Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2012 г. N 243-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 2
Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников
для установления коэффициента специфики работы в окружных
государственных образовательных учреждениях
("Классификатор специфики")
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. N 56-А)
6 августа 2009 г., 10 июня 2010 г., 5 апреля 2011 г., 3 апреля 2012 г.
Наименование типов образовательных учреждений |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях (далее - ОУ) различных типов, видов и категорий |
1. Дошкольные образовательные учреждения |
тип 5 |
1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующему виду образовательных учреждений: - детский сад (реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности) |
тип 4 |
1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующим видам образовательных учреждений: - детский сад для детей раннего возраста; - детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста; - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей; - детский сад компенсирующего вида; - детский сад присмотра и оздоровления; - детский сад комбинированного вида |
|
тип 3 |
1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующему виду образовательного учреждения: - центр развития ребенка - детский сад |
|
тип 2 |
1.4. Работа в учреждениях компенсирующего вида, группах компенсирующей (комбинированной) направленности |
|
тип 1 |
1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом |
|
2. Общеобразовательные учреждения; учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
тип 5 |
2.1. Работа в: - начальной общеобразовательной школе; - основной общеобразовательной школе; - средней (полной) общеобразовательной школе; - межшкольном УПК; - центрах профориентации; - учебных компьютерных центрах; центрах образования |
тип 4 |
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3. "*" Работа, связанная со следующими видами деятельности: 2.3.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения; 2.3.3. руководство школьным методическим объединением |
|
тип 3 |
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов. 2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения N 7 к Инструкции по заработной плате, утверждённой приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года N 94. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
2.9.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в коррекционных классах; - работа в логопедических группах. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах |
|
тип 1 |
2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
|
3. Учреждения начального и среднего профессионального образования |
тип 5 |
3. Работа в 3.1. профессиональных училищах; 3.2. техникуме, колледже базового уровня |
тип 4 |
3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство, естествознание, обществознание |
|
тип 3 |
3.4. Работа в профессиональном лицее, техникуме, колледже повышенного уровня. 3.5. Работа в образовательном учреждении, имеющем статус федеральной экспериментальной площадки. 3.6. Работа преподавателя и мастера производственного обучения, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой. 3.7.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 3.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
3.9.* Работа в специальных (коррекционных) группах |
|
4. Учреждения дополнительного образования детей |
тип 5 |
4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 |
4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 |
4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
|
5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
тип 4 |
5.1. Работа в центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых |
тип 2 |
6.1. Работа в Академии повышения квалификации, Институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости; научно-методические центры |
тип 3 |
6.2.* Преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
7. Общеобразовательные школы-интернаты Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Интернаты при общеобразовательных учреждениях |
тип 4 |
7.1."*" Работа, связанная со следующими видами деятельности: 7.1.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 7.1.2. работа в классах компенсирующего обучения; 7.1.3. руководство школьным методическим объединением |
тип 3 |
7.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 7.3.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 7.4. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
7.5. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного обще |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.