9 августа 2011 г., 19 июля 2012 г.
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Определить департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по назначению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2007 года N 472-А "О порядке назначения, перерасчёта и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25 октября 2007 года"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557- П пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Порядок
назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим
государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 октября 2009 г. N 520-А)
9 августа 2011 г., 19 июля 2012 г.
Настоящий Порядок разработан на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяет процедуру назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности автономного округа.
I. Назначение пенсии за выслугу лет
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 1.1 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами представляется в департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 1.3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
- трудовая книжка и её копия, в необходимых случаях - уточняющие справки;
- справка о размере денежного вознаграждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей либо смерть лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанную с исполнением им должностных обязанностей.
Кроме того, в необходимых случаях предоставляется:
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа.
Абзац одиннадцатый утратил силу.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 1.3
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 543-П настоящий Порядок дополнен пунктом 1.3-1
1.3-1. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении органа социальной защиты населения;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа") (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Департамент запрашивает документы (сведения), необходимые для установления пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для установления пенсии за выслугу лет сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы департамента направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 рабочих с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях установления пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Лица, имеющие право на установление пенсии за выслугу лет, в целях получения пенсии за выслугу лет могут по своей инициативе представить для установления пенсии за выслугу лет документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
Представление заявления и документов (сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объеме, необходимых для установления пенсии за выслугу лет.
В случае если для назначения пенсии за выслугу лет необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за установлением пенсии за выслугу лет заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в департамент. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
1.4. Департамент рассматривает представленные документы с целью установления оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 1.5 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.5. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет департамент принимает решение об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия, её размер, стаж государственной гражданской службы автономного округа, а также календарный период (время) замещения государственной должности автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П пункт 1.6 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.6. Уведомление об установлении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
1.7. При отсутствии у заявителя оснований для назначения пенсии за выслугу лет департамент не позднее чем через 10 дней со дня приёма заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
1.8. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется заявителю.
1.9. Департамент формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в департаменте пять лет.
1.10. Департамент вправе направлять запросы в органы государственной власти автономного округа о представлении уточняющих документов для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
1.11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет определяется департаментом.
II. Выплата пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом через кредитные учреждения по месту жительства получателей путём перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счёт.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лиц, замещающих государственные должности автономного округа.
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет производится с учётом районного коэффициента (при наличии оснований к его установлению) за вычетом размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца).
2.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случаях:
- помещения получателя пенсии в стационарное учреждение социального обслуживания на полное государственное обеспечение;
- вступления в силу обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;
- замещения лицом, которому назначена пенсия за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы.
2.4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на трудовую пенсию по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.
2.7. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка.
III. Перерасчёт размера доплаты к пенсии
3.1. Перерасчёт размера пенсии за выслугу лет осуществляется департаментом.
3.2. Перерасчёт размера пенсии за выслугу лет производится:
3.2.1. в случае изменения размера назначенной трудовой пенсии.
При увеличении размера трудовой пенсии, с учётом которого определён размер пенсии за выслугу лет (в связи с увеличением стажа, заработка, начислением надбавок, повышений, индексацией пенсий, изменением законодательства и др.), соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер выплаты пенсии за выслугу лет.
При уменьшении размера трудовой пенсии размер выплаты пенсии за выслугу лет соответственно увеличивается.
Перерасчёт размера выплаты пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии;
3.2.2. в случае изменения срока замещения государственной должности автономного округа получатель пенсии за выслугу лет представляет заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении срока замещения государственной должности автономного округа в департамент.
Перерасчёт пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет;
3.2.3. в случае увеличения денежного вознаграждения получатель пенсии за выслугу лет представляет заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении денежного вознаграждения.
Перерасчёт пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет;
3.2.4. при увеличении (индексации) денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности автономного округа, перерасчёт пенсии за выслугу лет производится без истребования заявления.
Увеличение (индексация) производится в порядке и сроки, которые предусмотрены для государственных гражданских служащих автономного округа.
3.3. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать департамент о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении её выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.4. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании решения департамента. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 3.5 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.5. После перерасчёта по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.2.2 - 3.2.4 настоящего Порядка, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается решением департамента об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчёта.
IV. Рассмотрение споров
4.1. Вопросы, связанные с назначением, перерасчётом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты трудовых пенсий.
4.2. Споры, возникающие при назначении, перерасчёте и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, перерасчёта
и выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещающим государственные
должности Ямало-Ненецкого
автономного округа
См. текст приложения
Приложение N 2
к Порядку
назначения, перерасчёта
и выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещающим государственные
должности Ямало-Ненецкого
автономного округа
Справка
о размере денежного вознаграждения лица, замещающего
государственную должность Ямало-Ненецкого
автономного округа
Денежное вознаграждение__________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающего государственную должность автономного округа_________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "______"__________________________________ г. составляет:
В месяц | ||
сумма (руб.) | ||
Денежное вознаграждение: | ||
а) денежное содержание | ||
б) дополнительная выплата: | ||
- ежемесячная надбавка за учёную степень | ||
- почётное звание | ||
Итого |
Руководитель органа ____________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ______________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.п.
Дата выдачи "______" ____________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2009 г. N 520-А "О Порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим (замещающим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа на профессиональной постоянной основе"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 октября 2009 г., спецвыпуск N 117
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 1038-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Подпункты 3.2, 3.3 пункта 3 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 111-П
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2023 г. N 55-П
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2022 г. N 994-П
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Субпозиция 1.2.1.2 позиции 1.2.1, субпозиции 1.2.2.2, 1.2.2.3 позиции 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2022 г. N 20-П
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2021 г. N 1030-П
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Абзац третий субпозиции 1.2.1.2 позиции 1.2.1, позиция 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу со дня ввода в эксплуатацию государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 1594-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Подпункты 1.1, 1.4, позиция 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2020 г. N 988-П
Изменения вступают в силу с 17 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2020 г. N 415-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2019 г. N 1222-П
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2019 г. N 628-П
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1207-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1409-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г. N 794-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 732-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 г. N 1273-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 547-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 183-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 8-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2015 г. N 715-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2015 г. N 603-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Подпункты 1.1 - 1.3, позиции 1.4.1, 1.4.2, 1.4.6, 1.4.10 подпункта 1.4 пункта 1 изменений, утверждённых названным постановлением, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 49-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 г. N 801-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 863-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 543-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П