочий в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
V. Формирование фонда должностных окладов
5.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле:
,
где:
ФДО - фонд должностных окладов;
ФДОрук. - фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
ФДОсп. - фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня.
5.2. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, производится по формуле:
,
где:
ДОрук. - должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
БО - базовый оклад;
БК - базовый коэффициент;
К1 - коэффициент стажа работы;
К2 - коэффициент сложности и напряженности;
К3 - коэффициент уровня управления.
5.3. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня, производится по формуле:
,
где:
ДОсп. - должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих третьего уровня;
БО - базовый оклад;
БК - базовый коэффициент;
К1 - коэффициент стажа работы;
К2 - коэффициент сложности и напряженности.
VI. Фонд надбавок и доплат
6.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад служащего учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:
6.2.1. Компенсационные выплаты для служащих учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения.
6.2.2. Виды стимулирующих выплат:
- за успешное выполнение особо важных и сложных заданий;
- премии по итогам работы.
6.3. Порядок, размер и виды стимулирующих выплат служащим учреждения, за исключением директора, устанавливаются локальным актом учреждения на основе критериев оценки качества труда, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Критерии оценки качества труда для установления стимулирующих выплат служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального стимулирования служащих учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения.
6.4.1. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4.2. Служащим, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.
6.4.3. Премирование служащих, уволенных в соответствии с пунктами 5 - 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
6.4.4. Всем служащим учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты на определенный срок, но не более одного года.
VII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
7.1. Фонд оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
7.2. Должностной оклад директора - фиксированный размер оплаты труда за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
7.3. Должностной оклад директора учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу служащих, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет не более 2 размеров указанного среднего должностного оклада.
7.4. Должностные оклады заместителя директора и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30% ниже должностного оклада директора учреждения.
7.5. К основному персоналу учреждения относятся служащие, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
7.6. Размеры премирования, порядок и критерии его выплаты директору учреждения осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
7.7. Размеры, виды компенсационных и стимулирующих выплат заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
VIII. Другие вопросы оплаты труда
8.1. Материальная помощь оказывается служащим учреждения по решению директора учреждения один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.
8.2. Материальная помощь оказывается служащим учреждения, состоящим в штате учреждения, за исключением:
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ;
служащих, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания;
служащих, работающих по совместительству;
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на выполнение сезонных работ.
8.3. Материальная помощь оказывается служащим учреждения в связи со смертью близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), наличием хронического заболевания и необходимостью длительного лечения служащего либо близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), стихийными бедствиями, тяжелым материальным положением, подтвержденным соответствующими документами. При наличии экономии по фонду оплаты труда по решению директора учреждения может быть оказана материальная помощь семье служащего в связи со смертью самого служащего учреждения. Решение директора учреждения о выплате материальной помощи оформляется локальным актом учреждения.
8.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления служащего или близких родственников служащего (в случае смерти служащего) с указанием причин и приложением подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи устанавливается локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
8.5. Материальная помощь директору учреждения оказывается по основаниям и в порядке, указанными в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Положения. Решение об оказании материальной помощи директору учреждения принимается учредителем и оформляется локальным актом учредителя.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда служащих
государственного казенного
учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа "Управление
информационно-аналитического
обеспечения"
Перечень
рекомендуемых должностей в соответствии с профессиональными
квалификационными группами для формирования
штатного расписания
Профессиональные квалификационные группы должностей служащих | |
квалификационный уровень |
профессии служащих, отнесённые к квалификационному уровню |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня | |
3 квалификационный уровень |
директор |
2 квалификационный уровень |
заместитель директора - главный бухгалтер |
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня | |
1 квалификационный уровень |
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда служащих
государственного казенного
учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа "Управление
информационно-аналитического
обеспечения"
Перечень
и размеры повышающих коэффициентов для определения должностных
окладов (ставок) служащих государственного казенного учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление
информационно-аналитического обеспечения"
N п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения базового оклада |
Величина повышающих коэффициентов служащих |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
К1 - коэффициент стажа работы |
стаж работы более 15 лет |
0,3 |
|
стаж работы от 10 до 15 лет |
0,2 |
|||
стаж работы от 5 до 10 лет |
0,15 |
|||
стаж работы от 1 до 5 лет |
0,10 |
|||
2. |
К2 - коэффициент сложности и напряженности |
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня |
3 квалификационный уровень |
до 4 |
2 квалификационный уровень |
до 3 |
|||
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня |
1 квалификационный уровень |
до 2,8 |
||
3. |
К3 - коэффициент уровня управления |
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня |
3 квалификационный уровень |
0,5 |
2 квалификационный уровень |
0,3 |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда служащих
государственного казенного
учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа "Управление
информационно-аналитического
обеспечения"
Критерии
оценки качества труда для установления стимулирующих выплат
N п/п |
Типовые критерии |
Критерии оценки в баллах (максимальное значение) |
Периодичность представления отчётности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Критерии по основной деятельности | |||
1.1. |
Выполнение плановых показателей плана работы |
5 баллов за каждый квартал (всего 20 баллов за весь год) |
квартальная |
1.2. |
Соблюдение требований организационной деятельности учреждения |
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год) |
квартальная |
1.3. |
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
1.4. |
Соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, исполнение приказов учредителя |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
1.5. |
Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной безопасности, санэпидемслужбы и т.д.) |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
1.6. |
Своевременное и качественное выполнение определенного объема работы (выполнение важного и срочного задания) по решению учредителя |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу - 60 баллов |
||
2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине | |||
2.1. |
Отсутствие нарушений по исполнению бюджетной сметы |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
2.2. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок) |
4 балла |
годовая |
2.3. |
Соблюдение сроков и порядков представления бухгалтерской, статистической и иной отчётности |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.4. |
Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
2 балла |
годовая |
2.5. |
Отсутствие кредиторской задолженности |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
2.6. |
Отсутствие предписывающих (неустранённых) замечаний со стороны контролирующих органов |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу - 30 баллов |
||
3. Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности | |||
3.1. |
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами) |
2 балла |
годовая |
3.2. |
Эффективное управление коллективом (развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны служащих учреждения) |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
3.3. |
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны труда и здоровья служащих |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу - 10 баллов |
||
|
Совокупность всех критериев по трём разделам (итого) - 100 баллов |
Периодичность |
Баллы |
I квартал |
23 |
II квартал |
23 |
III квартал |
23 |
IV квартал |
31 |
Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам) |
100 |
Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов
Количество полученных баллов |
Размер премиального фонда с учётом числа полученных баллов (в процентах от месячной заработной платы) по кварталам |
|||
за I квартал |
за II квартал на основе расчёта суммы баллов за первое полугодие отчётного финансового года |
за III квартал на основе расчёта суммы баллов за три квартала отчётного финансового года |
за IV квартал на основе расчёта суммы баллов за отчётный финансовый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
19 - 23 включительно |
40 - 46 включительно |
61 - 69 включительно |
90 - 100 включительно |
100 |
менее 17 - 19 включительно |
менее 38 - 40 включительно |
менее 58 - 61 включительно |
менее 85 - 90 включительно |
80 |
менее 15 - 17 включительно |
менее 35 - 38 включительно |
менее 53 - 58 включительно |
менее 80 - 85 включительно |
60 |
менее 12 - 15 включительно |
менее 33 - 35 включительно |
менее 50 - 53 включительно |
менее 75 - 80 включительно |
40 |
менее 10 - 12 включительно |
менее 30 - 33 включительно |
менее 48 - 50 включительно |
менее 70 - 75 включительно |
20 |
Сводная таблица баллов для определения размера премии по оценке
качества труда за _________________________ 20 ____ г.
(период)
N п/п |
Наименование учреждения |
N пункта по перечню критериев, установленных настоящим приложением |
Максимальное количество баллов в квартале по указанному критерию |
Оценка учредителя (в баллах) |
Общий балл за I квартал |
Общий балл за II квартал (суммарно за первое полугодие отчётного финансового года) |
Общий балл за III квартал |
Общий балл за IV квартал (суммарно за отчётный финансовый год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2012 г. N 358-П "Об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 мая 2012 г., спецвыпуск N 38
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2016 г. N 881-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2015 г. N 681-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 535-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 г.