Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа по сокращению объема
незавершенного строительства
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 6 июня 2011 г. N 378-П)
3 августа 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2012 г. N 628-П пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа по сокращению объема незавершенного строительства (далее - комиссия) является координационным органом для обеспечения согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на сокращение количества строек и объектов капитального строительства автономного округа, не включенных в планы финансирования текущего года и планового периода, или при необходимости прекращение работ и приостановление их строительства более чем на шесть месяцев (далее - объекты незавершенного строительства).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Цели, задачи и права комиссии
2.1. Основной целью деятельности комиссии является выработка согласованных решений и действий центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа по сокращению количества объектов незавершенного строительства.
2.2. Основной задачей комиссии является подготовка и внесение на рассмотрение Правительства автономного округа предложений по определению направлений дальнейшего использования объектов незавершенного строительства, а именно:
а) о перепрофилировании, завершении строительства объекта незавершенного строительства, в том числе определения сроков окончания строительства и необходимого объема бюджетного финансирования;
б) о прекращении финансирования строительства объекта незавершенного строительства за счет средств окружного бюджета, его консервации и обеспечения охраны, оформлении в установленном порядке права собственности автономного округа на объект незавершенного строительства, определении направления его дальнейшего использования (передача объекта в собственность муниципального образования в автономном округе, приватизация и т.д.);
в) об отказе осуществления строительства объекта незавершенного строительства за счет средств окружного бюджета, определения направления дальнейшего использования разработанной проектной документации (передача в государственный архив на хранение, передача в собственность муниципального образования в автономном округе, продажа и т.д., а также списание произведенных в связи с разработкой проектной документации затрат);
г) об утверждении объема незавершенного строительства, подлежащего списанию по полностью или частично демонтированному (ликвидированному) объекту незавершенного строительства, на основании документов подтверждающих факт демонтажа (ликвидации) объекта незавершенного строительства;
д) о проведении дополнительных обследований, экспертиз или иных мероприятий, необходимых для подготовки окончательного решения, с определением источников финансирования этих мероприятий.
2.3. Комиссия для выполнения своих задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;
б) приглашать на свои заседания должностных лиц центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;
в) создавать рабочие и экспертные группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок их работы.
III. Состав и организация деятельности комиссии
3.1. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
3.2. На заседания комиссии могут быть приглашены заказчик - застройщик объекта незавершенного строительства и представитель профильного центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа для определения направления предполагаемого использования объекта незавершенного строительства.
3.3. Работой комиссии руководит председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя.
3.4. Секретарь комиссии ведет протокол, информирует членов комиссии о повестке дня, времени и месте заседания комиссии не позднее 5 дней до даты проведения.
3.5. Основной формой работы комиссии являются заседания.
3.6. Подготовку и организацию проведения заседаний, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
3.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии.
3.9. При рассмотрении комиссией вопросов о целесообразности оформления в установленном порядке права собственности автономного округа на объект незавершенного строительства, определения направления его дальнейшего использования (передачи объекта в собственность муниципального образования в автономном округе, приватизации и т.д.) обязательно участие в работе комиссии заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента имущественных отношений автономного округа.
3.10. Решение комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Протокол должен содержать:
- информацию о месте и времени проведения заседания комиссии;
- перечень присутствующих лиц;
- повестку заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- информацию о принятом решении по вопросам повестки дня.
3.11. Протокол заседания комиссии должен быть составлен секретарем комиссии не позднее 3 дней после проведения заседания, подписан председательствующим на заседании и секретарем комиссии, которые несут персональную ответственность за правильность составления протокола. Мнение члена комиссии по его требованию заносится в протокол заседания комиссии.
3.12. Члены комиссии, не присутствующие на ее заседаниях, могут представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, в этом случае мнения членов комиссии, выраженные в письменном виде и ими подписанные, подшиваются к протоколу заседания комиссии.
3.13. После составления и подписания протокол заседания комиссии рассылается для ознакомления всем членам комиссии.
3.14. Решения комиссии являются основанием для подготовки уполномоченным органом проекта распоряжения Правительства автономного округа об исполнении решений, принятых на заседании комиссии.
3.15. Прекращение деятельности комиссии производится по решению Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.