Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного
жилого помещения на территории муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации города Ноябрьска
от 23 сентября 2011 г. N П-1421)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ).
Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее - специалисты отдела приватизации).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
с указанием реквизитов нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги с указанием
юридического факта, которым заканчивается предоставление
муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Справка о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск выдается по заявлениям граждан в срок не более двух недель со дня подачи заявления.
Время процедуры приема документов должно составлять не более 20 минут.
1.5.2. В случае если заявителю необходимо представить дополнительные документы, срок предоставления муниципальной услуги (по согласованию с заявителем) продлевается на срок не более чем на две недели.
1.5.3. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
1.6.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск могут подавать:
- заявитель, представители заявителя, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Сведения о местонахождении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.7.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики НГДИ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в НГДИ.
1.7.3. Часы приема специалистами отдела приватизации заявителей, претендующих на предоставление муниципальной услуги:
понедельник - 14.00 - 17.00;
вторник - 14.00 - 17.00;
среда - 9.00 - 17.00 (работа с документами);
четверг - 9.00 - 12.30;
пятница - 9.00 - 12.30.
1.7.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств электронной и телефонной связи;
- письменно;
- лично.
1.7.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги дают специалисты отдела приватизации.
1.7.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи справки;
4) права заявителя на бесплатное предоставление муниципальной услуги;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.7. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела приватизации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
1.7.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела приватизации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела приватизации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. В любое время с момента подачи обращения на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения отдела приватизации жилищного фонда.
1.7.13. Раздаточные информационные материалы (например, образцы заявлений на бумажных носителях и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленного образца (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) копия паспорта заявителя (листы 2, 3, 5, 14, 16, 17), на несовершеннолетних детей (до 14 лет) - копия свидетельства о рождении;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) в случае если произошли изменения фамилии, имени, отчества заявителя - документ, подтверждающий изменения;
2.1.2. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, к нему прикладываются копии документов, указанные в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента;
2.1.3. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст обращения написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон написаны полностью;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие таких документов требованиям пунктов 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений о себе;
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствующее заявление гражданина;
- неполный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, или несоответствие таких документов требованиям пунктов 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела приватизации при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.5.2. Прием заявителей, подающих документы на оказание муниципальной услуги, ведется в порядке живой очереди.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.6.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения при личном обращении не должен превышать одного рабочего дня.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.7.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления.
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.7.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.4. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.7.5. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.7.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.7.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела приватизации, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.7.8. Рабочее место специалиста отдела приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.9. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.7.10. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, рассмотрение заявлений на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации;
- экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданам лично (уполномоченному лицу по доверенности) или направление документов по почте.
3.2. Прием документов, рассмотрение заявлений на оказание муниципальной
услуги и регистрация заявления в журнале регистрации
входящей документации
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации обращения является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для оформления справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск в Ноябрьский городской департамент по имуществу (каб. 301).
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист отдела приватизации, ответственный за прием и регистрацию документов, рассмотрение заявлений, экспертизу документов и исполнение, регистрирует поступившее заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно заявление.
3.2.3. При личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.2.4. Специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляя экспертизу документов, проверяет:
1) наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента;
3.2.5. Результатом административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в журнале регистрации заявления и выдачи справок (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.3. Экспертиза документов, направленных заявителем по почте и принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры по проведению экспертизы и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи справок отдела приватизации (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.3.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за проведение экспертизы документов, поступивших на исполнение по почте для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявлений и документов, направленных по почте, на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.3 настоящего административного регламента, специалист отдела приватизации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. По результатам проведения экспертизы, специалист отдела приватизации, ответственный за проверку заявлений и документов, осуществляет подготовку проекта справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск (приложение N 4, 5 к настоящему административному регламенту) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письменного отказа.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.3.5. Подготовленный проект справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо проект уведомления об отказе (письменного отказа) в предоставлении муниципальной услуги передается для подписания начальнику управления жилищной политики НГДИ, а при его отсутствии - замещающему лицу.
3.3.6. Подписанные документы специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск обеспечивает их выдачу заявителю лично, либо направить почтой, с уведомлением об отправлении.
3.4. Выдача справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого
помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск
либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
гражданам лично (уполномоченному лицу по доверенности)
или направление документов по почте
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного отказа) является получение специалистом отдела приватизации, ответственным за выдачу справки, документов, подписанных начальником управления жилищной политики НГДИ (справки о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного отказа).
3.4.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, указанным заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, выдает заявителю справку о наличии (отсутствии) приватизированного жилого помещения на территории муниципального образования город Ноябрьск либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный отказ) при личном обращении заявителя (уполномоченного лица) либо направляет соответствующий документ заявителю по почте.
3.4.4. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления жилищной политики НГДИ.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за выдачу справок, несет персональную ответственность в соответствии с действующий законодательством за:
- полноту комплекта документов;
- установление оснований для выдачи справки;
- своевременность и качество подготовки проекта справки;
- своевременность подписания и выдачи справки (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - письменный отказ) заявителю.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу или на начальника Ноябрьского городского департамента по имуществу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, начальник НГДИ вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, начальнику департамента. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.