Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 30 декабря 2011 г. N 750 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы
(показатели), позволяющие оценивать
ход реализации Программы
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Основные направления развития системы образования Надымского района на период 2011 - 2015 гг." направлена на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, актуальным и перспективным запросам общества и личности, в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Комплекс программных мероприятий направлен на формирование "сквозных компетенций", расширение спектра и возможностей образовательного и социокультурного выбора в рамках и на базе общего и дополнительного образования для населения Надымского района.
Задачи:
1. Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района.
2. Модернизация институтов системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития.
3. Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями.
4. Изменение школьной инфраструктуры.
Система целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными
целями и задачами, решаемыми Программой
Таблица 1
|
Наименование цели (задачи) показателя |
Ед. изм |
Базовое значение |
Весовое значение |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Подготовительный |
Практический этап |
Обобщающий этап |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. |
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.1. |
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
1.1.1 |
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе |
% |
0 |
0,8 |
9,7 |
19,2 |
38 |
64,7 |
70 |
1.1.2 |
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров |
% |
15 |
0,1 |
25 |
45 |
70 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях: |
|
|
0,1 |
|
|
|
|
|
1.1.3.1 |
грамотности чтения (4-х классов) |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
9,5 |
12,0 |
1.1.3.2 |
естественнонаучной грамотности (7-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
1.1.3.3 |
умения решать проблемы (9-х классов) |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
1.2 |
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
1.2.1 |
Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ |
% |
0 |
0,2 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
1.2.2 |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений |
% |
15 |
0,7 |
15 |
19 |
23 |
27 |
31 |
1.2.3 |
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа |
% |
0 |
0,1 |
4 |
50 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
1.3.1 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
86,5 |
0,3 |
88 |
88 |
89 |
89 |
90 |
1.3.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов |
% |
92 |
0,1 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
1.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) |
% |
87 |
0,6 |
88 |
90 |
92 |
93 |
95 |
1.4 |
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
1.4.1 |
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету |
% |
1,9 |
0,5 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
1.4.2 |
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов |
% |
80 |
0,5 |
82 |
82 |
84 |
86 |
88 |
2 |
Вторая задача: Модернизация института системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
2.1 |
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
2.1.1 |
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа |
% |
25,7 |
0,3 |
25,7 |
26,2 |
26,5 |
27 |
27 |
2.1.2 |
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников |
% |
24,8 |
0,3 |
25 |
25,1 |
25,2 |
25,3 |
25,5 |
2.1.3 |
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся, направленных для участия |
% |
30,7 |
0,4 |
31,2 |
31,5 |
31,7 |
32 |
32,2 |
2.2 |
Осуществление мероприятий по созданию в муниципальных образовательных учреждениях безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.2.1 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям |
% |
10 |
1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" обучающихся (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.3.1 |
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников |
% |
90 |
0,1 |
90 |
92 |
93 |
95 |
97 |
2.3.2 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5-18 лет в Надымском районе |
% |
89,8 |
0,3 |
90 |
92 |
95 |
98 |
100 |
2.3.3 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных). |
% |
87 |
0,6 |
89 |
91 |
93 |
95 |
97 |
2.4 |
Развитие практики формирования здоровьесберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
2.4.1 |
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
80 |
1 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
3. |
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников МОУ в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1) |
||||||||
3.1 |
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.1.1 |
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие |
% |
56 |
1 |
56 |
56 |
56,5 |
56,5 |
56,5 |
3.2 |
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,4) |
||||||||
3.2.1 |
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве |
% |
61 |
0,6 |
15 |
15 |
15,5 |
16 |
16 |
3.2.2 |
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов |
% |
4 |
0,2 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
3.2.3 |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений |
% |
72 |
0,2 |
72 |
92 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3) |
||||||||
3.3.1 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
7,3 |
1 |
7,3 |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
7,7 |
4. |
Четвертая задача: Изменение школьной инфраструктуры (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") (коэффициент веса - 0,2) |
||||||||
4.1 |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, от общего количества зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ед. |
12 |
1 |
12 |
12 |
12 |
11 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.