|
Наименование цели (задачи) показателя
|
Ед. изм
|
Базовое значение
|
Весовое значение
|
Ожидаемые результаты
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Подготовительный
|
Практический этап
|
Обобщающий этап
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Первая задача: Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района (коэффициент веса - 0,4)
|
1.1.
|
Переход на новые федеральные государственные стандарты общего образования (коэффициент веса - 0,3)
|
1.1.1
|
Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе
|
%
|
0
|
0,8
|
9,7
|
19,2
|
38
|
64,7
|
70
|
1.1.2
|
Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров
|
%
|
15
|
0,1
|
25
|
45
|
70
|
100
|
100
|
1.1.3
|
Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях:
|
|
|
0,1
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1
|
грамотности чтения (4-х классов)
|
%
|
3,0
|
0,4
|
3,0
|
5,0
|
7,0
|
9,5
|
12,0
|
1.1.3.2
|
естественнонаучной грамотности (7-х классов)
|
%
|
2,0
|
0,3
|
2,0
|
4,0
|
6,0
|
8,0
|
10,0
|
1.1.3.3
|
умения решать проблемы (9-х классов)
|
%
|
2,0
|
0,3
|
2,0
|
4,0
|
6,0
|
8,0
|
10,0
|
1.2
|
Совершенствование практики поддержки инновационной и экспериментальной деятельности муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,2)
|
1.2.1
|
Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ
|
%
|
0
|
0,2
|
12
|
16
|
20
|
24
|
28
|
1.2.2
|
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений
|
%
|
15
|
0,7
|
15
|
19
|
23
|
27
|
31
|
1.2.3
|
Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа
|
%
|
0
|
0,1
|
4
|
50
|
100
|
100
|
100
|
1.3
|
Внедрение и развитие инновационных механизмов управления (коэффициент веса - 0,1)
|
1.3.1
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене
|
%
|
86,5
|
0,3
|
88
|
88
|
89
|
89
|
90
|
1.3.2
|
Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов
|
%
|
92
|
0,1
|
92
|
93
|
94
|
95
|
95
|
1.3.3
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных)
|
%
|
87
|
0,6
|
88
|
90
|
92
|
93
|
95
|
1.4
|
Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (коэффициент веса - 0,4)
|
1.4.1
|
Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету
|
%
|
1,9
|
0,5
|
2,0
|
2,1
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
1.4.2
|
Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов
|
%
|
80
|
0,5
|
82
|
82
|
84
|
86
|
88
|
2
|
Вторая задача: Модернизация института системы общего и дополнительного образования как инструментов социального развития (коэффициент веса - 0,3)
|
2.1
|
Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей (коэффициент веса - 0,4)
|
2.1.1
|
Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа
|
%
|
25,7
|
0,3
|
25,7
|
26,2
|
26,5
|
27
|
27
|
2.1.2
|
Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников
|
%
|
24,8
|
0,3
|
25
|
25,1
|
25,2
|
25,3
|
25,5
|
2.1.3
|
Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся, направленных для участия
|
%
|
30,7
|
0,4
|
31,2
|
31,5
|
31,7
|
32
|
32,2
|
2.2
|
Осуществление мероприятий по созданию в муниципальных образовательных учреждениях безбарьерной среды (коэффициент веса - 0,2)
|
2.2.1
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям
|
%
|
10
|
1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.3
|
Развитие инновационных моделей образовательного процесса, обеспечивающих удовлетворение потребностей граждан и формирование "сквозных компетенций" обучающихся (коэффициент веса - 0,2)
|
2.3.1
|
Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников
|
%
|
90
|
0,1
|
90
|
92
|
93
|
95
|
97
|
2.3.2
|
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5-18 лет в Надымском районе
|
%
|
89,8
|
0,3
|
90
|
92
|
95
|
98
|
100
|
2.3.3
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных).
|
%
|
87
|
0,6
|
89
|
91
|
93
|
95
|
97
|
2.4
|
Развитие практики формирования здоровьесберегающей образовательной среды (коэффициент веса - 0,2)
|
2.4.1
|
Доля детей первой и второй групп здоровья, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
%
|
80
|
1
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
3.
|
Третья задача: Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников МОУ в соответствии с современными требованиями (коэффициент веса - 0,1)
|
3.1
|
Поддержка лучших образцов муниципальной системы образования (коэффициент веса - 0,3)
|
3.1.1
|
Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности принявших участие
|
%
|
56
|
1
|
56
|
56
|
56,5
|
56,5
|
56,5
|
3.2
|
Повышение профессионального уровня и квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений (коэффициент веса - 0,4)
|
3.2.1
|
Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве
|
%
|
61
|
0,6
|
15
|
15
|
15,5
|
16
|
16
|
3.2.2
|
Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов
|
%
|
4
|
0,2
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
3.2.3
|
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений
|
%
|
72
|
0,2
|
72
|
92
|
100
|
100
|
100
|
3.3
|
Развитие муниципальной научно-методической службы сопровождения (коэффициент веса - 0,3)
|
3.3.1
|
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
|
%
|
7,3
|
1
|
7,3
|
7,4
|
7,5
|
7,6
|
7,7
|
4.
|
Четвертая задача: Изменение школьной инфраструктуры (исполнитель - муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и капитального ремонта") (коэффициент веса - 0,2)
|
4.1
|
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, от общего количества зданий муниципальных общеобразовательных учреждений
|
Ед.
|
12
|
1
|
12
|
12
|
12
|
11
|
10
|