Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы г. Лабытнанги от 12 декабря 2011 г. N 374 настоящий Устав дополнен статьей 33.4
Статья 33.4. Состав, структура и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В составе Контрольно-счетной палаты предусмотрена одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
2. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Городской Думы и не должен быть менее чем срок полномочий Городской Думы.
3. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Городской Думы.
См. решение Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2012 г. N 391 "Об утверждении штатной численности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Лабытнанги"
6. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются нормативным правовым актом Городской Думы и (или) регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Городской Думой.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
9. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Думы.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Городской Думы.
11. На должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
12. Законом автономного округа, нормативным правовым актом Городской Думы для должностных лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
13. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
14. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Городской Думы, главой Администрации города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
15. Председатель и аудитор контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
16. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.