Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 февраля 2012 г. N 62
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда"
5 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
2. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города (И.М. Максимова) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярной круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 19 марта 2010 года N 77 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного и ежегодного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 07 декабря 2010 года N 379 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 марта 2010 года N 77";
- от 22 марта 2010 года N 78 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных путевок лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 06 декабря 2010 года N 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 22 марта 2010 года N 78";
- от 04 октября 2010 года N 277 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 02 февраля 2012 г. N 62)
5 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Салехарда", или их уполномоченные представители (далее - заявители);
- лица, награжденные муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающих необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00;
вторник 8.30 - 18.00;
среда 8.30 - 17.00;
четверг 8.30 - 17.00;
пятница 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора мер социальной поддержки департамента (далее - специалист сектора мер, сектор мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты сектора мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда":
- единовременное денежное вознаграждение при присвоении гражданину звания "Почетный гражданин города Салехарда" или награждении муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- ежегодная (ко Дню города) выплата материального вознаграждения;
- оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия) в расчете на Почетного гражданина в пределах норматива потребления указанных услуг (на 1 человека), установленных органами местного самоуправления, абонентской платы за телефон, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной (далее - коммунальные услуги);
- ежегодное возмещение расходов за самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета получателей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется со дня личного обращения заявителя (законного представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ или, при направлении документов заявителем по почте в адрес департамента, по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- решение Городской Думы города Салехарда от 18 февраля 2011 года N 19 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- решение Городской Думы города Салехарда от 18 июня 2007 года N 26 "Об утверждении Положения о высшей муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) На единовременное денежное вознаграждение при присвоении гражданину звания "Почетный гражданин города Салехарда" или награждении муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард":
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копия удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда", к муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
2) На возмещение расходов на самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение представляются дополнительно следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие оплату приобретенной санаторно-курортной путевки, оформленной на имя почетного гражданина;
- отрывной талон санаторно-курортной путевки.
3) На возмещение расходов по оплате коммунальных услуг представляются дополнительно следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- справка о занимаемой площади;
- счет-квитанция об оплате коммунальных услуг;
- справка о стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;
- квитанция абонентской платы за телефон;
- справка о стоимости услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- квитанция об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- справка органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что Почетный гражданин не пользуется аналогичными льготами по другим основаниям (для граждан, проживающих за пределами муниципального образования).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также по адресу электронной почты, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (в случае имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между подразделениями УФМС и департаментом).
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством;
2) неисполнение заявителем условий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
Да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие заявления.
2) Рассмотрение заявления.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3) Регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений и сообщает регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора мер, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 минут.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений.
3.5. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.7. Специалист сектора мер, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается руководителем сектора мер не позднее 10 дней со дня регистрации приема заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами специалистом сектора приема.
В случае представления неполного пакета документов - не позднее 10 дней со дня представления заявителем всех недостающих документов.
3.10. Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомительное письмо за подписью начальника департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 4 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.11. Предоставление муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие заведующим сектора мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
3.13. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.14. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.15. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.16. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.16.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является смерть получателя.
3.17. Специалист сектора мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) принимается заведующим сектора мер не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник департамента или начальник отдела социальной защиты, курирующий работу сектора мер.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления - департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Ядне Снежена Владимировна |
3-41-92 |
|
3. |
Сектор мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
4. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел. __________________________________________
Заявление
Прошу произвести выплату единовременного денежного вознаграждения
в размере 15000 руб. в связи с присвоением звания "Почетный гражданин
города Салехарда" и перечислить на лицевой счет
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ___________________________
Документы приняты:
Дата ________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документ)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел. __________________________________________
Заявление
Прошу произвести возмещение расходов за самостоятельно приобретенную
санаторно-курортную путевку в санаторий__________________________________
на период заезда ________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
1. Заверенная копия паспорта почетного гражданина.
2. Заверенная копия удостоверения к почетному званию города.
3. Отрывной талон к санаторно-курортной путевке с отметкой
санаторно-курортного учреждения.
4. Документы, подтверждающие стоимость и оплату за санаторно-курортную
путевку.
Дата ___________________ Подпись заявителя _________________
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ______________
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(указать наименование органа социальной защиты)
_______________________________________________
от ___________________________________________,
проживающего по адресу:
_______________________________________________
_______________________________________________
тел.___________________________________________
Заявление
Прошу произвести возмещение расходов по оплате жилищно-коммунальных
услуг в размере 50% на лицевой счет
_________________________________________________________________________
за период _______________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ___________________________
Документы приняты:
Дата ________________ Подпись ___________________________
(лица, принявшего документ)
Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________ (подпись заявителя)
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
Дата:
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия 00 00 N 000000
Дата рождения: дата, месяц, год
Адрес: г. Салехард, ул. ________________, д. _____ корп. _____, кв. _____
Назначено: ______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Сумма, в размере: ____________________________.
Срок назначения с _________________ по _____________________
Способ выплаты: N сбербанка, счёт N ________________________
Заведующий сектором _________________
М.П.
Специалист __________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Решение
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
Дата:
Гражданину(ке): Ф.И.О.
Дата рождения: дата, месяц, год
Получающему(щей) ________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Произведено снятие с оплаты: (указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности: указывается N банка
и лицевой счет
Заведующий сектором ____________________
М.П.
Специалист _____________________________
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2017 г. N 2497 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 182
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 изменений применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529
Изменения вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330