В целях реализации политики Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию условий для увеличения социального инвестиционного и производственного потенциала земли, экономического роста городов, населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах удовлетворения потребностей граждан Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Окружная долгосрочная целевая программа
"Развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 987-П)
Паспорт программы
Наименование Программы |
окружная долгосрочная целевая программа "Развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ); Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ); Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ); Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Федеральный закон N 78-ФЗ); Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ); Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 39-ЗАО) |
Государственный заказчик |
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Разработчик Программы |
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы |
цель Программы: - развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачи Программы: - обеспечение приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды; - вовлечение в гражданский оборот земель населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий; - совершенствование государственных и муниципальных систем управления объектами земельных отношений путем взаимодействия государственных органов власти с органами местного самоуправления; - создание картографической основы и схем землеустройства Ямало-Ненецкого автономного округа. Повышение эффективности, рациональности использования и охраны земельного фонда |
Сроки и этапы реализации |
Программа реализуется в период 2012 - 2014 годов, в один этап |
Целевые индикаторы (показатели) Программы с указанием их целевых значений по годам |
для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие индикаторы (показатели): - количество схем землеустройства Ямало-Ненецкого автономного округа (2012 год - 1 шт.); - количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы (2012 год - 88 шт., 2013 год - 169 шт., 2014 год - 250 шт.); - количество земельных участков, на которые возникло право собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (по отношению к предыдущему году) (2012 год - 413 шт., 2013 год - 494 шт., 2014 год - 575 шт.); - рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа (2013 год - 1%, 2014 год - 1%); - создание класса кадастровых инженеров (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования, информационных стендов) (2012 год - 1 шт.); - создание программно-технических комплексов информационной системы (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования и программного обеспечения) (2013 год - 1 шт.); - создание автоматизированных рабочих мест для доступа к системе (2013 год - 6 шт., 2014 год - 6 шт.); - количество созданных параметров перехода от условных систем координат для пересчета кадастровой информации (2012 год - 75 шт.) |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
- разработка схемы землеустройства Ямало-Ненецкого автономного округа; - кадастровые работы на земельных участках; - государственная кадастровая оценка земель; - создание геоинформационного центра учета объектов земельных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; - создание цифровой картографической основы объектов земельных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Объемы финансирования |
объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 189 951 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 146 947 тыс. рублей; 2013 год - 27 243 тыс. рублей; 2014 год - 15 761 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение количества земельных участков, на которые возникло право собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (до 575 земельных участков); - рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа (2%) |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
По данным государственного учета земель площадь Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) составляет 76925,0 тыс. га.
Ежегодно в структуре земельного фонда автономного округа происходят изменения, связанные с промышленным освоением его территории, традиционной хозяйственной деятельностью коренного населения, упорядочением и установлением границ поселений. Все изменения и преобразования проводятся в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, а также решениями и постановлениями органов власти автономного округа.
Распределение земель по категориям показывает преобладание в структуре земельного фонда автономного округа земель лесного фонда, на долю которых приходится 41%, а также земель сельскохозяйственного назначения - 39,7%. На земли водного фонда из общей площади автономного округа приходится 10,1%, земли запаса - 6,7%, земли природоохранного назначения - 2%. Земли населенных пунктов и земли промышленности составляют соответственно 0,3% и 0,2%.
Эффективное управление земельными ресурсами является важной составной частью государственной политики в автономном округе направленной на создание устойчивого экономического развития автономного округа. С целью решения этой задачи необходимо:
- обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, и защиту прав автономного округа как собственника земельных участков;
- актуализировать результаты государственной кадастровой оценки земель всех категорий;
- проводить мероприятия по созданию и развитию рынка земли;
- создать механизмы по контролю в сфере землеустройства;
- повышать устойчивость бюджетной системы автономного округа за счет доходов от использования земельных ресурсов.
По состоянию на 01 января 2011 года в реестре государственного имущества автономного округа числится 325 земельных участков общей площадью 2650 га.
Формирование структуры государственной собственности автономного округа осуществляется в результате регистрации права собственности автономного округа на земельные участки, отнесенные к собственности автономного округа.
Актуальными являются вопросы, связанные с повышением эффективности использования земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности автономного округа.
Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков.
Разграничение государственной собственности на землю даст возможность увеличения доходов консолидированного бюджета автономного округа от использования земельных участков, а также позволит автономному округу как собственнику более эффективно использовать земельные участки.
Проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки всех категорий земель на территории автономного округа позволит увеличить рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа.
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами автономного округа позволит обеспечить получение максимально возможных доходов консолидированного бюджета автономного округа от их использования.
Программа разработана с учетом необходимости постоянного проведения работ в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ, Федеральным законом N 78-ФЗ, Федеральным законом N 135-ФЗ в целях создания условий для увеличения социального инвестиционного и производственного потенциала земли, экономического роста городов, населенных пунктов автономного округа в интересах удовлетворения потребностей граждан.
Применительно к условиям автономного округа как важнейшего финансового, экономического и топливно-энергетического региона России реальное осуществление земельной реформы (со всеми необходимыми элементами обеспечения в виде разграничения государственной собственности на землю, проведения инвентаризации и государственной кадастровой оценки земель и пр.) ведет к увеличению социального, инвестиционного, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в мощный самостоятельный фактор экономического роста региона в целом.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления объектами земельных отношений ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии прав собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, в том числе земельных участков.
Необходимость решения данных проблем в рамках Программы обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера.
Мероприятия Программы носят постоянный характер, а их объемные показатели установлены с учетом достигнутых результатов программ и мероприятий в области земельных отношений, реализуемых на территории автономного округа в период 2000 - 2011 годов.
Полномочия по исполнению мероприятий Программы подтверждены следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон 135-ФЗ;
- Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон N 78-ФЗ;
- Федеральный закон N 137-ФЗ;
- Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Федеральный закон N 149-ФЗ;
- приказ Минэкономразвития России от 22 января 2010 года N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера";
- Закон N 39-ЗАО;
- постановление Администрации автономного округа от 01 марта 2007 года N 88-А "О создании межведомственной комиссии по вопросу оказания содействия по оформлению в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года N 429-П "О проведении государственной кадастровой оценки на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Администрации автономного округа от 25 марта 2010 года N 153-А "Об уполномоченном органе".
II. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели,
позволяющие оценить ход реализации Программы
Целью Программы является развитие земельной реформы на территории автономного округа.
Все мероприятия Программы имеют объемные показатели (тыс. га, шт., кв. км, и др.), что позволяет реально установить объем финансовых ресурсов, необходимых для их реализации.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- обеспечение приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды;
- вовлечение в гражданский оборот земель населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий;
- совершенствование государственных и муниципальных систем управления объектами земельных отношений путем взаимодействия государственных органов власти с органами местного самоуправления;
- создание картографической основы и схем землеустройства автономного округа. Повышение эффективности, рациональности использования и охраны земельного фонда.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Прогнозируемые значения целевых показателей (индикаторов) в целом за период реализации Программы и с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Достижение цели Программы планируется осуществить путем реализации мероприятий в рамках основных направлений Программы, отраженных в четырех разделах.
Первый раздел - обеспечение приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды.
Основным мероприятием направления является разработка схемы землеустройства автономного округа.
В ходе выполнения мероприятия планируется:
- собрать, систематизировать по муниципальным образованиям материалы, характеризующие общие сведения, природные и экономические условия сельскохозяйственного производства, фактическое распределение и использование земель, опыт освоения и улучшение угодий, состояние дорожной сети, водоснабжение территорий и населенных пунктов и др.;
- выявить вопросы, мало освещаемые в существующих проектных и прогнозных материалах, по которым требуются специальные разработки, определение объемов и содержания дополнительных рекогносцировочных обследований, корректировки планово-картографического материала, определение стоимости их выполнения;
- определить основные направления развития сельскохозяйственного производства по природно-экономическим зонам;
- разработать основные положения схемы;
- выполнить анализ и обобщение материалов проектных проработок по вопросам развития основной дорожной сети, водоснабжения территорий и населенных пунктов, освоения земель, защиты почв от эрозии, установления режима использования земель в охраняемых зонах и заповедниках, охраны окружающей среды, границ объектов землеустройства (границ муниципальных образований) и др.;
- разработать предложения по изменению объемов и сроков освоения намечаемых мероприятий.
Результатом мероприятия будет являться схема землеустройства автономного округа.
Работы по реализации данного мероприятия будут проводиться в 2012 году.
Второй раздел - вовлечение в гражданский оборот земель населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий.
Реализация данного направления предусматривает проведение мероприятий по кадастровым работам на земельных участках и государственной кадастровой оценки земель.
В рамках Программы планируется провести следующие кадастровые работы:
- на земельных участках, на которых расположены объекты (здания, сооружения), находящиеся в собственности автономного округа;
- на земельных участках, на которых расположены объекты ТЭК, находящиеся в собственности автономного округа;
- на земельных участках, предоставленных сельскохозяйственным предприятиям, учредителями которых является автономный округ;
- при образовании земельных участков.
Результаты выполненных работ повлияют на увеличение количества земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы, на количество земельных участков, на которое возникло право собственности автономного округа и на процент объектов землеустройства, о которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости.
Работы будут проводиться в период 2012 - 2014 годов.
В рамках мероприятия по государственной кадастровой оценки земель будут проведены работы:
- по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения;
- по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов;
- по государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий (работы проводятся впервые);
- по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
- по государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений (работы проводятся впервые).
Периодичность проведения работ по государственной кадастровой оценки земель установлена Федеральным законом N 135-ФЗ.
Результаты выполненных работ повлияют на рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа.
Работы будут проводиться в период 2012 - 2013 годов.
Третий раздел - совершенствование государственных и муниципальных систем управления объектами земельных отношений путем взаимодействия государственных органов власти с органами местного самоуправления.
Целью данного направления является создание информационного инструмента, предназначенного для эффективного управления на территории автономного округа объектами земельных отношений.
В рамках направления должно быть выполнено мероприятие по созданию геоинформационного центра учета объектов земельных отношений автономного округа.
В результате выполненных работ должно быть приобретено оборудование и программное обеспечение для геоинформационного центра учета объектов земельных отношений автономного округа, сформированы организационно-технологические условия инфраструктуры класса, предназначенного для проведения аттестации кадастровых инженеров, приобретены и изготовлены рекламные стенды, изготовлены аттестаты для кадастровых инженеров и осуществлена загрузка информации по объектам земельных отношений в базу данных геоинформационного центра учета объектов земельных отношений автономного округа.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период 2012 - 2014 годов.
Четвертый раздел - создание картографической основы и схем землеустройства автономного округа. Повышение эффективности, рациональности использования и охраны земельного фонда.
В рамках раздела будет выполнено мероприятие по созданию цифровой картографической основы объектов земельных отношений автономного округа.
Для реализации мероприятия необходимо провести работы по вычислению параметров перехода от условных систем координат для пересчета кадастровой информации и созданию тематических карт для геоинформационной системы учета объектов земельных отношений.
Работы по реализации данного направления будут проводиться в период 2012 - 2014 годов.
В ходе выполнения мероприятий будут проведены работы по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере земельных отношений.
Перечень программных мероприятий и сроки их реализации, объемы финансирования приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в 2012 году приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования программных мероприятий являются средства окружного бюджета.
Возможность привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не предусмотрена.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств окружного бюджета составляет 189 951 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 146 947 тыс. рублей;
2013 год - 27 243 тыс. рублей;
2014 год - 15 761 тыс. рублей.
Механизм реализации Программы в очередном финансовом году, включая систему и порядок финансирования, размеры и порядок возмещения расходов, определяется нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
Уточнение и корректировка объема финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год проводится с учетом выделенных средств окружного бюджета, а также с учетом анализа по промежуточным результатам выполнения мероприятий Программы.
V. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям не предусмотрено.
VI. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Средства из окружного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделять департаменту имущественных отношений автономного округа. Предоставление межбюджетных субсидий не предусмотрено.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Земельная реформа - важнейший элемент структурной перестройки экономики России, одно из основных направлений государственной политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются:
- осуществление практического перехода к предусмотренным Конституцией Российской Федерации формам собственности на землю и их стабилизация посредством гарантирования прав и государственной регистрации;
- создание механизмов перераспределения земли, обеспечивающих переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам.
Развитие земельной реформы на городском уровне осуществляется в последние годы в рамках утверждаемых городских целевых программ, что положительно сказывается на динамике получаемых результатов и достижении поставленных целей.
Трехлетнее планирование мероприятий Программы и объемов финансирования сводит до минимума финансовые, организационные и иные риски, возникающие при реализации работ.
Выполнение в полном объеме мероприятий настоящей Программы позволит к 2014 году создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления объектами земельных отношений.
В целях решения поставленных задач предусмотрен комплекс правовых, организационных, технических и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих к 2014 году обеспечить ведение автоматизированных баз данных по объектам земельных отношений, осуществить ввод актуальной информации по результатам инвентаризации и межевания земель. По итогам актуализации результатов государственной кадастровой стоимости земель для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования.
Постоянно обновляемые в автоматизированном режиме сведения о количестве и целевом использовании земельных участков позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации задач, связанных с использованием земельных ресурсов
В результате формирования системы использования земли ожидается рост следующих социально-экономических показателей, способствующих повышению инвестиционной привлекательности автономного округа:
- увеличение количества земельных участков, зарегистрированных в собственность автономного округа (до 575 земельных участков);
- рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа (2%).
К наиболее важным направлениям работ в рамках решения поставленных задач следует отнести такие, как кадастровые работы на земельных участках и государственная кадастровая оценка земель.
Дополнительным эффектом реализации Программы является создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на объекты земельных отношений, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности автономного округа, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации.
Оценка эффективности проекта Программы, проведенная в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", составила 75 баллов.
Приложение N 1
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие земельной реформы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
целевых показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей
окружной долгосрочной целевой программы "Развитие земельной
реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2012 - 2014 годы"
млн. рублей | |||||||||
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Весовое значение показателя (индикатора) |
Базовое значение показателя (индикатора) |
Прогнозируемые значения показателя (индикатора) по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Развитие земельной реформы в автономном округе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
Обеспечение приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
|
количество схем землеустройства автономного округа |
шт. |
0,1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1.2. |
|
Вовлечение в гражданский оборот земель населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы |
шт. |
0,2 |
0 |
88 |
169 |
250 |
1.2.2. |
|
|
количество земельных участков, на которые возникло право собственности автономного округа |
шт. |
0,2 |
325 |
413 |
494 |
575 |
1.2.3. |
|
|
рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа |
% |
0,1 |
2 725 |
0 |
1 |
1 |
1.3. |
|
Совершенствование государственных и муниципальных систем управления объектами земельных отношений путем взаимодействия государственных органов власти с органами местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
создание класса кадастровых инженеров (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования, информационных стендов) |
шт. |
0,1 |
0 |
1 |
- |
- |
1.3.2. |
|
|
создание программно-технических комплексов информационной системы (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования и программного обеспечения) |
шт. |
0,1 |
0 |
- |
1 |
- |
1.3.3. |
|
|
создание автоматизированных рабочих мест для доступа к системе |
шт. |
0,1 |
0 |
- |
6 |
6 |
1.4. |
|
Создание картографической основы и схем землеустройства автономного округа. Повышение эффективности, рациональности использования и охраны земельного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
|
|
количество созданных параметров перехода от условных систем координат для пересчета кадастровой информации |
шт. |
0,1 |
0 |
75 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие земельной реформы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2012 - 2014 годы"
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) результативности
и эффективности выполнения мероприятий окружной долгосрочной
целевой программы "Развитие земельной реформы на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2012 - 2014 годы"
Настоящая Методика определяет показатели (индикаторы) оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
1. Количество схем землеустройства автономного округа.
Значение целевого показателя в 2012 году должно составлять 1 шт. Показателем является схема землеустройства автономного округа.
Источник информации:
- акт выполненных работ.
2. Количество земельных участков, по которым выполнены кадастровые работы.
Значение целевого показателя рассчитывается нарастающим итогом. К концу 2014 года показатель составит 250 шт.
Источник информации:
- кадастровый паспорт на земельный участок.
3. Количество земельных участков, на которые возникло право собственности автономного округа (к предыдущему году).
По состоянию на 01 января 2011 года в собственность автономного округа зарегистрировано 325 земельных участков - базовое значение. Значение целевого показателя будет рассчитываться путем прибавления результатов, полученных в текущем году реализации Программы к базовому показателю.
Источник информации:
- свидетельство о государственной регистрации права.
4. Рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа.
За базовое значение показателя роста поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа принята сумма поступления земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа за 11 месяцев 2011 года 2 725 млн. рублей, в том числе:
земельный налог - 180 млн. рублей;
доходы, получаемые в виде арендных платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, - 2 534 млн. рублей;
доходы, получаемые в виде арендных платежей за земельные участки, после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков - 11 млн. рублей.
Рост поступлений за счет реализации мероприятий Программы запланирован с 2013 года. К концу 2014 года предполагается рост поступлений земельного налога и арендной платы за землю в консолидированный бюджет автономного округа по сравнению с базовой величиной на 2%, в том числе в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%.
2 725 - базовое значение для расчета показателей за 2012 год.
2 725 * (1 + 0,01) = 2 752,25 - базовое значение для расчета за 2013 год.
2 725 * (1 + 0,01) * (1 + 0,01) = 2 779,8 - базовое значение для расчета за 2014 год.
Фактический ежегодный показатель эффективности реализации программных мероприятий определяется путем нахождения разности между ежегодным базовым значением и фактическим поступлением в консолидированный бюджет автономного округа.
Источник информации:
- письмо департамента финансов автономного округа.
5. Создание класса кадастровых инженеров (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования, информационных стендов).
Значение целевого показателя в 2012 году должно составить 1 класс.
Источник информации:
- акт выполненных работ.
6. Создание программно-технических комплексов информационной системы (приобретение аппаратных средств, сетевого оборудования и программного обеспечения).
Значение целевого показателя в 2013 году должно составить 1 шт. Показателем является геоинформационная система учета объектов земельных отношений автономного округа.
Источник информации:
- акт выполненных работ.
7. Создание автоматизированных рабочих мест для доступа к системе.
К концу 2013 года должно пройти обучение и начать работать в геоинформационной системе учета объекта земельных отношений автономного округа 6 специалистов департамента имущественных отношений автономного округа, в 2014 году дополнительно должно быть создано еще 6 рабочих мест. К концу реализации Программы общее количество рабочих мест должно составить 12 шт.
Источник информации:
- акт выполненных работ.
8. Количество созданных параметров перехода от условных систем координат для пересчета кадастровой информации.
Значение целевого показателя в 2012 году должно составить 75 шт. Показатель складывается из количества населенных пунктов автономного округа, на которые созданы параметры перехода от условных систем координат (X, Y, Z и площадь) для пересчета кадастровой информации для цифровой картографической основы кадастра недвижимости автономного округа.
Источник информации:
- акт выполненных работ.
Приложение N 3
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие земельной реформы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2012 - 2014 годы"
Объём
финансирования мероприятий окружной долгосрочной целевой программы
"Развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
Заказчик |
|||
2012 - 2014 годы - всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды |
|||||
1.1. |
Разработка схемы землеустройства автономного округа |
48 597 |
48 597 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
|
Итого по разделу |
48 597 |
48 597 |
0 |
0 |
|
2. |
Вовлечение в гражданский оборот земель населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий |
|||||
2.1. |
Кадастровые работы на земельных участках |
16 405 |
13 235 |
1 585 |
1 585 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.1.1. |
Кадастровые работы на земельных участках, на которых расположены объекты (здания, сооружения), находящиеся в собственности автономного округа |
2 175 |
883 |
646 |
646 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.1.2. |
Кадастровые работы на земельных участках, на которых расположены объекты ТЭК, находящиеся в собственности автономного округа |
1 887 |
629 |
629 |
629 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.1.3. |
Кадастровые работы на земельных участках, предоставленных сельскохозяйственным предприятиям, учредителями которых является автономный округ |
11 413 |
11 413 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.1.4. |
Кадастровые работы при образовании земельных участков |
930 |
310 |
310 |
310 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2. |
Проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель, в том числе |
47 020 |
45 775 |
1 245 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2.1. |
Земель сельскохозяйственного назначения |
7 029 |
7 029 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2.2. |
Земель населенных пунктов |
27 365 |
27 365 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2.3. |
Земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения |
11 281 |
11 281 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2.4. |
Земель садоводческих, огороднических и дачных объединений |
100 |
100 |
0 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
2.2.5. |
Земель особо охраняемых территорий |
1 245 |
0 |
1 245 |
0 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
|
Итого по разделу |
63 425 |
59 010 |
2 830 |
1 585 |
|
3. |
Совершенствование государственных и муниципальных систем управления объектами земельных отношений путем взаимодействия государственных органов власти с органами местного самоуправления |
|||||
3.1. |
Создание геоинформационного центра учета объектов земельных отношений на территории автономного округа |
35 091 |
502 |
21 913 |
12 676 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
|
Итого по разделу |
35 091 |
502 |
21 913 |
12 676 |
|
4. |
Создание картографической основы и схем землеустройства автономного округа. Повышение эффективности, рациональности использования и охраны земельного фонда |
|||||
4.1. |
Создание цифровой картографической основы объектов земельных отношений автономного округа |
42 838 |
38 838 |
2 500 |
1 500 |
департамент имущественных отношений автономного округа |
|
Итого по разделу |
42 838 |
38 838 |
2 500 |
1 500 |
|
|
Итого по Программе, в том числе |
189 951 |
146 947 |
27 243 |
15 761 |
|
|
прочие расходы |
189 449 |
146 445 |
27 243 |
15 761 |
|
|
капитальные вложения |
502 |
502 |
11 261 |
0 |
|
Примечание.
В ходе реализации Программы объемы работ и финансирования мероприятий Программы могут корректироваться при размещении государственного заказа с учетом фактического исполнения и представляемого обоснования работ и затрат.
Приложение N 4
к окружной долгосрочной
целевой программе
"Развитие земельной реформы
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие
земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2012 - 2014 годы" в 2012 году
N п/п |
Мероприятия Программы |
Всего |
В том числе (тыс. руб.) |
||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные субсидии |
в том числе по муниципальным образованиям |
|||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Департамент имущественных отношений автономного округа |
146 947 |
146 947 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Разработка схемы землеустройства автономного округа |
48 597 |
48 597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кадастровые работы, в том числе |
16 405 |
16 405 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Кадастровые работы на земельных участках, на которых расположены объекты (здания, сооружения), находящиеся в собственности автономного округа |
883 |
883 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Кадастровые работы на земельных участках, на которых расположены объекты ТЭК, находящиеся в собственности автономного округа |
629 |
629 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Кадастровые работы на земельных участках, предоставленных сельскохозяйственным предприятиям, учредителем которых является автономный округ |
11 413 |
11 413 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Кадастровые работы при образовании земельных участков |
310 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель, в том числе |
45 775 |
45 775 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Земель сельскохозяйственного назначения |
7 029 |
7 029 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Земель населенных пунктов |
27 365 |
27 365 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения |
11 281 |
11 281 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Земель садоводческих, огороднических и дачных объединений |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание геоинформационного центра учета объектов земельных отношений на территории автономного округа |
502 |
502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Создание цифровой картографической основы объектов земельных отношений автономного округа |
38 838 |
38 838 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 987-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие земельной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2014 г. N 245-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 г. N 216-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2013 г. N 523-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2013 г. N 350-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 г. N 168-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1156-П