Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2012 г. N 243-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 2
Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников
для установления коэффициента специфики работы в окружных
государственных образовательных учреждениях
("Классификатор специфики")
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. N 56-А)
6 августа 2009 г., 10 июня 2010 г., 5 апреля 2011 г., 3 апреля 2012 г.
Наименование типов образовательных учреждений |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях (далее - ОУ) различных типов, видов и категорий |
1. Дошкольные образовательные учреждения |
тип 5 |
1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующему виду образовательных учреждений: - детский сад (реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности) |
тип 4 |
1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующим видам образовательных учреждений: - детский сад для детей раннего возраста; - детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста; - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей; - детский сад компенсирующего вида; - детский сад присмотра и оздоровления; - детский сад комбинированного вида |
|
тип 3 |
1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях, относящихся к следующему виду образовательного учреждения: - центр развития ребенка - детский сад |
|
тип 2 |
1.4. Работа в учреждениях компенсирующего вида, группах компенсирующей (комбинированной) направленности |
|
тип 1 |
1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом |
|
2. Общеобразовательные учреждения; учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
тип 5 |
2.1. Работа в: - начальной общеобразовательной школе; - основной общеобразовательной школе; - средней (полной) общеобразовательной школе; - межшкольном УПК; - центрах профориентации; - учебных компьютерных центрах; центрах образования |
тип 4 |
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3. "*" Работа, связанная со следующими видами деятельности: 2.3.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения; 2.3.3. руководство школьным методическим объединением |
|
тип 3 |
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов. 2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения N 7 к Инструкции по заработной плате, утверждённой приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года N 94. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7.* Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
2.9.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в коррекционных классах; - работа в логопедических группах. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах |
|
тип 1 |
2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
|
3. Учреждения начального и среднего профессионального образования |
тип 5 |
3. Работа в 3.1. профессиональных училищах; 3.2. техникуме, колледже базового уровня |
тип 4 |
3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство, естествознание, обществознание |
|
тип 3 |
3.4. Работа в профессиональном лицее, техникуме, колледже повышенного уровня. 3.5. Работа в образовательном учреждении, имеющем статус федеральной экспериментальной площадки. 3.6. Работа преподавателя и мастера производственного обучения, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой. 3.7.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 3.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
3.9.* Работа в специальных (коррекционных) группах |
|
4. Учреждения дополнительного образования детей |
тип 5 |
4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 |
4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 |
4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей Высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ) |
|
5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
тип 4 |
5.1. Работа в центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения |
6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых |
тип 2 |
6.1. Работа в Академии повышения квалификации, Институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости; научно-методические центры |
тип 3 |
6.2.* Преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
7. Общеобразовательные школы-интернаты Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении Интернаты при общеобразовательных учреждениях |
тип 4 |
7.1."*" Работа, связанная со следующими видами деятельности: 7.1.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 7.1.2. работа в классах компенсирующего обучения; 7.1.3. руководство школьным методическим объединением |
тип 3 |
7.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 7.3.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 7.4. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
7.5. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных учреждениях. 7.6.* Работа связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых. 7.7* Работа в специальных (коррекционных) классах и группах, в логопедических группах |
|
8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 1 |
8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детских домах всех видов |
тип 2 |
8.2. Работа в санаторных детских домах, специальных (коррекционных) детских домах |
|
9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
тип 2 |
9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 9.2. Работа в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых |
тип 3 |
9.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской; - выполнение обязанностей классного руководителя. 9.4.* Работа учителя, связанная с проверкой тетрадей |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников. Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 7 к настоящему постановлению для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учёта повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утверждённой гимназической программе (тип 3), расчёт производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учёта повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчёт производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.5, 2.7, 2.9, 3.3, 3.7, 3.9, 6.2, 7.1.1, 7.1.2, 7.3, 7.6, 7.7, 9.4 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.