Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 7 декабря 2011 г. N 614
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
о принадлежности гражданина к отдельной категории"
5 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2. Начальнику департамента по труду и социальной защите населения Администрации города И.М. Максимовой обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 19 октября 2010 N 300 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к льготной категории".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача справок о принадлежности гражданина
к отдельной категории"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 7 декабря 2011 г. N 614)
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории города Салехарда либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник - 8.30 - 17.00
вторник - 8.30 - 18.00
среда - 8.30 - 17.00
четверг - 8.30 - 17.00
пятница - 8.30 - 17.00.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00
вторник - 11.00 - 19.00
среда - 09.00 - 17.00
четверг - 11.00 - 19.00
пятница - 09.00 - 16.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименованием муниципальной услуги - "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. в случае регистрации гражданина на учете отдельных категорий в департаменте - предоставление гражданину справки о принадлежности к отдельной категории;
2.3.1.2. в случае отсутствия регистрации гражданина на учете отдельных категорий в департаменте - предоставление гражданину справки об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий;
2.3.1.3. направление заявителю уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с объяснением причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации в журнале регистрации личного обращения заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ или при направлении документов заявителем по почте в адрес департамента по адресам, указанным в приложении N 1 настоящего Административного регламента, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард от 16 марта 1997 года;
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление о предоставлении справки о принадлежности к отдельной категории (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и департаментом).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием официального сайта муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2.8.1.3. анонимность обращения;
2.8.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день поступления заявления в сектор приема в МФЦ или в департамент.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории", включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. принятие обращения заявителя;
3.2.2. рассмотрение обращения заявителя;
3.2.3. выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в случае поступления обращения заявителя средствами электронной почты на официальный электронный адрес департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В этом случае результат оказания муниципальной услуги направляется заявителю как ответное письмо на электронный адрес отправителя обращения. В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
3.3. Принятие, регистрация и передача обращения заявителя на исполнение.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист департамента или специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием и регистрация обращений:
3.3.1.1. проверяет соответствие обращения требованиям, установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
3.3.1.2. проверяет наличие оснований для отказа в приеме обращения, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
3.3.1.3. регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.3.1.4. сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения.
В случае несоответствия представленного обращения требованиям или при наличии оснований для отказа в приеме обращения, специалист департамента, в обязанности которого входит прием и регистрация обращений:
- при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии обращения, предоставляя ему возможность оперативно привести обращение в соответствие;
- при получении средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме;
- в случае поступления обращения средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата обращения с указанием причин отказа на указанный в обращении почтовый адрес.
В случае поступления заявления посредством почтовой или электронной связи при наличии оснований в отказе приема документов по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.8.1.2 - 2.8.1.4 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступившее обращение дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Регистрация обращения осуществляется в день его поступления или получения.
При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации обращения с представлением копии документа или проставлением регистрационного штампа с реквизитами на представленной им копии.
После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение начальнику департамента или его заместителю для получения резолюции, при получении заявления посредством сектора приема заявление направляется специалистом департамента, уполномоченным на прием заявлений из МФЦ, непосредственно специалистам департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с резолюцией обращение заявителя направляется специалисту департамента, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, принятого обращения заявителя.
Продолжительность административной процедуры:
- не более 30 минут - при отказе в приеме обращения и информировании заявителя при личном обращении, средствами телефонной связи;
- не более 2 рабочих дней - при отказе в приеме обращения и информировании заявителя средствами электронной почты;
- не более 2 рабочих дней - при подготовке проекта резолюции и направлении на рассмотрение специалисту департамента, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении обращения заявителя специалист департамента, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет состояние на учете граждан отдельных категорий в департаменте.
Специалист департамента, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента или его заместителем проекта справки о принадлежности к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента или его заместителем справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и их поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Справку о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий или уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация обращений.
Справку о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю почтовым направлением (средствами электронной почты) либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче обращения.
Копия уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- при личном получении заявителем справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично - не более 15 минут;
- при направлении справки о принадлежности гражданина к отдельной категории или об отсутствии регистрации на учете граждан отдельных категорий, либо уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуг почтовым направлением (средствами электронной почты) - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента либо иное уполномоченное должностное лицо.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации - муниципальные служащие департамента;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники департамента, не являющиеся муниципальными служащими.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента или его заместителя с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или его заместителем.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник департамента, его заместитель.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
5.4.1. наименование департамента, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(34922) 3-57-08 тел./факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
4. |
Сектор субсидий и жилищно-коммунальных выплат отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Курманова Гульнара Альбертовна |
3-44-30 |
||
5. |
Сектор по вопросам семьи и детства департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
||
6. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче справки о принадлежности к отдельной категории
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ____________________________ телефон ____________
паспорт: серия ________ N____________, выдан ____________________________
Прошу выдать справку о принадлежности к отдельной категории _____________
_________________________________________________________________________
(наименование отдельной категории)
Дата обращения ___________________ Подпись заявителя _____________
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления _________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Отрывной талон-уведомление к заявлению о выдаче справки о
принадлежности гражданина к отдельной категории
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления_______________________________________
К заявлению приложены документы:_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок о принадлежности
гражданина к отдельной категории"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2011 г. N 614 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 26 января 2012 г., спецвыпуск N 4/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 августа 2017 г. N 1424 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 апреля 2016 г. N 179
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов).
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 октября 2012 г. N 532
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330