Зарегистрировано Главным управлением Министерства юстиции РФ
по Ямало-Ненецкому автономному округу 10 января 2001 г.
Регистрационный N RU89000199900080
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре по учету граждан, получивших жилищные субсидии в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Возложить обязанности по ведению реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии в Ямало-Ненецком автономном округе, на управление по жилищной политике администрации автономного округа (Зленко Е.Г.).
3. Заместителю губернатора автономного округа - руководителю аппарата администрации автономного округа Пермякову В.А. предоставить помещение для специалистов, выполняющих работу по ведению реестра.
4. Возложить обязанности по сопровождению программно-технического комплекса ведения реестра на отдел автоматизации администрации автономного округа (Пупырев А.Ю.).
Губернатор автономного округа |
Ю.В. Неёлов |
Положение
о реестре по учету граждан, получивших жилищные субсидии
в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 1999 г. N 486)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реестре по учету граждан, получивших жилищные субсидии в Ямало-Ненецком автономном округе, (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом автономного округа "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.2. Реестр по учету граждан, получивших жилищные субсидии в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Реестр) - список, содержащий информацию о гражданах, получивших жилищные субсидии на строительство или приобретение жилья.
1.3. Реестр ведется в целях обеспечения учета граждан, получивших жилищные субсидии в автономном округе, и исключения повторного предоставления жилищных субсидий.
1.4. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, утверждается губернатором автономного округа.
II. Содержание и функциональные возможности Реестра
2.1. Реестр состоит из двух разделов:
2.1.1. раздел "А" - сведения о гражданах, получивших жилищные субсидии, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
2.1.2. раздел "Б" - сведения о гражданах, получивших жилищные субсидии, как выезжающие из автономного округа.
2.2. Реестр располагает следующими функциональными возможностями:
2.2.1. расчет субсидии на основании введенных данных;
2.2.2. поиск информации о гражданах, получивших жилищные субсидии;
2.3. Ведение Реестра производится на магнитном и бумажном носителях.
III. Порядок предоставления информации для ведения Реестра
3.1. Исходными данными для внесения в Реестр является информация, предоставляемая администрациями муниципальных образований в орган администрации автономного округа, уполномоченный на ведение Реестра.
3.2. Организации, расположенные на территории автономного округа и предоставляющие жилищные субсидии, направляют информацию, утвержденную руководителем организации, в администрацию муниципального образования.
Информация направляется в 15-дневный срок с момента предоставления работникам организаций жилищных субсидий.
3.3. Администрация муниципального образования формирует сводную информацию и ежемесячно направляет ее в уполномоченный на ведение Реестра орган администрации автономного округа.
3.4. Информация, передаваемая администрацией муниципального образования для включения в Реестр, утверждается главой муниципального образования.
3.5. Сведения об изменениях, подлежащих внесению в Реестр, направляются в администрацию автономного округа (или администрацию муниципального образования) в 15-тидневный срок с момента издания соответствующего распоряжения главы муниципального образования (или приказа руководителя организации).
3.6. Информация предоставляется на магнитном и бумажном носителях.
IV. Содержание информации, предоставляемой для внесения в Реестр
4.1. Информация, предоставляемая администрациями муниципальных образований и организациями, должна содержать следующие сведения о гражданах, получивших жилищную субсидию:
Раздел "А":
- Фамилия, имя, отчество гражданина, получившего жилищную субсидию;
- состав семьи - фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из членов семьи, на которых выделяется жилищная субсидия;
- категория граждан;
- время ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий;
- месячный доход на одного члена семьи;
- сумма предоставляемой жилищной субсидии (в рублях);
- сумма доплаты разницы между размером предоставленной жилищной субсидией и стоимостью жилого помещения;
- целевое использование жилищной субсидии;
- адрес построенного или приобретенного жилья;
- адрес освобождаемого жилого помещения;
- дата и номер акта передачи освобождаемого жилого помещения;
- дата оформления жилого помещения в собственность;
- источник предоставления жилищной субсидии;
- дата и номер распоряжения органа, предоставившего гражданам жилищные субсидии.
Раздел "Б":
- Фамилия, имя, отчество гражданина, получившего жилищную субсидию;
- состав семьи - фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из членов семьи, на которого выделяется жилищная субсидия;
- категория граждан;
- стаж работы или пребывания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- сумма предоставляемой жилищной субсидии (в рублях);
- целевое использование жилищной субсидии;
- адрес построенного или приобретенного жилья;
- адрес освобождаемого жилого помещения;
- источник предоставления жилищной субсидии;
- сумма доплаты разницы между стоимостью жилого помещения и суммой предоставленной жилищной субсидии;
- дата и номер распоряжения органа, предоставившего гражданам жилищные субсидии.
V. Порядок предоставления информации из Реестра
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре, выдается самому гражданину, получившему субсидию, а так же по официальным запросам администраций муниципальных образований и организаций.
5.2. Информация из Реестра предоставляется в форме выписки в десятидневный срок с момента получения запроса.
VI. Порядок хранения информации Реестра
6.1. Первичная информация, предоставленная администрациями муниципальных образований и организациями для внесения в Реестр, хранится в администрациях муниципальных образований в форме списков, по истечении ведомственного срока хранения передается в архивные отделы (муниципальные архивы) на постоянное хранение.
6.2. Уполномоченный на ведение Реестра орган администрации автономного округа передает в установленном порядке информацию, содержащуюся в Реестре, в ведомственный архив администрации автономного округа.
По истечении ведомственного срока хранения информация передается в государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа.
VII. Заключительные положения
7.1. Информация, содержащаяся в Реестре, является государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.2. Контроль за сохранностью и достоверностью данных, содержащихся в Реестре, осуществляет уполномоченный на ведение Реестра орган администрации автономного округа.
7.3. При несоответствии информации на бумажном и магнитном носителях, приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.