В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 635-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых
помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа коммерческого использования"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 696-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
а) при приобретении жилого помещения в порядке, предусмотренном главой 3 Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования":
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа.
Преимущественное право на приобретение жилого помещения имеют в равной степени следующие категории граждан:
1) граждане, проживающие в домах, признанных аварийными;
2) граждане, проживающие в домах, признанных непригодными для проживания;
3) граждане, постоянно проживающие на территории автономного округа и имеющие стаж работы на территории автономного округа более пятнадцати лет;
б) при выкупе жилых помещений в соответствии со статьей 15 указанного в настоящем пункте Закона:
- граждане, которым предоставлены жилые помещения из состава государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования по договору найма.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. 8 (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел./факс 8 (34922) 2-25-17, E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. 8 (34922) 3-52-78, тел/факс 8 (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- путем размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи жилого помещения государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования (далее - жилое помещение коммерческого фонда).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда заключается:
а) при приобретении жилого помещения в порядке, предусмотренном главой 3 Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования", - в двухмесячный срок с момента окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении об отчуждении жилых помещений;
б) при выкупе жилых помещений в соответствии со статьей 15 указанного в настоящем пункте Закона - в двухмесячный срок с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Закон N 51-ЗАО);
постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление на бумажном носителе или в электронной форме (образцы заявлений приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для граждан:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
б) копия согласия супруга на приобретение жилого помещения коммерческого фонда, удостоверенная нотариально, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) копия согласия органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
д) документы, подтверждающие сведения о проживании гражданина в аварийном, неблагоустроенном, признанном непригодным для проживания жилом помещении (при наличии факта проживания в указанном жилом доме);
е) документы, подтверждающие право на получение льгот, предусмотренных статьей 9 Закона N 51-ЗАО (при наличии прав на льготы);
ж) опись документов;
2) для юридических лиц:
а) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);
б) копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, удостоверенная нотариально;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 10 дней до момента представления документов;
д) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная кадровым подразделением юридического лица;
е) справка о балансовой стоимости активов юридического лица на последнюю отчетную дату;
ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации;
з) доверенность или иной документ представителя на подачу заявления и заключение договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
и) опись документов;
3) граждане, желающие в качестве частичной оплаты жилого помещения коммерческого фонда передать в собственность автономного округа принадлежащее им или членам их семьи на праве собственности жилое помещение, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение;
б) копию кадастрового паспорта жилого помещения;
в) справку органов технической инвентаризации и учета о проценте износа жилого помещения;
г) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую информацию о зарегистрированных правах на жилое помещение, выданную не ранее чем за 10 дней до момента представления документов;
д) справку органа, осуществляющего функции по контролю и надзору за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, об отсутствии потребности в проведении капитального, текущего ремонта жилого помещения;
е) справку о лицах, проживающих в жилом помещении;
ж) копию согласия супруга на отчуждение жилого помещения, удостоверенную нотариально, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) копию согласия органов опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
4) копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, предусмотренных абзацами "а" - "д" подпункта 1 и абзацами "а" - "з" подпункта 2 пункта 10 настоящего Административного регламента;
- несоблюдение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, после установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- удовлетворение в соответствии с Законом N 51-ЗАО заявлений о приобретении жилых помещений коммерческого фонда других граждан и юридических лиц в порядке очередности удовлетворения заявлений. Очередность устанавливается исходя из времени подачи заявления и необходимых документов в пределах установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации (при обращении с заявлением о приобретении жилого помещения коммерческого фонда согласно главе 3 Закона N 51-ЗАО);
- наличие у гражданина договора краткосрочного (менее 1 года) найма жилого помещения коммерческого фонда (при обращении с заявлением о выкупе данного жилого помещения согласно статье 15 Закона N 51-ЗАО).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Последовательность административных процедур при приобретении
жилого помещения коммерческого фонда в порядке, предусмотренном
главой 3 Закона N 51-ЗАО
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовка и подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
4) выдача документов.
Описание последовательности действий при приеме
и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, на адрес электронной почты департамента) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
27. При отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
28. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение заместителю Губернатора автономного округа, директору департамента.
Одновременно специалист управления возвращает заявителю копию описи документов с указанием даты и времени получения заявления и иных документов и сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и о времени, оставшемся до ее завершения.
29. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
и документов о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
31. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
32. По результатам проверки заявления и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии департамента для принятия решения об удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда либо об отказе в удовлетворении заявления.
33. В течение 14 календарных дней после окончания срока приема документов, предусмотренного информационным сообщением об отчуждении жилых помещений, жилищная комиссия департамента рассматривает заявления граждан и юридических лиц и принимает решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.
Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
34. В течение 14 календарных дней с момента окончания установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений департамент осуществляет мероприятия по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в собственности граждан, желающих в счет оплаты жилых помещений коммерческого фонда передать принадлежащие им жилые помещения согласно части 9 статьи 9 Закона N 51-ЗАО.
35. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания соответствующий проект приказа департамента.
36. Подписание приказа производится заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента в срок не позднее 14 календарных дней после окончания срока приема документов.
37. В течение 3 рабочих дней после издания приказа департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомления об удовлетворении заявлений, сообщения об отказе в удовлетворении заявлений.
38. Уведомление об удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об адресе жилого помещения коммерческого фонда, приобретаемого заявителем;
- о стоимости жилого помещения коммерческого фонда с учетом льготы;
- о величине льготы (для граждан, имеющих право на получение льготы в соответствии с Законом N 51-ЗАО);
- о рыночной стоимости жилого помещения, передаваемого гражданином в счет оплаты (для граждан, желающих в счет оплаты стоимости жилого помещения коммерческого фонда передать принадлежащее им жилое помещение).
При отказе в предоставлении гражданину льготы в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
39. При отказе в предоставлении гражданину права на оплату части стоимости жилого помещения коммерческого фонда за счет передачи в государственную собственность автономного округа жилого помещения, принадлежащего ему или членам его семьи на праве собственности, в соответствии с частью 6 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
40. Сообщение об отказе в удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа в удовлетворении заявления;
- о способе обжалования принятого решения.
41. Форма сообщения об отказе в удовлетворении заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
42. Регистрация уведомлений, сообщений производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
43. В течение 2 рабочих дней после регистрации уведомления об удовлетворении заявления, сообщения об отказе в удовлетворении заявления уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю по почте либо на адрес электронной почты, указанные им при подаче документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 рабочих дней.
Описание последовательности действий при подготовке и подписании
договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда
44. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда является издание приказа департамента об удовлетворении заявления.
45. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда составляет специалист, ответственный за рассмотрение документов.
46. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
47. Подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда производится заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
48. После подписания договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания данного договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
49. После подписания заявителем договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.
Описание последовательности действий при выдаче документов
50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю документов является регистрация договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда в журнале учета договоров купли-продажи жилых помещений.
51. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда выдается заявителю в день его подписания заявителем.
52. Заявитель подтверждает получение документов своей подписью в журнале учета договоров купли-продажи.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Последовательность административных процедур при выкупе жилых
помещений коммерческого фонда, предоставленных по договорам
найма, в соответствии со статьей 15 Закона 51-ЗАО
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов от заявителей;
2) рассмотрение документов и принятие решения;
3) подготовка и подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
4) выдача документов.
Описание последовательности действий при приеме документов
и регистрации заявления
54. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, на адрес электронной почты департамента) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
56. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
57. Специалист управления при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
58. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
59. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
60. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
61. При отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
62. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение заместителю Губернатора автономного округа, директору департамента.
Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
63. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
и принятии решения
64. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о выкупе жилого помещения коммерческого фонда является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
65. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
66. По результатам проверки заявления и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии департамента для принятия решения об удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда либо отказе в удовлетворении заявления.
67. Жилищная комиссия департамента принимает решение об удовлетворении заявления гражданина о выкупе жилого помещения коммерческого фонда либо об отказе в выкупе в течение 25 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
68. В случае наличия у гражданина права на выкуп жилого помещения коммерческого фонда департамент в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя осуществляет мероприятия по оценке рыночной стоимости жилого помещения коммерческого фонда.
69. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект приказа департамента о результатах рассмотрения заявления.
70. Подписание приказа производится заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
71. На следующий рабочий день после издания приказа департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об удовлетворении заявления либо сообщение об отказе в удовлетворении заявления.
72. Уведомление об удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об адресе жилого помещения, приобретаемого заявителем;
- о стоимости жилого помещения коммерческого фонда с учетом льготы;
- о величине льготы (для граждан, имеющих право на получение льготы в соответствии с Законом N 51-ЗАО).
При отказе в предоставлении гражданину льготы в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
73. Сообщение об отказе в удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа в удовлетворении заявления;
- о способе обжалования принятого решения.
74. Регистрация уведомлений, сообщений производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
75. На следующий рабочий день после регистрации уведомления об удовлетворении заявления, сообщения об отказе в удовлетворении заявления уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю почтовой связью или на адрес электронной почты, указанные им при подаче документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 рабочих дней.
Описание последовательности действий при подготовке и подписании
договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда
76. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда является издание приказа департамента об удовлетворении заявления.
77. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда составляет специалист, ответственный за рассмотрение документов.
78. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
79. Подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда производится заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
80. После подписания договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания данного договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
81. После подписания договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.
Описание последовательности действий при выдаче документов
82. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю документов является регистрация договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.
83. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда выдается заявителю в день его подписания заявителем.
84. При получении документов заявитель подтверждает получение документов своей подписью в журнале учета договоров купли-продажи.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
87. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
88. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
89. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
91. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
92. Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
93. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - специалисты, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
94. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес заместителя Губернатора автономного округа, директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
95. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
96. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления государственного жилищного фонда, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
97. Жалобы заявителей могут быть представлены в следующих формах:
в устной форме по телефону, а также в ходе личного приема граждан должностными лицами департамента;
в письменной форме - переданные непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес depimot@dio.gov.yanao.ru.
98. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
99. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
6) личную подпись и дату подачи жалобы.
100. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на жалобу, поступившую в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
101. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
102. Письменная жалоба заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
103. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
104. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
ОБРАЗЦЫ заявлений
о заключении договора купли-продажи жилого помещения
1) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке,
предусмотренном главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директору департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________________
от _______________________________________
почтовый адрес ___________________________
адрес электронной почты __________________
документ, удостоверяющий личность ________
__________________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии с главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" прошу заключить договор купли-продажи
жилого помещения, расположенного по адресу: город ________, улица
___________________, д. _______, корп. ___, кв. N ______, с передачей его
в собственность:
1. Индивидуальную ___________.
2. Общую совместную _________________ (указать сособственника).
3. Общую долевую _____________________ (указать сособственников,
размеры долей).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке
управления и распоряжения государственным жилищным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" прошу
предоставить мне льготу по оплате жилого помещения в размере _____%.
Имею общий трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа ________________.
Гарантирую, что ни я, ни мой(я) супруг(а) не улучшали жилищные
условия за счет средств окружного бюджета, в том числе путем
приобретения жилого помещения со льготой (по договору купли-продажи,
долевого участия в строительстве), получения жилого помещения из состава
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договору социального найма, получения жилищной субсидии.
При оформлении договора купли-продажи прошу предусмотреть
возможность оплаты стоимости жилого помещения в рассрочку на следующих
условиях: первый платеж в размере ________________ (не менее 50%), оплата
оставшейся суммы задолженности производится ежеквартально равными долями
в течение __________________ лет (не более 3 лет).
Я согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных, т.е. на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно:
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
С положениями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" ознакомлен.
_______________/________________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
___ ____________ 20___ г.
2) Для юридических лиц, приобретающих жилое помещение в порядке,
предусмотренном главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Заместителю Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________
наименование юридического лица ____
почтовый адрес ____________________
адрес электронной почты ___________
тел. ______
Заявление
В соответствии с главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" прошу заключить договор купли-продажи
жилого помещения, расположенного по адресу: город ________, улица
_________________, д. ______, корп. ____, кв. N ______.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_______________________ _______________/___________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
___ ____________ 20___ г.
3) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке выкупа в
соответствии со статьей 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директору департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________________
от _______________________________________
почтовый адрес ___________________________
адрес электронной почты __________________
документ, удостоверяющий личность ________
__________________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии со статьей 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и
распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного
округа коммерческого использования" прошу заключить договор
купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: город
Салехард, улица ___________________, д. _______, корп.____, кв. N ______,
занимаемого мною на основании договора найма жилого помещения от "____"
____________ 20__ года N _____________, с передачей его в собственность:
1. Индивидуальную __________________.
2. Общую совместную _________________ (указать сособственника).
3. Общую долевую _______________________ (указать сособственников,
размеры долей).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке
управления и распоряжения государственным жилищным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" прошу
предоставить мне льготу по оплате жилого помещения в размере _____%.
Имею общий трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа ________________.
Гарантирую, что ни я, ни мой(я) супруг(а) не улучшали жилищные
условия за счет средств окружного бюджета, в том числе путем
приобретения жилого помещения со льготой (по договору купли-продажи,
долевого участия в строительстве), получения жилого помещения из состава
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договору социального найма, получения жилищной субсидии.
При оформлении договора купли-продажи прошу предусмотреть
возможность оплаты стоимости жилого помещения в рассрочку на следующих
условиях: первый платеж в размере _______________ (не менее 50%), оплата
оставшейся суммы задолженности производится ежеквартально равными долями
в течение __________________ лет (не более 3 лет).
Согласно пункту 2 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и
распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного
округа коммерческого использования" прошу обеспечить проведение оценки
рыночной стоимости указанного жилого помещения. В случае моего отказа от
приобретения указанного жилого помещения обязуюсь в двухмесячный срок
после получения уведомления об удовлетворении заявления о выкупе жилого
помещения компенсировать в полном размере затраты департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа на оценку
рыночной стоимости данного жилого помещения.
Я согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных, т.е. на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно:
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
С положениями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" ознакомлен.
________________/_______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Совершеннолетние члены семьи нанимателя:
________________/_______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
ФОРМА сообщения
об отказе в удовлетворении заявления
о приобретении жилого помещения
N _______________
____ ____________ _____ г. Ф.И.О. заявителя
адрес
Сообщение
об отказе в удовлетворении заявления
о приобретении жилого помещения
На Ваше заявление от _______________ сообщаем, что в соответствии со
статьей ____ Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006
года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным
жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого
использования" Вам отказано в удовлетворении заявления о приобретении
жилого помещения по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Отказ в удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения
может быть обжалован в досудебном, судебном порядке.
_____________________ ____________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
ФОРМА журнала
учета договоров купли-продажи жилых помещений
Титульный лист
Журнал учета договоров купли-продажи жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 696-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П