Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
муниципального образования
Надымский район
от 19 декабря 2011 г. N 669
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального
образования Надымский район от 23.03.2011 г. N 154 "Об утверждении
административного регламента Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению муниципальной услуги
"Представление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Пункт 3.2 раздела 3 "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Департамента Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устная жалоба) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию и (или) должностному лицу Администрации.
Контроль за деятельностью муниципальных служащих, работников Департамента Администрации осуществляет Глава муниципального образования Надымский район или заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Департамента Администрации, начальник Департамента.
Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов (в том числе в электронной форме), необходимых для обоснования обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация или должностное лицо Администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию или должностному лицу Администрации.
Содержание устной жалобы, принятой в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема гражданина.
Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу Администрации в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю."
2. В приложении N 2 к административному регламенту Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги - "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":
1) слова "Ф.И.О. (наименование юридического лица)" заменить словами "Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
2) слова "(Ф.И.О.) заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.