Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу со дня государственной регистрации Положения о департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение N 1
Положение
о департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июля 2011 г. N 466-П)
14 февраля, 3 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории автономного округа в сферах:
- обеспечения взаимодействия Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа с политическими партиями, региональными и местными национально-культурными автономиями, иными общественными объединениями, некоммерческими и религиозными организациями, формирования условий для развития институтов гражданского общества;
- взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- создания организационно-правовых условий развития местного самоуправления на территории автономного округа;
- массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики автономного округа;
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа.
1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента, включая транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закрепленных за департаментом, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Полное наименование департамента: департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование департамента: департамент внутренней политики ЯНАО.
1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, пр. Молодежи, д. 9.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2012 г. N 241-П в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Государственные функции и услуги, осуществляемые
(предоставляемые) департаментом
2.1. Государственные функции:
2.1.1. Разработка и реализация основных направлений и приоритетов информационной политики автономного округа с целью обеспечения гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в автономном округе, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации.
2.1.2. Создание условий для развития системы всестороннего информирования населения о деятельности органов государственной власти автономного округа, удовлетворение потребности населения в информации о социально-экономической, общественно-политической, культурной жизни автономного округа, Российской Федерации, зарубежных стран через средства массовой информации.
2.1.3. Обеспечение реализации государственной и региональной политики в сфере содействия развитию местного самоуправления в автономном округе.
2.1.4. Обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с обществом.
2.1.5. Выработка предложений по организационным основам местного самоуправления.
2.1.6. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов автономного округа.
2.1.7. Обеспечение функционирования Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа.
2.1.8. Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий в части предоставления государственной поддержки проектов (программ) региональных и местных национальных культурных автономий.
2.1.9. Учреждение средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации.
2.1.10. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению доступа к информации об их деятельности.
2.1.11. Материально-техническое обеспечение деятельности редакционно-издательской комиссии автономного округа, сбор и подготовка материалов к заседаниям, подготовка проектов решений, переписка с соискателями и др.
2.1.12. Организация работы по содействию исполнительным органам государственной власти автономного округа, избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов на территории автономного округа.
2.1.13. Участие в согласительных процедурах для урегулирования споров и разногласий между органами местного самоуправления в автономном округе, а также содействие внесудебному рассмотрению споров, связанных с вопросами организации местного самоуправления в автономном округе в установленных сферах деятельности.
2.1.14. Решение вопросов, затрагивающих интересы политических партий, с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.
2.1.15. Участие в осуществлении контроля за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании автономного округа, при освещении их деятельности окружными телеканалом и радиоканалом.
2.1.16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
2.1.17. Экспертно-аналитическое обеспечение реализации Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа своих полномочий.
2.1.18. Оказание поддержки некоммерческим организациям в формах, установленных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях, в установленных сферах деятельности, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.1.19. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
2.1.20. Создание информационных систем в установленных сферах деятельности.
2.1.21. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.1.22. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленных сферах деятельности.
2.1.23. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленных сферах деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.
2.1.24. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленным сферам деятельности.
2.1.25. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.1.26. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.1.27. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы в департаменте (далее - государственные гражданские служащие департамента).
2.1.28. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций и услуг.
2.1.29. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленных сферах деятельности.
2.1.30. Администрирование доходов окружного бюджета в установленных сферах деятельности.
2.1.31. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.1.32. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.1.33. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных сферах деятельности.
2.1.34. Участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
2.1.35. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.1.36. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента.
2.1.37. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.1.38. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
2.1.39. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.1.40. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.1.41. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений, по их мобилизационной подготовке.
2.1.42. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.1.43. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.1.44. Осуществление мониторинга правового пространства автономного округа, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.1.45. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями в установленных сферах деятельности.
2.1.46. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.1.47. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.1.48. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.1.49. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
2.1.50. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации.
2.1.51. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет.
2.1.52. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.53. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.1.54. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента.
2.1.55. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
2.1.56. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций.
2.1.57. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленных сферах деятельности.
2.1.58. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из окружного бюджета.
2.2. Государственные услуги:
2.2.1. Осуществление представления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов автономного округа.
2.2.2. Представление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.
III. Права департамента
3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1.1. пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также компьютерной, копировально-множительной и другой оргтехникой;
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления (предоставления) государственных функций, услуг, возложенных на департамент;
3.1.3. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом;
3.1.4. организовывать и проводить совещания, семинары, фестивали и конференции в установленных сферах деятельности;
3.1.5. участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа, первыми заместителями Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, в совещаниях, семинарах, фестивалях, конференциях, заседаниях координационных и совещательных органов автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, коллегиях и т.п., проводимых исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
3.1.6. разрабатывать и утверждать методические материалы, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в установленных сферах деятельности;
3.1.7. осуществлять консультационную и методическую работу по координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе в установленных сферах деятельности;
3.1.8. привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа специалистов указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом в установленной сфере деятельности;
3.1.9. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для проработки вопросов и решения задач в установленных сферах деятельности;
3.1.10. получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями;
3.1.11. образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и т.п.), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности;
3.1.12. вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты правовых актов Губернатора автономного округа и предложения в установленных сферах деятельности;
3.1.13. вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты правовых актов Правительства автономного округа и предложения в установленных сферах деятельности;
3.1.14. готовить Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа материалы об общественно-политической ситуации, предложения по вопросам государственной политики, а также экспертные заключения, аналитические доклады и иные необходимые экспертные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
3.1.15. заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами;
3.1.16. согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, договоры, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации государственных функций в установленных сферах деятельности;
3.1.17. осуществлять анализ и прогнозирование развития политических процессов в автономном округе, состояния общественно-политической и этноконфессиональной ситуации, хода избирательных кампаний, а также экспертизу и оценку политических и социальных последствий принятия правовых актов и управленческих решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;
3.1.18. реализовывать комплекс просветительских и образовательных мероприятий для представителей общественных, религиозных объединений и граждан, направленных на развитие институтов гражданского общества, и организацию их эффективного взаимодействия с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
3.1.19. осуществлять координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:
3.1.19.1. утратил силу;
См. текст подпункта 3.1.19.1
3.1.19.2. от имени автономного округа прав учредителя автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Тюменская правда";
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 г. N 88-П подпункт 3.1.20 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности государственного учреждения "Издательский дом "Ямал" и государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Издательство "Красный Север"
3.1.20. осуществлять полномочия и функции учредителя:
- государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа";
- государственного учреждения "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион";
- государственного учреждения "Северное издательство";
- государственного бюджетного учреждения "Информационное агентство "Север-Пресс";
3.1.21. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3.2. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и первые заместители, заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента.
3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы.
3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
IV. Организация деятельности департамента
4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Директор департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора департамента.
Первые заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента.
В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет один из первых заместителей директора департамента в соответствии с приказом директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первых заместителей директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первыми заместителями (ем) директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор департамента:
- организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг;
- действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента;
- распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, заключает сделки, в том числе договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию окружных государственных учреждений, полномочия и функции учредителя которых осуществляет департамент;
- представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, физическими лицами и организациями;
- утверждает структуру департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции работников департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой департамента государственных гражданских служащих департамента, работников департамента и иных лиц, а также организаций различных форм собственности, которые внесли значительный вклад в решение задач, стоящих перед департаментом;
- информирует Губернатора автономного округа и Правительство автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сферах, отнесенных к компетенции департамента;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- организует кадровую работу в департаменте в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе;
- обеспечивает ведение бухгалтерского учета и налогового учета, организует финансово-хозяйственную деятельность департамента;
- организует делопроизводство и документооборот в департаменте;
- организует информационное обеспечение деятельности департамента.
4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Порядок реорганизации и ликвидации департамента
Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.