Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 19 декабря 2011 г. N 669
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального
образования Надымский район от 01.02.2010 г. N 37 "Об утверждении
административного регламента Департамента финансов Администрации
муниципального образования Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги по возврату излишне (ошибочно) уплаченных
сумм платежей из бюджета муниципального
образования Надымский район"
1. В абзаце пятом пункта 2.2 раздела 2 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".
2. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Департамента финансов, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устная жалоба) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района), Департамент финансов и (или) должностному лицу Администрации района, Департамента финансов.
Контроль за деятельностью специалистов Департамента финансов осуществляет Глава муниципального образования Надымский район, заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальник Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
5.3. Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов (в том числе в электронной форме), необходимых для обоснования обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись (заявитель - юридическое лицо - подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация района, Департамент финансов или должностное лицо Администрации района, Департамента финансов вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию района, Департамент финансов или должностному лицу Администрации района, Департамента финансов.
Содержание устной жалобы, принятой в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию района, Департамент финансов или должностному лицу Администрации района, Департамента финансов в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.