Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 5 октября 2011 г. N 452
"Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики
Администрации муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 11 августа 2010 года N 229 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, начальника управления жилищной политики Н.В. Пилюка.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Административный регламент
управления жилищной политики Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 5 октября 2011 г. N 452)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- Положением об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 01 февраля 2007 года N 41.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, каб. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-51-29, телефон/факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@salekhard.org.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики.
График приема посетителей:
вторник - с 14.00 до 18.00 часов;
среда-пятница - с 14.00 до 17.00 часов.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора учета и субсидий управления жилищной политики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-51-29);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления жилищной политики.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;
- в электронной форме по адресу электронной почты: house@salekhard.org.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем управления жилищной политики либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации города Салехарда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- получение заявителем справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Сообщение информации (выдача справки) о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в течение 40 минут с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение об управлении жилищной политики Администрации города Салехарда, утвержденным постановлением Администрации города от 01 февраля 2007 года N 41.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя вместе с его копией.
Указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме по адресу: house@salekhard.org.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов (пункт 2.7 настоящего Административного регламента);
3) представление нечитаемых копий документов.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 3 часов; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.12. Заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью предоставления муниципальной услуги, и скрепляются печатью.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.13.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.13.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов;
- проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- поиск заявителя в списках, состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан;
- предоставление заявителю устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2);
- регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений (приложение N 3);
- выдача заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Подача заявлений и документов о постановке на учет может осуществляться в электронном виде на адрес электронной почты: house@salekhard.org.
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за его рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
4) осуществляет поиск заявителя в списках состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (устной информации или справки).
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (устной информации или справки) является нахождение заявителя в списках состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Предоставление заявителю устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2).
Регистрация справки о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в журнале регистрации справок и уведомлений (приложение N 3).
Выдача заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю:
- устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заведующий сектором учета и субсидий управления жилищной политики.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы управления жилищной политики, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместитель начальника управления жилищной политики.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместителя начальника управления жилищной политики, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместителем начальника управления жилищной политики.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия управления жилищной политики и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляется начальником управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместителем начальника управления жилищной политики.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления жилищной политики, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в управление жилищной политики или Администрацию города Салехарда в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа (орган) местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в структурное подразделение органа (орган) местного самоуправления, муниципальное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в структурное подразделение органа (орган) местного самоуправления, муниципальное учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместитель начальника управления жилищной политики, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления жилищной политики, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник управления жилищной политики, в случае его отсутствия - заместитель начальника управления жилищной политики, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
Сбор и подача заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.6 регламента |
Прием заявления и пакета документов от заявителя, проверка его на соответствие перечню, содержащемуся в п. 2.6 регламента, и требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с п. 2.7 регламента |
Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан |
Поиск заявителя в списках состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Предоставление заявителю устной информации о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Подготовка справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью должностного лица управления жилищной политики, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, регистрация справки в журнале регистрации справок и уведомлений |
Выдача заявителю справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
_________________________________________________________________________
629008 Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,
ул. Броднева, д. 28, Тел./факс (34922) 3-10-69;
3-10-89; 3-29-80; 3-18-62 E-mail: salekhard@gov.yamal.ru
_________________ 2010 г. N __________
СПРАВКА
Администрация города Салехарда подтверждает, что __________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________, действительно состоит
на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, в Администрации города Салехарда с _________
года и числится в списке ______________ на получение жилья под N _______.
Состав семьи:
1. __________________________
2. __________________________
3. __________________________
Сведения о прохождении перерегистрации: ___________________________.
Подпись должностного лица управления жилищной политики.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления жилищной политики
Администрации муниципального
образования город Салехард
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Журнал
регистрации справок и уведомлений
Исходящий N дата |
Адресат |
Краткое содержание |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2011 г. N 452 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 661 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 ноября 2012 г. N 562
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления