Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к ведомственной целевой
программе"Развитие системы дошкольного
образования Надымского района
на 2012 - 2014 годы"
Методика расчета эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются 8 целевых индикаторов, увязанных со следующими стратегическими целями и тактическими задачами:
Цель: Обеспечение доступности качественных дошкольных образовательных услуг, отвечающих требованиям инновационного развития, потребностям и интересам всех слоев населения муниципального образования Надымский район.
Задача 1. Совершенствование механизмов повышения качества дошкольного образования.
Задача 2. Сохранение здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обеспечение качественного питания дошкольников.
Задача 3. Обеспечение безопасного пребывания воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях.
Задача 4. Модернизация материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений.
Оценка эффективности Программы будет проводиться методом сравнения текущих значений целевых индикаторов выполнения Программы с их установленными значениями на 2012 - 2014 г.г.
1. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации,
от общего количества педагогов
1. Исходные данные:
- общее количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях;
- количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях, прошедших курсы повышения квалификации согласно нормативу.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации (1 раз в 5 лет не менее 100 часов), к общему количеству педагогов дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации, составит 88%.
2. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную
категорию, от общего количества педагогов
1. Исходные данные:
- общее количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях;
- количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях, имеющих высшую и первую квалификационные категории.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общему количеству педагогов дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, ежегодно составляет не менее 25%.
3. Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию
на образовательную деятельность, от общего числа дошкольных
образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- общее количество дошкольных образовательных учреждений;
- количество дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность, к общему количеству дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих лицензию на образовательную деятельность, составит 100%.
4. Доля педагогических работников муниципальных дошкольных
образовательных учреждений, ставших победителями и призерами
в муниципальных региональных, федеральных форумах,
фестивалях, конкурсах, смотрах, от общего количества
педагогических работников дошкольных
образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- общее количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях;
- количество педагогов в дошкольных образовательных учреждениях, ставших победителями и призерами в муниципальных региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, форумах.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, ставших победителями и призерами в муниципальных региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах, форумах, к общему количеству педагогов дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, ставших победителями и призерами в муниципальных региональных, федеральных форумах, фестивалях, конкурсах, смотрах (ежегодно составляет не менее 20%).
5. Доля дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных
витаминно-минеральными комплексами, от общего количества
дошкольных образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- общее количество дошкольных образовательных учреждений;
- количество дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных витаминно-минеральными комплексами.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных витаминно-минеральными комплексами, к общему количеству дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных витаминно-минеральными комплексами, составит ежегодно 100%.
6. Доля дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных
сбалансированным и безопасным питанием при использовании продукции
и сырья с повышенной пищевой и биологической ценностью,
обогащенной микронутриентами, от общего количества
дошкольных образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- общее количество дошкольных образовательных учреждений;
- количество дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных сбалансированным и безопасным питанием при использовании продукции и сырья с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной микронутриентами.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных сбалансированным и безопасным питанием при использовании продукции и сырья с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной микронутриентами.
4. Значение целевого показателя:
- доля дошкольных образовательных учреждений, обеспеченных сбалансированным и безопасным питанием при использовании продукции и сырья с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной микронутриентами (ежегодно не менее 100%).
7. Доля дошкольных образовательных учреждений, получающих техническое
обслуживание тревожных кнопок, от общего количества дошкольных
учреждений, имеющих тревожные кнопки
1. Исходные данные:
- общее количество дошкольных образовательных учреждений, имеющих тревожные кнопки;
- количество дошкольных образовательных учреждений, получающих техническое обслуживание тревожных кнопок.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества дошкольных образовательных учреждений, получающих техническое обслуживание тревожных кнопок, от общего количества дошкольных учреждений, имеющих тревожные кнопки.
4. Значение целевого показателя:
- доля дошкольных образовательных учреждений, получающих техническое обслуживание тревожных кнопок, от общего количества дошкольных учреждений, имеющих тревожные кнопки (ежегодно не менее 100%).
8. Доля расходов на улучшение материально-технической базы муниципальных
дошкольных образовательных учреждений от общей суммы
бюджетного финансирования Программы
1. Исходные данные:
- общая сумма бюджетного финансирования;
- сумма расходов на увеличение материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Управления дошкольным образованием;
- статистическая отчетность Управления дошкольным образованием.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение суммы расходов на улучшение материально-технической базы к общей сумме бюджетного финансирования Программы.
4. Значение целевого показателя:
- доля расходов на улучшение материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений от общей суммы бюджетного финансирования Программы (не менее 7% ежегодно).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.