Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 декабря 2011 г. N 416
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Электронный город Новый Уренгой" на 2012 - 2014 годы"
Во исполнение Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, Концепции информатизации муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденной решением Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 27.03.2002 года N 136, в целях формирования общей стратегии проведения политики информатизации муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Электронный город Новый Уренгой" на 2012 - 2014 годы.
2. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Кострогриз |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Электронный город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 декабря 2011 г. N 416)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная долгосрочная целевая программа "Электронный город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
- Администрация города Новый Уренгой |
Основные разработчики Программы |
- Управление информатизации Администрации города Новый Уренгой |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение на ее основе доступности для населения муниципальных услуг. Задачи Программы: - развитие механизма интерактивного взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами; - развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий; - создание единого информационного пространства для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и безопасности функционирования используемых ими информационных систем; - повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и сфере обеспечения жизнедеятельности населения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Перечень основных разделов Программы |
Перечень основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в 2012 - 2014 годах составляет 15 000,00 тыс. рублей, в том числе: - 2012 год - 15 000,00 тыс. рублей; - 2013 год - 0,00 тыс. рублей; - 2014 год - 0,00 тыс. рублей. Потребность в дополнительном финансировании на реализацию мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах составляет 247 559, 00 тыс. рублей, в том числе: - 2012 год - 51 259,00 тыс. рублей; - 2013 год - 98 800,00 тыс. рублей; - 2014 год - 97 500,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить удовлетворенность населения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повысить уровень доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций города; - улучшить межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, бюджетных и иных организаций за счет создания единого информационного пространства и внедрения комплексных информационных систем; - повысить уровень безопасности населения города за счет внедрения современных средств мониторинга, информирования и оповещения |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Сфера информационно-коммуникационных технологий в последние годы становится все более важной составляющей социально-экономического развития. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, установила общие стратегические ориентиры развития в данной сфере.
Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере информатизации является создание комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, так называемого "электронного правительства". Создаваемую информационно-технологическую инфраструктуру на муниципальном уровне называют "электронный муниципалитет". Принципами формирования электронного муниципалитета являются:
- направленность на потребности граждан;
- открытость для общественного контроля и инициативы.
Основным инструментом интерактивного взаимодействия между органами местного самоуправления и населением является официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой, который действует с 2002 года. В 2010 году сайт модернизирован, изменена его структура.
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
- муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления;
- административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;
- установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению;
- статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
- тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления;
- информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан.
Также официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой обеспечивает:
- представление общедоступной информации о деятельности городских властей, органов, служб, предприятий, персональном составе коллегиальных органов, часах и месте проведения приема граждан;
- размещение общей информации о городе, событиях в нем, культурных, спортивных и иных мероприятиях, ссылок на официальные сайты органов государственной власти Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также прогноза погоды, карты города, полезных телефонов и т.п.;
- возможность обратиться в органы местного самоуправления через "виртуальную приемную".
Таким образом, действующий официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой выполняет преимущественно информационную функцию и имеет ограниченное количество инструментов интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями. Предоставление муниципальных услуг через сеть Интернет, исключающее необходимость использования бумажных носителей, не реализовано ни для одной услуги; отсутствует нормативная правовая база для обеспечения перехода на оказание муниципальных услуг в электронном виде.
На официальном сайте муниципального образования через "виртуальную приемную" осуществляется прием обращений граждан, однако обратная связь с обратившимися гражданами по средствам данной "приемной" в настоящее время осуществляется только посредством электронной почты.
В 2011 году на территории муниципального образования город Новый Уренгой установлено 11 информационных киосков (терминалов), обеспечивающих доступ граждан к Электронному справочнику города. Терминалы не объединены в единую информационную сеть и функционируют в автономном режиме.
Государственная политика направлена на развитие и использование современных информационных и телекоммуникационных технологий в различных сферах экономики - образование, здравоохранение, культура, социальное обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство и пр., а также в сфере муниципального управления.
В рамках муниципальной программы "Электронный город Новый Уренгой на 2002 - 2010 годы" была построена городская интегрированная телекоммуникационная сеть передачи данных (далее - сеть передачи данных), позволяющая обеспечить централизованный доступ к общим информационным ресурсам и функционирование сетевых сервисов и информационных систем. Сеть передачи данных объединяет 65 из 117 объектов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
В 2011 году в органах местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой созданы и функционируют более 20 информационных систем.
В сфере информатизации системы образования создан официальный сайт Управления образования Администрации города Новый Уренгой (http://portal.edunur.ru), в рамках которого функционирует комплексная информационная система "Сетевой город. Образование", объединяющая в единую сеть образовательные учреждения и органы управления образования. Через сеть Интернет преподаватели, учащиеся и родители имеют возможность ознакомиться с расписанием занятий, проводимыми школьными и классными мероприятиями, информацией об успеваемости и посещаемости учащихся, вести портфолио достижений. Также участники учебно-воспитательного процесса имеют возможность обмениваться различной информацией в рамках школы (доска объявлений, внутренняя электронная почта, форум, список именинников и т.п.).
Доступ к сети Интернет имеют 18 школ (100%), к локальной сети подключены 12 школ города. В перспективе к сети планируется подключить еще 6 общеобразовательных учреждений. В связи с особенностями территориального расположения объектов образования ограничены возможности по строительству отдельных участков волоконно-оптических линий связи, поэтому требуется создание сети на основе современных технологий широкополосного беспроводного доступа.
Для развития информатизации требуется своевременное оснащение (обновление) используемой в учебном процессе компьютерной техники в соответствии с развивающимися технологиями.
В предыдущие годы за счет различных источников были приобретены компьютерная оргтехника, программное обеспечение. По состоянию на 01.01.2011 в учебном процессе в общеобразовательных учреждениях используются более 3,3 тысяч компьютеров, 40 ноутбуков, 300 принтеров, 30 многофункциональных устройств, 130 сканеров, 40 интерактивных досок, 50 мультимедийных проекторов. Показатель оснащенности школ компьютерами улучшился в сравнении с 2007 годом более чем в 2 раза и составил 11,5 учащихся на 1 компьютер, при этом обновление требуется для 54% компьютерной техники.
Состояние компьютерной техники в муниципальных
общеобразовательных учреждениях
Кол-во компьютеров, всего |
из них по срокам эксплуатации |
||||
менее 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 7 лет |
7 и более лет |
|
100% |
7% |
17% |
22% |
36% |
18% |
Во всех общеобразовательных учреждениях внедрены системы сбора и обработки статистических отчетов, программы по бухгалтерскому учету, в отдельных учреждениях внедрены программы по учету кадров.
В 2009/2010 учебном году на базе МОУ СОШ N 12 был создан Центр дистанционного обучения для детей-инвалидов: оборудованы и подключены к локальной сети и сети Интернет рабочие места учителей и обучающихся.
Информатизация системы здравоохранения предназначена для выполнения задач по улучшению системы оказания медицинских услуг населению на различных уровнях.
Муниципальная система здравоохранения включает 9 учреждений здравоохранения.
В сфере муниципального здравоохранения в настоящее время используются следующие информационные системы:
- Комплексная медицинская информационная система "Медиалог", предназначенная для комплексной автоматизации лечебно-профилактических учреждений, на базе которой планируется предоставление услуг в электронном виде;
- Автоматизированная информационная система (далее - АИС) мониторинга медицинских изделий, применяемая для контроля качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, используемых в медицинских учреждениях;
- АИС "Дети-инвалиды", позволяющая обеспечить оперативный доступ к информации о каждом ребенке-инвалиде, наблюдаемом в учреждениях здравоохранения;
- АИС "Регистр диабета", обеспечивающая автоматизированный учет больных сахарным диабетом;
- АИС "Родовые сертификаты", позволяющая формировать реестры по родовым сертификатам;
- АИС "Фальсификат", используемая для выявления и идентификации контрафактных лекарственных средств;
- АИС "Станция переливания крови", обеспечивающая комплексную информатизацию процессов заготовки, обследования, хранения и распределения крови и ее компонентов;
- АИС "Скорая помощь", позволяющая вести учета вызовов.
В МУЗ "Центральная городская больница" и МУЗ "Муниципальная станция скорой медицинской помощи" для сбора и обработки статистических отчетов внедрена система "РЕСУЗ".
С целью повышения эффективности использования внедренных информационных систем и ведения единых баз данных к сети передачи данных подключены Поликлиника N 1, Поликлиника N 2 МУЗ "Центральная городская больница".
Действующая сеть передачи данных носит фрагментарный характер. Остаются неподключенными к ней некоторые учреждения здравоохранения: Детская поликлиника N 1, Детская поликлиника N 2, отделение женской консультации МУЗ "Центральная городская больница", МУЗ "Муниципальная городская станция скорой медицинской помощи", МАУЗ "Городская стоматологическая поликлиника", МУЗ "Молочная кухня".
Объединение всех учреждений здравоохранения в единую сеть позволит создать взаимодействие как внутри учреждения, в том числе между приемным отделением, медицинскими сестрами, врачами с подключением диагностического и другого медицинского оборудования, так и между учреждениями. Это позволит увеличить пропускную способность лечебно-профилактических учреждений и наладить управление потоками пациентов за счет уменьшения времени на заполнение различной документации.
Единое информационное пространство позволит обеспечить предоставление медицинских услуг в электронном виде, в том числе ведение единых электронных медицинских карт пациентов, основным назначением которых является обеспечение документированного учета медицинского лечения. Данная информация обеспечивает возможность "общения" между врачами, привлеченными к лечению пациента.
В настоящее время оснащенность учреждений здравоохранения вычислительной техникой составляет 5,7 медицинских работников на 1 компьютер, однако 35,2% вычислительной техники сосредоточено в административно-хозяйственных службах и службе медицинской статистики. Количество компьютеров в муниципальных лечебных учреждениях города постоянно увеличивается; общее количество компьютеров в лечебных учреждениях по состоянию на 01.01.2011 составило 460 ед., количество серверов - 4 ед. При этом более 5 лет эксплуатируются 26,7% компьютеров.
Состояние компьютерной техники в муниципальных
учреждениях здравоохранения
Кол-во компьютеров, всего |
из них по срокам эксплуатации |
||||
менее 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 7 лет |
7 и более лет |
|
1038 |
294 |
257 |
210 |
167 |
110 |
100% |
28,3% |
24,8% |
20,2% |
16,1% |
10,6% |
Все муниципальные учреждения здравоохранения подключены к сети Интернет.
В целях реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", с 01.01.2012 муниципальные учреждения здравоохранения переходят в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа.
В сфере информатизации социальной политики с 1999 года функционирует комплексная информационная система "ISZN", в которой ведутся личные дела граждан, относящихся к льготным категориям населения (паспорт, удостоверение, награды, свидетельства о рождении детей и пр.), с указанием видов и размеров предоставляемых льгот.
В рамках информатизации сферы культуры в МБУК Новоуренгойский городской музей изобразительных искусств используется информационная система учета и ведения каталога музейных фондов в электронном виде. В электронный каталог "Камис" внесено 100% музейных предметов. Осуществляется перевод музейных фондов в электронный вид, доля оцифрованных музейных предметов составляет 20% от общего объема музейных фондов.
МБУК "Централизованная библиотечная система" осуществляется перевод библиотечного фонда в электронный вид. В муниципальных библиотеках используется информационная система учета и ведения каталога в электронном виде "Ирбис". Количество экземпляров книжного фонда, занесенных в электронный каталог, составляет 153,3 тыс. экз.
К сети передачи данных из 7 филиалов и 3 подразделений МБУК Централизованная библиотечная система подключены только 3 филиала: центральная городская библиотека имени журнала "Смена", центральная детская библиотека имени журнала "Смена", интеллектуально-досуговый библиотечный центр, что не позволяет обеспечить доступ пользователей и работников филиалов библиотек к электронному каталогу библиотечных фондов. Доступ к сети Интернет имеют все учреждения культуры.
В 2009 году создан официальный сайт Управления культуры Администрации города Новый Уренгой (www.kulturanur.ru), на котором размещена краткая информация о деятельности библиотек, музея, детских школ искусств. Однако существует проблема с поддержанием в актуальном состоянии размещаемой на нем информации.
Состояние компьютерной техники в МБУК Централизованная библиотечная
система и МБУК Новоуренгойский городской музей
изобразительных искусств
Кол-во компьютеров, всего |
из них по срокам эксплуатации |
||||
менее 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 до 5 лет |
от 5 до 7 лет |
7 и более лет |
|
48 |
2 |
20 |
12 |
8 |
6 |
100% |
4,2% |
41,6% |
25,0% |
16,7% |
12,5% |
Имеющееся в учреждениях культуры компьютерное оборудование не позволяет использовать в работе более современные версии информационных систем.
Для обеспечения общественной безопасности на территории города внедрен автоматизированный программный комплекс "Безопасность", который представляет собой многофункциональную систему мониторинга с использованием современных систем видеонаблюдения и систем связи "гражданин-милиция". В рамках комплекса реализуется проект оснащения служебного транспорта системами мониторинга.
В местах массового пребывания населения, на объектах социальной сферы установлены локальные системы видеонаблюдения и "тревожные кнопки" связи "гражданин-милиция", мероприятия по установке и обслуживанию которых осуществлялись и осуществляются в рамках муниципальных и окружных целевых программ.
В целях реализации мер общественной безопасности населения, повышения уровня защищенности граждан, снижения уровня преступности, осуществления централизованного мониторинга и оперативного управления городскими службами, обеспечивающими общественную безопасность, необходимо обеспечить интеграцию существующих систем в единый информационный ситуационный центр, расположенный в дежурной части УВД по городу Новый Уренгой, и продолжить работы по организации приема экстренных вызовов через Единую дежурно-диспетчерскую службу.
В структурных подразделениях Администрации города Новый Уренгой и отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Новый Уренгой внедрены информационные системы, обеспечивающие автоматизированный сбор, обработку и хранение данных, необходимых для выполнения возложенных функций.
В 2003 году внедрена АИС "Архивный фонд", предназначенная для учета документов, поступающих на хранение, а также для отправки отчетов в службу по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа. По состоянию на 01.01.2011 в информационную систему введено 25,2 тыс. документов.
Одной из задач органов местного самоуправления является учет и анализ муниципальной собственности. В целях повышения эффективности управления имуществом города в Департаменте имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой внедрены следующие информационные системы:
- АИС "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой", позволяющая вести реестр муниципального имущества;
- АИС "Кадастровый офис", включающая перечень отмежеванных земельных участков, поставленных на кадастровый учет, с указанием площадей и видов разрешенного использования;
- АИС "Аренда", включающая перечень арендованных земельных участков, позволяющая производить расчет арендных платежей.
Управлением капитального строительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой используется информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИС ОГД). Полноценное ведение органами местного самоуправления АИС ОГД, а также постоянная актуализация информации позволяет застройщикам в кратчайшие сроки получать сведения о наличии земельных участков, их разрешенном виде использования и прочие сведения. В настоящее время АИС ОГД содержит документы территориального планирования, генеральный план, правила землепользования и застройки, документацию о планировке территории, геодезические и картографические материалы; из 1,5 тыс. архивных дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках в АИС ОГД введено 15 архивных дел или 1%.
В городе отсутствует автоматизированная система учета объектов дорожного хозяйства, объектов озеленения, дворовых территорий, которая, в конечном итоге, предназначена для финансового планирования средств на поддержание в надлежащем состоянии всей городской инфраструктуры.
В рамках проводимой государственной политики по установке приборов учета энергоресурсов в целях организации централизованного управления потреблением энергоресурсов в деятельность управляющих компаний необходимо внедрить автоматизированные системы ЖКХ.
Для комплексной автоматизации деятельности органов местного самоуправления по составлению и исполнению бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, организации управления закупками продукции для муниципальных нужд внедрены автоматизированные системы: "Бюджет" "Государственный заказ", к которым подключены все главные распорядители и получатели бюджетных средств.
В целях автоматизации документооборота и стандартизации бизнес-процессов внутри органов местного самоуправления в 2008 году начато внедрение системы электронного документооборота на базе Lotus Notes с использованием электронно-цифровой подписи. По состоянию на начало 2011 года в Администрации города Новый Уренгой установлено 150 рабочих мест системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), или около 30%. Для развития системы планируется докупить необходимое количество лицензий - около 350, что позволит установить систему на 100% рабочих мест сотрудников Администрации города Новый Уренгой, отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города, в муниципальных учреждениях - довести электронный документооборот до уровня начальников отделов учреждений.
В перспективе планируется подключить к системе электронного документооборота муниципальные предприятия и учреждения.
Для обеспечения надежности функционирования СЭДД на базе Lotus Notes необходимо внедрение независимой современной системы хранения данных, которая позволит обеспечить процесс хранения и архивации документов в соответствии с действующими регламентами в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления обязаны обеспечить выполнение требований по технической защите информации сведений, составляющих государственную тайну, персональных данных, сведений конфиденциального характера.
Для обеспечения комплексной информационной безопасности объектов информатизации структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Новый Уренгой необходимо приобрести сертифицированные средства защиты информации, системы анализа защищенности сети и обнаружения вторжений, а также провести комплекс научно-исследовательских работ по технической защите информации с привлечением соответствующих органов по аттестации.
В соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты авторских и смежных прав необходимо приобретение пакета для легализации существующих программных продуктов.
Наличие большого количества пользователей информационных ресурсов, компьютерной и оргтехники в структурных подразделениях Администрации города, отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Новый Уренгой, удаленность их друг от друга, значительные затраты на услуги сопровождения информационных ресурсов (IT-инфраструктуры) с привлечением подрядчиков создали предпосылки для внедрения системы управления информационно-вычислительными ресурсами на базе концепции ITSM, позволяющей обеспечить учет всех вычислительных ресурсов и информационных систем, учет всех заявок пользователей и их исполнение, проведение мониторинга вычислительных ресурсов в реальном режиме времени, создание базы данных всей установленной вычислительной техники, системы автоматизированной инвентаризации вычислительной техники, регистрацию всех инцидентов (сбоев в работе оборудования, проведение ремонтных работ, замена комплектующих и пр.).
В настоящее время в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях используются различные системы ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета, что не позволяет обеспечить эффективное взаимодействие по данным направлениям между различными подразделениями.
Применение программно-целевого метода для развития информационного общества и формирования "электронного муниципалитета" позволит:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета муниципального образования, при решении задач в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий;
- обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение на ее основе доступности для населения муниципальных услуг.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
- развитие механизма интерактивного взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами;
- развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий;
- создание единого информационного пространства для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и безопасности функционирования используемых ими информационных систем;
- повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и сфере обеспечения жизнедеятельности населения.
Перечень и описание Программных мероприятий
В рамках развития механизма интерактивного взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами планируется:
- в целях предоставления услуг в электронной форме обеспечить возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием сайта "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в сети Интернет, отслеживать на сайте ход рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, получения результатов предоставления услуги в электронном виде, если это не запрещено федеральным законодательством, в соответствии с календарным планом перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утверждаемым правовым актом органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- для обслуживания официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, отраслевых порталов - приобретение программного продукта "1C-Битрикс: Управление сайтом", который позволит расширить возможности управления сайтом, улучшить интерфейс сайта для удобства пользователей; обучение специалистов, задействованных в работе по обслуживанию сайта;
- обеспечение доступа к сети Интернет структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Новый Уренгой;
- установка в общественных местах, административных зданиях информационных терминалов, позволяющих обеспечить доступ жителей города к официальному сайту муниципального образования город Новый Уренгой, а в перспективе - получение муниципальных услуг в электронном виде;
- проведение социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в городе, удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационной открытостью.
В рамках развития инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий планируется:
- приобретение и установка активного сетевого конечного оборудования на объектах, подключенных к сети передачи данных, что обеспечит электронное взаимодействие между исполнительными органами местного самоуправления и учреждениями, подключенными к ней, защищенный доступ в сеть Интернет, повышение эффективности использования информационных ресурсов и систем;
- проектирование и строительство отдельных участков сети передачи данных для объединения в единую сеть всех муниципальных учреждений здравоохранения, образования и культуры. Данные мероприятия предусматривают выполнение комплекса работ по проектированию магистральных сетей передачи данных на основе использования оптоволоконных технологий, прокладке и монтажу оптоволоконного кабеля по существующим кабельным коммуникациям связи и в административных зданиях, подготовку исполнительной документации;
- развертывание опорной беспроводной сети передачи данных для организации подключения к сети передачи данных муниципальных учреждений, удаленных от существующих кабельных коммуникаций связи, интеграции информационных систем различных ведомств в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
В рамках задачи по созданию единого информационного пространства для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, повышению качества и безопасности функционирования используемых ими информационных систем планируется:
- создание единого центра обработки данных (далее - ЦОД) Администрации города Новый Уренгой с системой резервного копирования, резервного хранения информации, в результате чего планируется оптимизировать расходы на хранение и обработку информации, обеспечить предоставление пользователям бесперебойно функционирующих ИТ-сервисов;
- проведение научно-исследовательских работ по технической защите информации в органах местного самоуправления с привлечением соответствующих органов по аттестации, приобретение средств защиты информации;
- приобретение лицензионного программного обеспечения, в том числе антивирусных программных продуктов для обеспечения сетевой и антивирусной безопасности пользовательских компьютеров, для бесперебойного функционирования всех установленных программных продуктов;
- развитие системы межведомственного электронного документооборота на базе программного продукта Lotus Notes;
- внедрение единой информационной системы организации консолидированного учета в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях, которая обеспечит стандартизацию ведения кадрового, бухгалтерского и налогового учета, эффективное взаимодействие между различными службами, уменьшение расходов на техническое и специализированное сопровождение программ;
- создание системы управления информационно-вычислительными ресурсами на базе концепции ITSM, которая предназначена для ведения реестра данных по всей вычислительной технике, установленной в структурных подразделениях Администрации города Новый Уренгой, отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Новый Уренгой. Система позволит проводить мониторинг вычислительных ресурсов в реальном режиме времени, осуществлять регистрацию всех инцидентов (сбои в работе оборудования, проведение ремонтных работ, замена комплектующих и пр.), сформировать систему автоматизированной инвентаризации вычислительной техники с применением штрихового кодирования;
- модернизация системы электронного голосования, используемой при проведении заседаний Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
В рамках решения задачи по повышению уровня использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и сфере обеспечения жизнедеятельности населения планируется:
- выполнение мероприятий по обеспечению доступа к сети Интернет всех образовательных, медицинских учреждений и учреждений культуры для организации их деятельности, в том числе для предоставления гражданам услуг в электронном виде;
- внедрение систем автоматизации диспетчеризации ЖКХ, позволяющей обеспечить централизованное автоматизированное управление инженерными системами; осуществлять контроль общедомового потребления (теплоснабжение, водо- и электроснабжение), централизованный сбор и хранение информации о потреблении ресурсов с дальнейшей передачей в расчетные центры для проведения расчетов. Планируется создание центра обслуживания вызовов (далее - ЦОВ) потребителей услуг тепло-, водо- и электроснабжения, интеграция ЦОВ с системой централизованного управления;
- внедрение автоматизированной системы учета объектов дорожного хозяйства, объектов озеленения, дворовых территорий;
- создание ситуационного центра обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, предназначенного для оперативного реагирования на возникающие нештатные ситуации на территории города. В центр будет поступать информация с локальных систем видеонаблюдения (интегрирование локальных систем в единую платформу), информация от служб экстренного реагирования (единая дежурно-диспетчерская служба), сигналы "тревожных кнопок", установленных в местах массового пребывания, на объектах социальной сферы, а также сведения о месте нахождения выездных нарядов и патрулей. Центр планируется разместить на базе дежурной части отдела Министерства внутренних дел РФ по городу Новому Уренгою.
Планируется приобретение оборудования и создание линий связи для обеспечения объединения в единую информационную систему всех задействованных объектов.
Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы за счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в 2012 - 2014 годах составляет 15 000, 00 тыс. рублей, в том числе:
- 2012 год - 15 000,00 тыс. рублей;
- 2013 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2014 год - 0,00 тыс. рублей.
Потребность в дополнительном финансировании на реализацию мероприятий Программы в 2012 - 2014 годах составляет 247 559, 00 тыс. рублей, в том числе:
- 2012 год - 51 259,00 тыс. рублей;
- 2013 год - 98 800,00 тыс. рублей;
- 2014 год - 97 500,00 тыс. рублей.
Также возможно привлечение средств окружного бюджета в случае их выделения на реализацию соответствующих мероприятий, средств организаций, деятельность которых финансируется из внебюджетных источников (прогнозируется как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Координатором реализации Программы является Управление информатизации Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами, определенными Порядком разработки и реализации целевых программ (далее - Порядок), утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить удовлетворенность населения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повысить уровень доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций города;
- улучшить межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, бюджетных и иных организаций за счет создания единого информационного пространства и внедрения комплексных информационных систем;
- повысить уровень безопасности населения города за счет внедрения современных средств мониторинга, информирования и оповещения.
Показатели эффективности реализации Программы
N п\п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Базовое значение, 2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Увеличение посещаемости официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, отраслевых порталов |
посещений в год |
20 000 |
20 000 |
30 000 |
40 000 |
2. |
Увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
0 |
15 |
50 |
100 |
3. |
Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, объединенных в единую сеть передачи данных |
% |
41 |
41 |
71 |
100 |
4. |
Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, подключенных к системе электронного документооборота |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество рабочих мест, включенных в систему электронного документооборота |
мест |
400 |
450 |
500 |
500 |
% |
80 |
90 |
100 |
100 |
||
6. |
Доля организаций жилищно-коммунального комплекса, подключенных к системе автоматизации и диспетчеризации ЖКХ |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
7. |
Доля экстренных и оперативных служб, принимающих вызовы через ситуационный центр обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
Приложение
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Электронный город Новый
Уренгой на 2012 - 2014 годы"
Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Электронный
город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
наименование показателя |
ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение на ее основе доступности для населения муниципальных услуг | |||||||||||||
Задача 1. - Развитие механизма интерактивного взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами | |||||||||||||
1.1. |
Разработка необходимых муниципальных правовых актов для перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
Управление информатизации, структурные подразделения Администрации города Новый Уренгой, органы Администрации города, предоставляющие муниципальные услуги |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
% |
0 |
15 |
50 |
100 |
1.2. |
Разработка и внедрение организационных схем взаимодействия и координации при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
1.3. |
Проектирование и разработка комплекса мероприятий по технологическому обеспечению участия Администрации города Новый Уренгой в межведомственном информационном обмене и взаимодействии при переходе на предоставление услуг в электронном виде |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Обеспечение доступа к сети Интернет отраслевых (функциональных) и территориальных органах структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой |
Управление информатизации |
2616,000* |
2616,000* |
2616,000* |
7848,000* |
Средства местного бюджета |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
1.5. |
Аренда каналов связи для территориальных управлений Администрации города Новый Уренгой районов Коротчаево и Лимбяяха |
Управление информатизации |
500,000* |
500,000* |
500,000* |
1 500,000* |
Средства местного бюджета |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
1.6. |
Развитие сети информационных терминалов для предоставления жителям города доступа к муниципальным услугам |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Количество установленных терминалов |
ед. |
11 |
11 |
15 |
20 |
- |
300.000 |
300.000 |
600.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
Количество муниципальных услуг, доступ к которым обеспечен через терминалы |
% |
0 |
15 |
50 |
100 |
|||
1.7. |
Обслуживание официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
Посещаемость официального сайта |
Посещений в месяц |
20 000 |
20 000 |
30 000 |
40 000 |
Доля структурных подразделений Администрации города Новый Уренгой, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Новый Уренгой, информация о деятельности которых представлена на сайте |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных учреждений, информация о которых представлена на сайте |
% |
40 |
50 |
75 |
100 |
1.8. |
Создание и развитие отраслевых порталов органов местного самоуправления |
Управление информатизации, структурные подразделения Администрации города Новый Уренгой, органы Администрации города (по компетенции) |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
300.000 |
300.000 |
200.000 |
800.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
Количество порталов |
ед. |
2 |
2 |
5 |
7 |
|||
1.9. |
Обучение специалистов, задействованных в работе по наполнению официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, отраслевых порталов |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
Количество обученных специалистов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
чел. |
4 |
8 |
12 |
15 |
|||||||||
1.10. |
Проведение социологических исследований для определения уровня развития информатизации и систем телекоммуникации в городе |
Информационно-аналитическое управление |
- |
- |
- |
- |
|
Удовлетворенность населения |
% |
36 |
39 |
42 |
45 |
1.11. |
Проведение социологических опросов для определения удовлетворенности населения города деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационной открытостью |
Информационно-аналитическое управление |
- |
- |
- |
- |
|
Удовлетворенность населения |
% |
47 |
50 |
50 |
50 |
|
Итого по задаче 1. |
|
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
300.000 |
600.000 |
500.000 |
1 400.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Развитие инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий |
|
||||||||||||
2.1. |
Обеспечение эффективного функционирования распределенной сети передачи данных (далее - сети передачи данных): |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Количество сбоев в работе сети |
Случаев в год |
12 |
9 |
4 |
2 |
|
|
|
5 250.000 |
5 000.000 |
5 000.000 |
15 250.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Приобретение и установка активного сетевого конечного оборудования на объектах, подключенных к городской сети передачи данных |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
5 250.000 |
5 000.000 |
5 000.000 |
15 250.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
2.1.2. |
Структурирование локально-вычислительных сетей в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города и бюджетных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
2.1.3 |
Мониторинг, сопровождение, обслуживание сети передачи данных |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
2.2. |
Проектирование и строительство отдельных участков сети передачи данных |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля муниципальных учреждений, подключенных к сети передачи данных |
% |
41 |
41 |
71 |
100 |
400.000 |
400.000 |
300.000 |
1 100.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
2.3. |
Развертывание опорной беспроводной сети передачи данных |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля муниципальных учреждений, подключенных к беспроводной сети передачи данных |
% |
- |
- |
100 |
100 |
12 000.000 |
3 000.000 |
3 000.000 |
18 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
|
Итого по задаче 2. |
|
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
17 650.000 |
8 400.000 |
8 300.000 |
34 350.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. - Создание единого информационного пространства для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и безопасности функционирования используемых ими информационных систем | |||||||||||||
3.1. |
Создание единого центра обработки данных органов местного самоуправления |
Управление информатизации |
15 000.000 |
- |
- |
15 000.000 |
Средства местного бюджета |
Количество органов местного самоуправления, использующих городской центр обработки данных |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
9 000.000 |
15 000.000 |
15 000.000 |
39 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.1.1. |
Разработка нормативных правовых актов в целях создания системы резервного копирования, резервного хранения информации |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
3.1.2. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для создания единого центра обработки данных и системы резервного копирования, резервного хранения информации |
15 000.000 |
- |
- |
15 000.000 |
Средства местного бюджета |
ед. |
0 |
75 |
75 |
75 |
||
9 000.000 |
15 000.000 |
15 000.000 |
39 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.2. |
Проведение аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации |
Управление информатизации |
500,000* |
- |
- |
500,000* |
Средства местного бюджета |
Доля аттестованных информационных систем |
% |
60 |
60 |
80 |
100 |
350.000 |
1 000.000 |
1 000.000 |
2 350.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.2.1. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для сетевого мониторинга |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|||||||
200.000 |
200.000 |
200.000 |
600.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.2.2. |
Приобретение средств защиты информации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|||||||
150.000 |
250.000 |
250.000 |
650.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.2.3. |
Проведение научно-исследовательских работ по технической защите информации |
Управление информатизации |
500,000* |
- |
- |
500,000* |
Средства местного бюджета |
||||||
- |
550.000 |
550.000 |
1 100.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.3. |
Использование электронного документооборота в деятельности органов власти. Использование электронной цифровой подписи |
Управление информатизации, Организационно-распорядительное управление |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля сотрудников исполнительных органов Администрации г. Новый Уренгой подключенных к системе электронного документооборота |
% |
50 |
75 |
100 |
100 |
- |
1 500.000 |
1 500.000 |
3 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.4. |
Приобретение и внедрение программного обеспечения для функционирования электронно-цифровых подписей |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|||||||
- |
300.000 |
200.000 |
500.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.5. |
Создание единой информационной системы организации консолидированного учета ведения кадрового, бухгалтерского и налогового учета в органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля муниципальных учреждений, подключенных к единой системе консолидированного учета |
% |
0 |
15 |
30 |
50 |
2 210.000 |
3 000.000 |
5 000.000 |
10 210.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.6. |
Приобретение компьютерной техники и серверного оборудования |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
1 820.000 |
2 000.000 |
2 000.000 |
5 820.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
3.7. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для осуществления деятельности органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля лицензионного программного обеспечения |
% |
64 |
64 |
100 |
100 |
|
18 129.000 |
5 000.000 |
5 000.000 |
28 129.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.8. |
Администрирование ЛВС и сетей передачи данных, администрирование средств защиты информации |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
3.9. |
Создание системы управления информационно-вычислительными ресурсами на базе концепции ITSM |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
- |
9 000.000 |
6 000.000 |
15 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
3.10. |
Информационно правовое обеспечение органов местного самоуправления. Обновление и обслуживание справочно-правовых систем общего пользования |
|
2 142,000* |
- |
- |
2 142,000* |
Средства местного бюджета |
Количество используемых справочно-правовых систем |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 000.000 |
2 000.000 |
4 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
Доля муниципальных служащих, имеющих доступ к справочно-правовым системам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Доля муниципальных учреждений (подключенных к сети передачи данных), подключенных к справочно-правовым системам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.11. |
Модернизации системы электронного голосования |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Количество сбоев в работе системы голосования, в год |
ед. |
10 |
3 |
0 |
0 |
894.000 |
- |
- |
894.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
3.12. |
Разработка и реализации системы подготовки муниципальных служащих к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности |
Управление информатизации, отдел кадров и муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
|
Количество мероприятий |
ед. |
3 |
6 |
12 |
12 |
Доля муниципальных служащих, прошедших подготовку |
% |
15 |
15 |
75 |
100 |
||||||||
3.13. |
Повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления, обеспечивающих функционирование информационных систем |
Управление информатизации, Отдел кадров и муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Число муниципальных служащих, повысивших квалификацию |
ед. |
- |
2 |
11 |
11 |
906.000 |
1 000.000 |
1 000.000 |
2 906.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
|
Итого по задаче 3. |
|
15 000.000 |
- |
- |
15 000.000 |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
33 309.000 |
39 800.000 |
38 700.000 |
111 809.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 4. - Повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере и сфере обеспечения жизнедеятельности населения | |||||||||||||
4.1. |
Обеспечение доступа образовательных учреждений к сети Интернет |
Управление образования, Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
Доля образовательных учреждений, подключенных к Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Переход образовательных учреждений на предоставление услуг в электронном виде: |
Управление образования, учреждения образования, Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.1. |
Зачисление в образовательное учреждение |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4.2.2. |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение |
- |
- |
- |
- |
||||||||
4.2.3. |
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
||
4.2.4. |
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей, годовых календарных учебных графиках) |
Управление образования, учреждения образования, Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Обеспечение доступа медицинских учреждений к сети Интернет |
Отдел городского здравоохранения, Управление информатизации, муниципальные учреждения здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
Доля учреждений здравоохранения, подключенных к Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Переход муниципальных учреждений здравоохранения на предоставление услуг в электронном виде: |
Отдел городского здравоохранения, Управление информатизации, муниципальные учреждения здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4.1. |
Прием заявок (запись) на прием к врачу |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
4.4.2. |
Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
4.5. |
Обеспечение доступа учреждений культуры к сети Интернет |
Управление культуры, Управление информатизации, муниципальные учреждения культуры |
- |
- |
- |
- |
|
Доля учреждений культуры, подключенных к Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.6. |
Переход муниципальных учреждений культуры на предоставление услуг в электронном виде: |
Управление информатизации, Управление культуры, муниципальные учреждения культуры |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
% |
0 |
15 |
50 |
80 |
4.6.1. |
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
4.6.2. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах |
Управление информатизации, Управление культуры, муниципальные учреждения культуры |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.3. |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Внедрение систем автоматизации диспетчеризации ЖКХ |
Управление ЖКК, транспорта и связи, Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля учреждений жилищно-коммунального комплекса, использующих систему автоматизации |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
- |
15 000.000 |
15 000.000 |
30 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
4.8. |
Внедрение автоматизированной системы учета объектов дорожного хозяйства, объектов озеленения, дворовых территорий |
Управление информатизации, Департамент имущественных отношений |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
- |
15 000.000 |
15 000.000 |
30 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
4.9. |
Создание ситуационного центра обеспечения безопасности жизнедеятельности населения |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
Доля служб, принимающих вызовы через центр |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
- |
20 000.000 |
20 000.000 |
40 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
- |
50 000.000 |
50 000.000 |
100 000.000 |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Мероприятия нормативно-правового характера (по задачам 1 - 4) |
||||||||||||
|
Анализ действующей нормативной правовой базы в сфере информационных коммуникационных технологий |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка нормативных правовых актов, регулирующих использование информационных технологий и обеспечивающих информационную безопасность |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка порядка сопровождения основных информационных систем |
Управление информатизации |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
|
- |
- |
- |
- |
Средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Потребность в дополнительном финансировании |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по программе |
|
66 259.000 |
98 800.000 |
97 500.000 |
262 559.000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
15 000.000 |
- |
- |
15 000.000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потребность в дополнительном финансировании |
|
51 259.000 |
98 800.000 |
97 500.000 |
247 559.000 |
|
|
|
|
|
|
|
* - за счет сметы текущих расходов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 декабря 2011 г. N 416 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Электронный город Новый Уренгой" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 12 января 2012 г., спецвыпуск N 1(580)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 5 ноября 2013 г. N 369 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 декабря 2013 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 мая 2013 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 июля 2012 г. N 203