В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года N 277-А "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
служебных жилых помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 695-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.
Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) работники государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) работники государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) лица, замещающие государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа;
5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
6) сотрудники Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (прохождения службы).
Под служебными жилыми помещениями понимаются жилые помещения государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, включенные в установленном порядке в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям.
К гражданам, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (прохождения службы), относятся:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма;
2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
3) не являющиеся собственниками жилых помещений;
4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008;
тел. 8 (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел/факс 8 (34922) 2-25-17;
E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; тел. 8 (34922) 3-52-78; тел/факс 8 (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- путем размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.adm.yanao.ru, информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: depimot@dio.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
6. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора найма служебного жилого помещения.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 36-ЗАО);
постановление Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 493-А "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) к заявлению прилагаются следующие документы:
а) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;
б) справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы);
в) документ, содержащий сведения о составе семьи;
г) документ, подтверждающий факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в данном населенном пункте;
д) справка (выписка) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также справка из органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав на недвижимость до 1999 года, об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
е) копии паспортов гражданина Российской Федерации - заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет с предъявлением подлинников указанных документов.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно соответствовать образцу, который приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- несоблюдение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление служебного жилого помещения;
- отсутствие оснований для признания гражданина не имеющим жилых помещений в соответствии с частями 2, 3 статьи 38 Закона N 36-ЗАО.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- подписание уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, сообщения об отказе во включении в данный список, договора найма служебного жилого помещения;
- выдача документов.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации
заявления и документов
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, на адрес электронной почты) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
27. При отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
28. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение заместителю Губернатора автономного округа, директору департамента.
29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о включении в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, является поступление документов в управление государственного жилищного фонда после регистрации и визирования заявления в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
32. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии департамента.
33. Жилищная комиссия департамента в течение 25 дней со дня поступления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает следующие решения:
1) о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения:
- список N 1 - список государственных гражданских служащих автономного округа и лиц, замещающих государственные должности автономного округа;
- список служащих - лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти автономного округа; работников государственных учреждений автономного округа; работников государственных унитарных предприятий автономного округа; сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
2) об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.
34. Принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, включенному в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, осуществляется жилищной комиссией департамента в течение 25 дней с момента возникновения возможности предоставления служебного жилого помещения.
35. Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
36. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания:
- проект приказа департамента о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, либо об отказе во включении в данные списки;
- проект приказа департамента о предоставлении служебного жилого помещения в случае принятия жилищной комиссией департамента данного решения в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента.
37. В соответствии с приказом департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - уведомление), или о предоставлении служебного помещения либо сообщение об отказе во включении в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - сообщение).
38. Уведомление согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения объектами жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда.
39. Сообщение согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда.
40. Текст уведомления составляется в произвольной форме.
41. Сообщение должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
- о способе обжалования принятого решения.
Форма сообщения приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
42. В соответствии с приказом департамента о предоставлении служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит для подписания проект договора найма служебного жилого помещения.
43. Проект договора найма служебного жилого помещения согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 рабочих дней.
Описание последовательности действий при подписании уведомления,
сообщения, договора найма служебного жилого помещения
44. Основанием для начала процедуры подписания договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является представление должностным лицам департамента указанных документов, согласованных в соответствии с пунктами 38, 39, 43 настоящего Административного регламента.
45. Подписание договора найма служебного жилого помещения, сообщения производится заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
46. Подписание уведомления производится начальником управления государственного жилищного фонда, а в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
47. После подписания договора найма служебного жилого помещения документы передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
48. После подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров найма служебных жилых помещений (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Описание последовательности действий при выдаче документов
50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.
51. Договор найма служебного жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.
52. Уведомление, сообщение выдаются заявителю либо направляются ему по почте или на адрес электронной почты, указанный заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, а также начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
56. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
58. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
59. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
60. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
62. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - специалисты, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
64. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
65. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления государственного жилищного фонда, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
66. Жалобы заявителей могут быть представлены в следующих формах:
в устной форме по телефону, а также в ходе личного приема граждан должностными лицами департамента;
в письменной форме - переданные непосредственно или с использованием любой формы связи (почтовой, факсимильной и др.);
в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес depimot@dio.gov.yanao.ru.
67. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
6) личную подпись и дату подачи жалобы.
69. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на жалобу, поступившую в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
70. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
71. Письменная жалоба заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
72. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся. Если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
73. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении служебного жилого помещения
Заместителю Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________
от ________________________________
почтовый адрес ____________________
адрес электронной почты ___________
документ, удостоверяющий личность _
___________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии с Положением о предоставлении служебных жилых
помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого
помещения мне и членам моей семьи (указать Ф.И.О., степень родства членов
семьи): _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
С порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений
ознакомлен(а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
служебного жилого помещения, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление служебного
жилого помещения либо пользование служебным жилым помещением.
В настоящее время являюсь (указать один из вариантов):
а) государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного
округа (указать орган) _________________________________________________;
б) работником государственного учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать учреждение) ________________________________;
в) работником государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа (указать предприятие) _______________;
г) лицом, замещающим государственную должность Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать должность, орган) __________________________;
д) лицом, избранным на выборную должность в орган государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать должность, орган) ____
________________________________________________________________________;
е) сотрудником Управления Министерства внутренних дел России
по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Иные данные: _______________________________________________________
_________________/______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Я, ________________________________________________________________,
согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", а именно: на
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
_________________/______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
N __________________
____________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя
адрес
Сообщение
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
На Ваше заявление от __________________ сообщаем, что в соответствии
с пунктом 3.5 Положения о предоставлении служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 сентября 2008 года N 493-А, Вам отказано во включении
в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Отказ в предоставлении служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
может быть обжалован в досудебном, судебном порядке.
________________________ ___________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 5
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
ФОРМА ЖУРНАЛА
учёта договоров найма служебных жилых помещений
Титульный лист:
Журнал учёта
договоров найма служебных жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 695-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П