Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 17 января 2011 г. N 13
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие гражданского
общества в муниципальном образовании город Салехард" на 2011 - 2013 гг."
21 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Администрации города от 20 августа 2010 года N 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и на основании положительного заключения экспертизы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город Салехард" на 2011 - 2013 г.г.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) предусмотреть финансирование программных мероприятий.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) обеспечить проведение мероприятий программы "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город Салехард" на 2011 - 2013 г.г.
Первый заместитель Главы Администрации города |
В.В. Ивин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие гражданского общества в муниципальном образовании
город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 17 января 2011 г. N 13)
21 октября 2011 г.
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город Салехард" на 2011 - 2013 гг. |
Цели и задачи: |
Цель: Развитие в городе Салехарде институтов гражданского общества, создание правовых, экономических и организационных условий для активизации гражданских инициатив, сотрудничества органов местного самоуправления с некоммерческими организациями, общественными объединениями. Задачи: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций. Организация и поддержка институтов взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. Оказание консультативной и организационно-методической поддержки некоммерческим организациям и общественным объединениям по вопросам их уставной деятельности, участия в конкурсах социально значимых проектов, а также взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, освещение проблем создания и функционирования некоммерческих организаций в СМИ. Информационное сопровождение деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций. Проведение социологических исследований и мониторингов по развитию гражданского общества Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие гражданского общества |
Целевые индикаторы |
Увеличение количества некоммерческих организаций, общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард. Увеличение количества подготовленных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города социальных проектов, получивших различную форму поддержки органов государственной власти или местного самоуправления. Увеличение количества мероприятий, социальных акций, проведенных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города. Увеличение количества вопросов, вынесенных на рассмотрение Городского Общественного консультативного Совета при Главе города по инициативе некоммерческих организаций |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач в сфере формирования условий для развития на территории муниципального образования город Салехард институтов гражданского общества, и включает в себя следующие основные мероприятия: - разработку и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций; - проведение заседаний Городского Общественного консультативного Совета при Главе города; - проведение совещаний, встреч, пресс-конференций, публичных слушаний и т.д. по решению вопросов местного значения с привлечением некоммерческих организаций, общественных объединений; - проведение социально значимых мероприятий в связи с памятными и юбилейными датами города Салехарда, российскими историческими и профессиональными праздниками с привлечением общественных объединений и некоммерческих организаций; - проведение акций "Весна - Добро - Салехард" (ВНД); - проведение городского конкурса "Гражданская инициатива" по реализации общественно значимых социальных проектов; - проведение обучающих мероприятий (семинаров, тренингов и т.д.) для представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, муниципальных служащих по инициативе Администрации города Салехарда с привлечением экспертов по вопросам развития гражданского общества; - проведение круглых столов/брифингов (в т.ч. прямой эфир в СМИ) по вопросам развития гражданского общества по инициативе Администрации города Салехарда; - создание информационно-аналитического справочника "Общественные объединения города Салехарда"; - проведение мониторингов участия социально-ориентированных НКО на рынке социальных услуг, мониторингов реализации общественно значимых программ и проектов, участия населения в деятельности негосударственных некоммерческих объединений; - проведение социологических исследований с целью выявления наиболее важных проблем формирования гражданского общества; - повышение квалификации сотрудников управления общей политики Администрации города по программам взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и общественными организациями |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы финансирования |
Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) потребует выделения из городского бюджета 1861,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 120,0 тыс. рублей; 2012 год - 848,0 тыс. рублей; 2013 год - 893,0 тыс. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы будет существенно способствовать сдвигу в создании благоприятных условий для развития гражданского общества в муниципальном образовании, заложит основы развития в городе Салехарде институтов гражданского общества, как системы многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой. Развитие институтов гражданского общества в Салехарде позволит объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Государственная политика в области развития гражданского общества в муниципальном образовании является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и представляет собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, иными законами и нормативными правовыми актами.
Наличие гражданского общества - важнейшее условие, без которого немыслимо эффективное развитие демократического правового государства. Активизация деятельности гражданского общества является важнейшим условием успешного проведения административной реформы, реформирования судебной системы и правоохранительных органов, проведения реформы образования, реформы жилищно-коммунального хозяйства, борьбы с коррупцией.
В процессе развития отношений между государством и гражданским обществом на первый план выходят проблемы общественного участия населения в решении политических, социально-экономических и духовно-нравственных задач, реализация новых подходов к сотрудничеству общественного и государственного секторов.
Организации гражданского общества вносят свой вклад в повышение качества решений, принимаемых органами местного самоуправления, и осуществление контроля над их реализацией посредством проведения различных экспертиз, консультаций, общественных слушаний.
Общественные организации выполняют роль посредника между органами местного самоуправления и населением города, организуют публичный диалог по ключевым вопросам его развития, защиты гражданских прав и свобод населения. Они служат связующим звеном между обществом и органами местного самоуправления города. При их помощи органы управления получают информацию об эффективности своих действий, прогнозируют последствия необходимых неэффективных решений.
Общественные объединения и некоммерческие организации включают в себя самую активную и образованную часть населения, которая способна не только профессионально участвовать в решении городских проблем, оказывать качественные социальные услуги населению, обеспечивать обратную связь с органами местного самоуправления города, но и выражать интересы граждан, мотивировать их на самостоятельное решение проблем.
Гражданская инициатива во всем мире является тем самым элементом, без которого немыслимо эффективное развитие общества и демократического государства. Исследования показывают, что в демократических странах активный экономический рост происходит в тех регионах, где существуют традиции участия гражданских объединений в управлении.
В настоящее время в городе Салехарде созданы и работают институты, обеспечивающие взаимодействие гражданского общества и государства в решении важных для города проблем. На 1 ноября 2010 года в муниципальном образовании город Салехард действует 101 зарегистрированная некоммерческая организация, 5 политических партий, 7 зарегистрированных религиозных организаций, а также другие незарегистрированные организации, такие как советы, клубы, подростковые и молодежные объединения, национальные общины, профсоюзные и другие организации.
Сотрудничество органов местного самоуправления и общественного сектора оправдало себя в таких формах, как заседания Городского Общественного консультативного Совета при Главе города, проведение обучающих семинаров, организационно-правовое консультирование, совместная реализация социальных проектов. Такая практика взаимодействия показывает, насколько более эффективно решаются общественные проблемы в случае получения негосударственными некоммерческими организациями поддержки органов местного самоуправления.
Опыт самоорганизации и профессионализм некоммерческих организаций в Салехарде представляет собой значительный интеллектуальный ресурс для выработки муниципальной политики в самых различных сферах жизни города.
В настоящей Программе предусмотрен перенос акцентов с задач выстраивания взаимодействия субъектов гражданского общества на задачи реализации стратегии социального партнерства. Программа представляет собой комплекс мер по поддержке развития гражданского общества на территории города Салехарда с последующим формированием устойчивых долгосрочных взаимоотношений органов местного самоуправления и субъектов гражданского общества города.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при участии органов местного самоуправления города Салехарда и в рамках программно-целевого подхода, так как в процессе создания устойчивых взаимоотношений выявлены некоторые проблемы, решение которых программно-целевым способом позволило бы повысить значение и влияние общественных и иных объединений граждан в организации жизнедеятельности городского социума. В числе основных проблем можно выделить:
- сохранение преимущественно патерналистских настроений населения, при котором общественное объединение или движение, не получая поддержки органов власти, становится неспособным самостоятельно достигнуть цели, ради которой оно было создано;
- отсутствие устойчивой взаимосвязи между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, что приводит к информационному вакууму между властью и населением;
- преобладание бессистемного характера взаимодействия органов власти и некоммерческих организаций, общественных объединений;
- ситуативный характер деятельности многих некоммерческих организаций, общественных объединений;
- низкий уровень партнерства некоммерческих организаций, общественных объединений в достижении совместных интересов и другие.
Разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Кроме этого, целесообразность развития гражданского общества в Салехарде с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
масштабностью сферы воздействия на широкие социальные слои населения города;
актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием в городе институтов гражданского общества.
Реализация Программы позволит заложить основы системы многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой, объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор.
Применение программно-целевого метода при максимальной открытости и контроле со стороны органов местного самоуправления и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации Программы, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников Программы в процесс достижения поставленных целей.
Отсутствие в городе программы развития гражданского общества с большей долей вероятности может привести к значительному падению доверия населения к общественным организациям и некоммерческим объединениям, замедлению темпов развития гражданского общества в связи с недостатком системных, комплексных, скоординировано реализуемых мероприятий.
В этих условиях не будет в полной мере применена возможность использования общественных организаций и некоммерческих объединений в качестве связующего звена между органами местного самоуправления и населением города, органы управления не будут в достаточной степени обеспечены достоверной информацией об эффективности своих действий.
Таким образом, эффективное решение задач развития гражданского общества в городе Салехарде в установленные сроки без использования программно-целевого подхода представляется невозможным.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие в городе Салехарде институтов гражданского общества, создание правовых, экономических и организационных условий для активизации гражданских инициатив, сотрудничества органов местного самоуправления с некоммерческими организациями, общественными объединениями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по:
совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций;
организации и поддержке институтов взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления;
оказанию консультативной и организационно-методической поддержки некоммерческим организациям и общественным объединениям по вопросам их уставной деятельности, участия в конкурсах социально значимых проектов, а также взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, освещение проблем создания и функционирования некоммерческих организаций в СМИ;
информационному сопровождению деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций;
проведению социологических исследований и мониторингов по развитию гражданского общества;
кадровому обеспечению мероприятий, направленных на развитие гражданского общества.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто:
увеличение количества некоммерческих организаций, общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард;
увеличение количества подготовленных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города социальных проектов, получивших различную форму поддержки органов государственной власти или местного самоуправления;
увеличение количества мероприятий, социальных акций, проведенных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города;
увеличение количества вопросов, вынесенных на рассмотрение Городского Общественного консультативного Совета при Главе города по инициативе некоммерческих организаций.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач, в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для развития гражданского общества в муниципальном образовании.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
VI. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение
всего срока реализации Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет начальник управления общей политики Администрации г. Салехарда, текущий контроль за ходом реализации программных мероприятий возлагается на сектор общественных связей управления общей политики Администрации города.
Мониторинг системы оценочных показателей обеспечит представление достоверной информации о динамике изменений в общественной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются управлением экономики Администрации города совместно с департаментом финансов Администрации города.
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
- увеличение количества некоммерческих организаций, общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард;
- увеличение количества подготовленных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города социальных проектов, получивших различную форму поддержки органов государственной власти или местного самоуправления;
- увеличение количества мероприятий, социальных акций, проведенных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города;
- увеличение количества вопросов, вынесенных на рассмотрение Городского Общественного консультативного Совета при Главе города по инициативе некоммерческих организаций.
Реализация Программы будет существенно способствовать сдвигу в создании благоприятных условий для развития гражданского общества в муниципальном образовании, заложит основы развития в городе Салехарде институтов гражданского общества, как системы многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой.
Развитие институтов гражданского общества в Салехарде позволит объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 октября 2011 г. N 496 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе"Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании
город Салехард" на 2011 - 2013 годы
Цели, задачи и целевые индикаторы
реализации целевой программы ведомства "Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании город Салехард в 2011 - 2013 гг."
21 октября 2011 г.
Цели и задачи Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за период реализации Программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Обеспечение прав и свобод граждан. | |||||||
Подцель стратегической цели муниципального образования: Развитие институтов гражданского общества. | |||||||
Цель управления общей политики Администрации МО г. Салехард: Развитие в городе Салехарде институтов гражданского общества, создание правовых, экономических и организационных условий для активизации гражданских инициатив, сотрудничества органов местного самоуправления с некоммерческими организациями, общественными объединениями |
1. Увеличение количества некоммерческих организаций, общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард |
единиц |
1 |
0 |
2 |
3 |
5 |
2. Увеличение количества подготовленных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города социальных проектов, получивших различную форму поддержки органов федеральной, региональной, окружной или муниципальной власти |
единиц |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
|
3. Увеличение количества мероприятий, социальных акций, проведенных некоммерческими организациями, общественными объединениями, гражданами города |
единиц |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
|
|
4. Увеличение количества вопросов, вынесенных на рассмотрение Городского Общественного консультативного Совета при Главе города по инициативе некоммерческих организаций |
единиц |
0 |
1 |
2 |
3 |
6 |
Тактические задачи для достижения цели управления общей политики Администрации МО г. Салехард: |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций |
1.1. Количество муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, подвергшихся экспертизе |
единиц |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Задача 2: Организация и поддержка институтов взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления |
2.1. Количество проведенных заседаний Городского Общественного консультативного Совета при Главе города |
единиц |
2 |
2 |
2 |
3 |
7 |
2.2. Количество совещаний, встреч, пресс-конференций, публичных слушаний и т.д. по решению вопросов местного значения с привлечением некоммерческих организаций, общественных объединений |
единиц |
2 |
2 |
4 |
6 |
12 |
|
2.3. Количество проведенных социально значимых мероприятий, проводимых совместно с общественными объединениями |
единиц |
1 |
2 |
4 |
5 |
11 |
|
2.4. Количество проведенных акций "Весна - Добро - Салехард" (ВНД) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
2.5. Количество проведенных городских конкурсов "Гражданская инициатива" по реализации общественно значимых проектов |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Задача 3: Оказание консультативной и организационно-методической поддержки некоммерческим организациям и общественным объединениям по вопросам их уставной деятельности, участия в конкурсах социально значимых проектов, а также взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, освещение проблем создания и функционирования некоммерческих организаций в СМИ |
3.1. Количество обучающих мероприятий (семинаров, тренингов и т.д.), проведенных для представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, муниципальных служащих по инициативе Администрации города Салехарда с привлечением экспертов по вопросам развития гражданского общества |
единиц |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Задача 4: Информационное сопровождение деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций. |
4.1. Количество круглых столов, проведенных по вопросам развития гражданского общества по инициативе Администрации города Салехарда |
единиц |
0 |
1 |
2 |
3 |
6 |
4.2. Количество созданных информационно-аналитических справочников "Общественные объединения города Салехарда" |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
Задача 5: Проведение социологических исследований и мониторингов по развитию гражданского общества |
5.1. Количество проведенных мониторингов участия социально-ориентированных НКО на рынке социальных услуг, мониторингов реализации общественно значимых программ и проектов, участия населения в деятельности негосударственных некоммерческих объединений |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
5.2. Количество проведенных социологических исследований с целью выявления наиболее важных проблем формирования гражданского общества |
единиц |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Задача 6: Кадровое обеспечение мероприятий, направленных на развитие гражданского общества |
6.1. Количество сотрудников управления общей политики Администрации города, повысивших квалификацию по программам взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и общественными объединениями |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 октября 2011 г. N 496 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе"Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании
город Салехард" на 2011 - 2013 годы
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Развитие гражданского
общества в муниципальном образовании город Салехард
в 2011 - 2013 гг."
21 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация по финансированию мероприятий |
|||
Ед. измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. |
Разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
2. |
Организация заседаний Городского Общественного консультативного Совета при Главе города |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
3. |
Проведение совещаний, встреч, пресс-конференций, публичных слушаний и т.д. по решению вопросов местного значения с привлечением некоммерческих организаций, общественных объединений |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
4. |
Организация социально значимых мероприятий проводимых совместно с общественными объединениями |
тыс. рублей |
56,45 |
15,0 |
20,0 |
5. |
Проведение акции "Весна - Добро - Салехард" (ВНД) |
тыс. рублей |
55,49 |
150,0 |
170,0 |
6. |
Проведение городского конкурса "Гражданская инициатива" по реализации общественно значимых социальных проектов |
тыс. рублей |
250,0 |
400,0 |
450,0 |
7. |
Проведение семинаров для представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, муниципальных служащих с привлечением экспертов по вопросам развития гражданского общества |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
8. |
Проведение круглого стола по вопросу развития гражданского общества, деятельности некоммерческих организаций, общественных, религиозных объединений по инициативе Администрации города Салехарда. |
тыс. рублей |
97,04 |
5,0 |
5,0 |
9. |
Создание информационно-аналитического справочника "Общественные объединения города Салехарда" |
тыс. рублей |
0 |
30,0 |
0 |
10. |
Проведение мониторинга участия социально-ориентированных НКО на рынке социальных услуг, реализации общественно значимых программ и проектов, участия населения в деятельности негосударственных некоммерческих объединений |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
11. |
Проведение социологических исследований с целью выявления наиболее важных проблем формирования гражданского общества |
тыс. рублей |
98,33 |
118,0 |
118,0 |
12. |
Повышение квалификации сотрудников управления общей политики Администрации города по программам взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и общественными организациями. |
тыс. рублей |
35,69 |
130,0 |
130,0 |
|
Всего по программе: |
тыс. рублей |
593,0 |
848,0 |
893,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 января 2011 г. N 13 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город Салехард" на 2011 - 2013 гг.
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 18 января 2011 г. по 24 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 667
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2012 г. N 487
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 октября 2011 г. N 496