Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 марта 2012 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента управления по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной
денежной компенсации отдельным категориям населения
города Салехарда"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2. Начальнику управления по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 6 марта 2012 г. N 110)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (либо их уполномоченные представители) из числа:
1.2.1. Участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
1.2.2. Бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания.
1.2.3. Лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 08 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденные медалью "За оборону Ленинграда".
1.2.4. Лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
1.2.5. Лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
1.2.6. Неработающих реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.
1.2.7. Вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
1.2.8. Неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
1.2.9. Лиц, достигших возраста 90 лет и старше.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.3.1. Сведения о месте нахождения управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда (далее - управление), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами управления в помещении управления:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 17.00
четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 17.00.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами управления в помещении МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00
вторник 11.00 - 19.00
среда 09.00 - 17.00
четверг 11.00 - 19.00
пятница 09.00 - 16.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы управления и МФЦ меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях управления и МФЦ.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки управления (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан управления в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях управления и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах управления и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение управления);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема в помещении МФЦ, расположенном по адресу: ул. Броднева, 15.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является ежемесячное перечисление управлением денежных средств в виде денежной компенсации в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета заявителей, выплаты или доставки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города Салехарда от 06 декабря 2011 года N 610 "Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения города Салехарда";
- постановлением Администрации города Салехарда от 09 декабря 2011 года N 617 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования город Салехард" на 2012 год;
- распоряжением Администрации города Салехарда от 15 февраля 2007 года N 181-р "Об установлении ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление о предоставлении денежной компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству.
2.6.3. Документы, подтверждающие правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента статусных категорий:
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621;
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235;
- справка установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего, выданная военным комиссаром муниципального образования город Салехард;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160;
- справку о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
- копию трудовой книжки (для лиц, предусмотренных подпунктами 1.2.6 и 1.2.8 настоящего Административного регламента).
Документы представляются вместе с копиями (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
При наличии в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, необходимых для принятия решения о выплате денежной компенсации, граждане освобождаются от обязанности представления документов, предусмотренных абзацами 2 - 11 настоящего пункта.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа http://www.pgu-yamal.ru);
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление оплачиваемой работы (для лиц, предусмотренных пунктами 1.2.6 и 1.2.8 настоящего Административного регламента).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов составляет 30 минут.
2.12. Максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты управления, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочие места специалистов оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3. |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4. |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты обращения в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
4. |
Иные показатели |
|
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 минут.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры по рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема.
В случае представления неполного пакета документов - не позднее 10 дней со дня представления заявителем всех недостающих документов.
Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомительное письмо за подписью начальника управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 4 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие руководителем сектора мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- возврат невостребованных денежных средств учреждениями федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд;
- возобновление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для лиц, предусмотренных пунктами 1.2.6 и 1.2.8 настоящего Административного регламента);
- помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
- нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
- длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
3.8. Специалист сектора мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 2 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
В случае если обстоятельства, указанные в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, наступили 1 числа месяца, то приостановление предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца наступления указанных обстоятельств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.10. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в сектор приема документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента.
3.11. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении в сектор мер документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения о возобновлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, продлевает предоставление муниципальной услуги.
3.12. Возобновление выплаты денежной компенсации осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обстоятельства, повлекшие приостановление ее выплаты, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, устранены, но не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу регистрации заявления о возобновлении муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.13. Описание последовательности действий при прекращении предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- утрата права отнесения к одной из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- смерти получателя.
3.14. Специалист сектора мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.13 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами управления и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов возможно на основании ходатайства продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением заявителя.
В ходатайстве о продлении срока проверки по обращению указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено. Ходатайство оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником управления.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08, факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
4. |
Сектор приема граждан управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01, факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ______________________________ телефон __________
паспорт: серия __________ N ____________, выдан _________________________
_________________________________________________________________________
Прошу установить мне ежемесячную денежную компенсацию и перечислять
ее ______________________________________________________________________
(указать способ выплаты)
Номер моего лицевого счета в кредитном учреждении __________________
(номер лицевого счета)
Мне известно, что выплата ежемесячной денежной компенсации
прекращается (приостанавливается) в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального
образования;
- неполучения ежемесячной денежной компенсации в течение 2 месяцев;
- осуществления трудовой и (или) иной деятельности, в период которой
лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации" (для реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий, родителей погибших
(умерших) участников вооруженных конфликтов);
- длительного лечения (более трех месяцев) в
лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами
муниципального образования город Салехард;
- помещения для проживания в государственные и муниципальные
стационарные учреждения социального обслуживания;
- осуждения к лишению свободы - на период нахождения в
исправительных учреждениях.
Обязуюсь в месячный срок сообщить в орган социальной защиты
населения о наступлении указанных обстоятельств.
К заявлению приложены документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Дата обращения _________________ Подпись заявителя ____________
В период предоставления ежемесячной денежной компенсации согласен
(а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия.
__________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись __________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ___________________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении ежемесячной
___________________________________________________________________
денежной компенсации отдельным категориям населения
___________________________________________________
города Салехарда
________________
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления ______________________________________
К заявлению приложены документы:_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________(подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
РЕШЕНИЕ N________
Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения
города Салехарда
Дата:_________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия N
Адрес: г. Салехард, ул.
Назначено: Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда
Дата рождения:
Ежемесячная сумма:
Дата Признак учета Источник финансирования Сумма Итого
-------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет МО 000.00
Описание: Базовая сумма: 350.00 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:
Заведующий сектором _________________
М.П. Специалист __________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления по труду
и социальной защите
населения Администрации
города Салехарда
по предоставлению
муниципальной услуги
"Выплата ежемесячной
денежной компенсации
отдельным категориям
населения города Салехарда"
РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ/ПРЕКРАЩЕНИЕ N ______
Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения
города Салехарда
Дата:___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей) Выплату ежемесячной денежной компенсации отдельным
категориям населения города Салехарда
Дата рождения:
Произведена приостановка/снятие с оплаты:
С ____________________ по причине _______________________________________
(указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:
Заведующий сектором ________________________
М.П. Специалист ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 марта 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 марта 2012 г., спецвыпуск N 11/1(1044)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2013 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 октября 2012 г. N 522
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления