Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." направлена на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, актуальным и перспективным запросам общества и личности, в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Комплекс программных мероприятий направлен на создание объективных возможностей и условий для формирования "сквозных компетенций", расширение спектра и возможностей образовательного и социокультурного выбора в рамках и на базе общего и дополнительного образования для населения Надымского района.
Задачи:
1. Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района.
2. Модернизация институтов системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития.
3. Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями.
4. Изменение школьной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих
эффективность реализации мероприятий
и достижение цели Программы
Таблица 1.
|
Наименование цели (задачи) показателя |
Ед. изм |
Базовое значение |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Подготовительный |
Практический этап |
Обобщающий этап |
||||||
|
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района |
|||||||
1 |
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе |
% |
0 |
9,7 |
19,2 |
38 |
64,7 |
70 |
2 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров |
% |
15 |
25 |
45 |
70 |
100 |
100 |
3 |
Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности |
% |
0 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
4 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок |
% |
15 |
15 |
19 |
23 |
27 |
31 |
5 |
Доля образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии |
% |
20 |
20 |
28 |
36 |
44 |
52 |
6 |
Удельный вес МОУ дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления от общего числа |
% |
0 |
4 |
50 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
86,5 |
88 |
88 |
89 |
89 |
90 |
9 |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
% |
103,4 |
103,5 |
103,5 |
103,7 |
103,8 |
104 |
10 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
11 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
% |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
13 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
% |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
14 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
15 |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9 -х классов |
% |
92 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
16 |
Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками в общем количестве участвующих в исследованиях |
|
|
|
|
|
|
|
16.1. |
грамотности чтения (4-х классов) |
% |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
9,5 |
12,0 |
16.2. |
естественнонаучной грамотности (7-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
16.3. |
умения решать проблемы (9-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
17 |
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету |
% |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
18 |
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии |
% |
80 |
82 |
82 |
84 |
86 |
88 |
19 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных). |
% |
87 |
88 |
90 |
92 |
93 |
95 |
|
Вторая задача: Модернизация институтов системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития |
|||||||
20 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах от общего их числа |
% |
25,7 |
25,7 |
26,2 |
26,5 |
27 |
27 |
21 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах |
% |
24,8 |
25 |
25,1 |
25,2 |
25,3 |
25,5 |
22 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа, Всероссийской олимпиады школьников из общей численности обучающихся, направленных для участия |
% |
30,7 |
31,2 |
31,5 |
31,7 |
32 |
32,2 |
23 |
Доля учащихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах |
% |
0,1 |
0,15 |
0,18 |
0,19 |
0,2 |
0,2 |
24 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25 |
Доля педагогов дополнительного образования, получивших грантовую поддержку |
% |
4 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
26 |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования |
% |
90 |
90 |
92 |
93 |
95 |
97 |
27 |
Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени |
% |
62,7 |
62,7 |
63,7 |
63,7 |
64,7 |
65 |
28 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
29 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% |
89,8 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
30 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных). |
% |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
97 |
|
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями |
|||||||
31 |
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве |
% |
61 |
15 |
15 |
15,5 |
16 |
16 |
32 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня в общей численности принявших участие |
% |
56 |
56 |
56 |
56,5 |
56,5 |
56,5 |
33 |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах |
% |
4 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
34 |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента |
% |
72 |
72 |
92 |
100 |
100 |
100 |
35 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений. |
% |
7,3 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
|
Четвертая задача: Изменение школьной инфраструктуры (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") |
|||||||
36 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.