26 апреля 2012 г.
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществить в течение 2012 года юридические действия по оформлению автомобильных дорог местного значения как отдельных от уличной сети имущественных комплексов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских
округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе
из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления в сфере благоустройства
и дорожной деятельности
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 марта 2012 г. N 217-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог и улиц населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, содержание приоритетных маршрутов в административном центре Ямало-Ненецкого автономного округа - городе Салехарде (далее - субсидии, автономный округ).
В целях применения настоящего Порядка термин "улица населенного пункта" используется в значении, определенном Сводом правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений":
улица - территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети;
термин "автомобильная дорога общего пользования местного значения" - в значении, определенном Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 Свода правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
В случае если объект благоустройства относится к определению "улица", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов.
В случае если объект благоустройства относится к определению "автомобильная дорога", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.
Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент) в установленном порядке на указанные цели.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на 2012 год муниципальных программ (планов), включающих в себя:
а) объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта (включая расходы на проектно-изыскательские работы) и ремонта улиц населенных пунктов, а также объекты содержания дорог (их участков) и улиц (их участков) муниципального образования город Салехард, указанные в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - объекты благоустройства);
б) объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах, объекты строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов (далее - объекты дорожного хозяйства).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной на 2012 год в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы (плана), предусматривающей финансирование из средств бюджета муниципального образования объектов, на которые направляются субсидии (далее - программа), с указанием перечня объектов благоустройства и дорожного хозяйства (далее - объекты), объемов финансирования по каждому объекту и показателей результативности использования субсидии;
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2012 году в бюджете муниципального образования на финансирование объектов в размере не менее 1% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
в) соблюдение муниципальным образованием приоритетности распределения бюджетных ассигнований в убывающем порядке на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии на объект устанавливается на уровне не выше 99% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект.
5. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, предусмотрено приложением N 2 к настоящему Порядку.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией муниципального образования, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета (далее - местная администрация).
7. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с указанием размера бюджетных ассигнований;
б) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
в) обязательство местной администрации о предоставлении ежемесячных отчетов об использовании субсидии, выполнении обязательств местной администрации по финансированию объектов, а также о достижении установленных значений показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленным департаментом, а также иных отчетов, предусмотренных соглашением;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования из окружного бюджета;
е) перечень мероприятий по благоустройству и осуществлению дорожной деятельности с наименованием объектов, указанием видов, объемов (мощности объектов) и стоимости работ, размеров и источников финансирования по каждому Объекту, плановых значений показателей результативности использования субсидии по каждому объекту (далее - перечень объектов).
Показателями результативности использования субсидии являются:
по строительству улиц населенных пунктов:
- увеличение протяженности/площади проезжей части улиц населенных пунктов ();
по реконструкции улиц населенных пунктов:
- увеличение площади проезжей части улиц населенных пунктов ();
по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных реконструкцией (км);
- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки (%);
по капитальному ремонту и ремонту улиц, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним:
- площадь проезжей части (площадь тротуаров) улиц, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние ();
- увеличение доли проезжей части улиц, находящихся в нормативном состоянии (%);
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
по содержанию дорог и улиц:
- оценка уровня содержания дорог и улиц (ед.);
по проектно-изыскательским работам:
- количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);
ж) обязательство местной администрации о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по ремонту;
з) обязательство местной администрации о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в соглашении;
и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;
к) срок действия соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование средств субсидий.
8. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Указанный приказ доводится до сведения органов местного самоуправления письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
9. К заявлению на получение субсидии муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
а) заверенная в установленном порядке копия правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования по осуществлению деятельности в отношении объектов (с указанием объемов бюджетных ассигнований), на софинансирование которых запрашивается субсидия;
б) заверенная в установленном порядке копия программы (плана);
в) проект соглашения вместе с перечнем объектов, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом.
10. Департамент в течение 14 календарных дней со дня получения заявления на получение субсидий и предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку документов;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 338-П в подпункт "б" пункта 10 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
б) принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на получение субсидий (с указанием причин);
в) письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на получение субсидий в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.
11. Основаниями для возврата заявления на получение субсидий являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявления на получение субсидий местной администрации условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
г) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидий, определенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных недостатков.
13. Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соответствующего соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения.
Условием предоставления субсидии из бюджета муниципального района является принятие органом местного самоуправления муниципального района правового акта, регулирующего предоставление, распределение и расходование субсидий поселениям.
Субсидия из бюджета муниципального района бюджету поселения предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении объектов благоустройства и дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселения.
14. Соглашение с администрацией поселения должно содержать существенные условия, аналогичные условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.
Субсидии, предоставленные поселениям, отражаются в доходах бюджетов поселений.
16. Для получения средств субсидии местные администрации ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляют в департамент заявку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка представляется на сумму прогнозной потребности в средствах субсидии в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего года, представляется не позднее 15 января очередного года.
17. Департамент в течение 5 рабочих дней после дня поступления заявки на получение средств субсидии осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением.
18. Неосвоение муниципальным образованием средств субсидии в отчетном месяце является основанием для приостановления перечисления департаментом средств субсидии в текущем месяце или для корректировки заявленной муниципальным образованием суммы средств субсидии на текущий месяц.
19. Местные администрации осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование субсидий на иные цели не допускается.
Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством.
20. Оценка результативности использования субсидии осуществляется департаментом исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
21. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, осуществляется департаментом.
22. Контроль за целевым использованием средств субсидии, предоставленной бюджету поселения, осуществляется администрацией муниципального района.
23. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
Приложение N 1
к Порядкупредоставления и расходования
в 2012 году субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе из окружного
бюджета на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов
местного самоуправления
в сфере благоустройства
и дорожной деятельности
Перечень
дорог (их участков) и улиц (их участков), расположенных в границах
административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа
г. Салехарда, содержание которых подлежит софинансированию
в 2012 году из окружного бюджета
N п/п |
Наименование объекта |
Протяжённость (м) |
Граница (начало) |
Граница (конец) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ул. Арктическая |
1028 |
ул. Чубынина |
ул. Матросова |
2. |
ул. Броднева |
2275 |
ул. Комсомольская |
а/д "Салехард - аэропорт" |
3. |
ул. Губкина |
1015 |
ул. Матросова |
ул. Подшибякина |
4. |
ул. Матросова |
1120 |
ул. Комсомольская |
ул. Губкина |
5. |
ул. Республики |
3443 |
ул. Ленина |
ул. Подшибякина |
6. |
ул. Чубынина |
808 |
ул. Республики |
мост "Факел" через р. Шайтанка |
7. |
Объездная автомобильная дорога в г. Салехарде |
4362 |
ул. Губкина |
ул. Обская |
8. |
Объезд г. Салехарда |
706 |
объездная автомобильная дорога в г. Салехарде |
а/д "Салехард - аэропорт" |
9. |
Автодорога, входящая в состав объекта "Инженерное обеспечение и благоустройство здания администрации ЯНАО в г. Салехард" |
1238 |
ул. Б. Кнунянца |
объездная автомобильная дорога в г. Салехарде |
10. |
Мост "Факел" через р. Шайтанка |
697 |
- |
до автодороги, входящей в состав объекта "Инженерное обеспечение и благоустройство здания администрации ЯНАО в г. Салехард" |
Приложение N 2
к Порядкупредоставления и расходования
в 2012 году субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе из окружного
бюджета на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов
местного самоуправления
в сфере благоустройства
и дорожной деятельности
Распределение
субсидий на благоустройство и осуществление дорожной деятельности
между городскими округами и муниципальными районами
в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объём субсидий на 2012 год |
Субсидии на осуществление дорожной деятельности |
Субсидии на благоустройство |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования |
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов |
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населённых пунктов и проездов к ним |
содержание улиц населённых пунктов |
капитальный ремонт и ремонт улиц населённых пунктов |
строительство и реконструкция улиц населённых пунктов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Город Салехард |
232924,00 |
22481,00 |
- |
14581,00 |
7900,00 |
210443,00 |
35701,00 |
164742,00 |
10000,00 |
2. |
Город Лабытнанги |
236010,00 |
16895,00 |
- |
12895,00 |
4000,00 |
219115,00 |
- |
59115,00 |
160000,00 |
3. |
Город Новый Уренгой |
215435,00 |
12896,00 |
- |
12896,00 |
- |
202539,00 |
- |
200539,00 |
2000,00 |
4. |
Город Ноябрьск |
254024,00 |
15096,00 |
- |
12896,00 |
2200,00 |
238928,00 |
- |
138928,00 |
100000,00 |
5. |
Город Муравленко |
113273,00 |
6100,00 |
- |
- |
6100,00 |
107173,00 |
- |
107173,00 |
- |
6. |
Город Губкинский |
109151,00 |
7400,00 |
- |
- |
7400,00 |
101751,00 |
- |
43751,00 |
58000,00 |
7. |
Надымский район |
241190,00 |
118985,00 |
52665,00 |
12895,00 |
53425,00 |
122205,00 |
- |
14870,00 |
107335,00 |
8. |
Шурышкарский район |
100000,00 |
- |
- |
- |
- |
100000,00 |
- |
100000,00 |
- |
9. |
Приуральский район |
30000,00 |
14396,00 |
- |
12896,00 |
1500,00 |
15604,00 |
- |
15604,00 |
- |
10. |
Ямальский район |
52000,00 |
17996,00 |
- |
12896,00 |
5100,00 |
34004,00 |
|
12004,00 |
22000,00 |
11. |
Тазовский район |
100000,00 |
- |
- |
- |
- |
100000,00 |
|
100000,00 |
|
12. |
Пуровский район |
52000,00 |
52000,00 |
25250,00 |
11210,00 |
15540,00 |
- |
- |
- |
- |
13. |
Красноселькупский район |
150000,00 |
25250,00 |
25250,00 |
- |
- |
124750,00 |
- |
124750,00 |
- |
|
Итого |
1886007,00 |
309495,00 |
103165,00 |
103165,00 |
103165,00 |
1576512,00 |
35701,00 |
1081476,00 |
459335,00 |
Приложение N 3
к Порядкупредоставления и расходования
в 2012 году субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе из окружного
бюджета на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов
местного самоуправления
в сфере благоустройства
и дорожной деятельности
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
муниципальному образованию _______________ N ___ от "___" ________ 201_г.
на _________________________
период (месяц, год)
N п/п |
Наименование мероприятия перечня объектов |
Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
Предусмотрено средств субсидии по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) |
Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца (руб.) |
Фактически профинансировано работ, нарастающим итогом (руб.) |
Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.) |
|
всего |
в т.ч. аванс |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________________
(подпись)
Приложение N 4
к Порядкупредоставления и расходования
в 2012 году субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных
районов в Ямало-Ненецком
автономном округе из окружного
бюджета на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
отдельных полномочий органов
местного самоуправления
в сфере благоустройства
и дорожной деятельности
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учёта работ
по муниципальному образованию ___________________________________________
N ___________ от "____" _______________ 201_г.
за _________________________ (нарастающим итогом)
период (месяц, год)
N п/п |
Наименование мероприятия перечня объектов |
Муниципальный контракт |
Объём финансирования по соглашению (руб.) |
Расходование средств |
||||||||
документы первичного учёта работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы) | ||||||||||||
номер и дата контракта |
наименование подрядчика |
контрактная цена |
всего |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
номер |
дата |
стоимость работ (руб.) |
|||||
всего |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
в т.ч. за отчётный месяц |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплачено - всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2012 г. N 217-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2012 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства и дорожной деятельности"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 марта 2012 г., спецвыпуск N 25
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1161-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2012 г. N 1082-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2012 г. N 937-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2012 г. N 624-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2012 г. N 605-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 338-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.