Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 30 декабря 2011 г. N 750 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Методика
расчёта эффективности программы
30 декабря 2011 г., 31 августа 2012 г.
Для оценки эффективности Программы используются 25 целевых индикаторов, увязанных со следующими стратегическими и тактическими задачами:
1. Обеспечение инновационного характера базового образования.
2. Модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития.
3. Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями.
Оценка эффективности Программы будет проводиться методом сравнения текущих значений целевых индикаторов выполнения Программы с их установленными значениями на 2011 - 2015 год.
1. Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты
(далее - ФГОС), в общем их числе
1. Исходные данные:
- количество классов в общеобразовательных учреждениях, в которых внедрены ФГОС;
- количество классов в общеобразовательных учреждениях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества классов общеобразовательных учреждений, в которых внедрены ФГОС, к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования;
- ведомственная информация, подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений ФГОС - федеральные государственные образовательные стандарты.
4. Значение целевого показателя:
- доля классов, внедряющих ФГОС, в общем числе составит 70%
2. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных
учреждений, прошедших повышение квалификации для работы
по федеральным государственным стандартам,
от общей численности педагогических кадров
1. Исходные данные:
- количество педагогов, прошедших обучение по ФГОС;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, прошедших обучение по ФГОС, к их общему числу.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших обучение по работе по ФГОС, составит 100%.
3. Доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам
экспериментальной, инновационной деятельности,
от общего количества МОУ
1. Исходные данные:
- количество МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной, инновационной деятельности (по накопительной за пять лет);
- общее количество МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной и инновационной деятельности, к общему количеству МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля МОУ, получивших грантовую поддержку по итогам экспериментальной и инновационной деятельности, составит 12%.
4. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные
образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок,
от общего количества образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- число образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок (по накопительной за пять лет);
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, увеличится на 4% по сравнению с 2010 годом.
5. Доля образовательных учреждений, участвующих
в сетевом взаимодействии
См. текст пункта 5
6. Удельный вес ОУ дополнительного образования, перешедших
на нормативное финансирование
См. текст пункта 6
7. Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые
организационно-правовые формы управления от общего числа
1. Исходные данные:
- количество образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы;
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы, составит 100%.
8. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе
выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений,
участвовавших в едином государственном экзамене
1. Исходные данные:
- количество лиц, сдавших единый государственный экзамен;
- количество выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества лиц, сдавших единый государственный экзамен (выпускников НПО, СПО, общеобразовательных учреждений, выпускников прошлых лет (ВПЛ), к количеству выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, составит 87%.
9. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку
и математике, в общей численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином
государственном экзамене по данным предметам
См. текст пункта 9
10. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
участвующих в едином государственном экзамене по русскому языку
См. текст пункта 10
11. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
сдавших единый государственный экзамен по русскому языку
См. текст пункта 11
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
участвовавших в едином государственном экзамене по математике
См. текст пункта 12
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
сдавших единый государственный экзамен по математике
См. текст пункта 13
14. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) образовании
См. текст пункта 14
15. Доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых международных
исследованиях, к общему количеству обучающихся
в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов
1. Исходные данные:
- количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях;
- общее количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, принявших участие в мониторинговых международных исследованиях, составит 95%
16. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях
(4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень
владения навыками в общем количестве
участвующих в исследованиях
1. Исходные данные:
- количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях и демонстрирующих высокий уровень владения навыками;
- общее количество обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговых международных исследованиях и демонстрирующих высокий уровень владения навыками, к общему количеству обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в исследованиях.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х классов, участвующих в мониторинговом исследовании и демонстрирующих высокий уровень владения навыками в общем количестве участвующих в исследовании составит:
- грамотности чтения (4-х классов) 12%
- естественнонаучной грамотности (7-х классов) 10%
- умения решать проблемы (9 классов) 10%
17. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме
образовательных ресурсов, обеспечивающих
реализацию образовательных
программ по предмету
1. Исходные данные:
- количество цифровых образовательных ресурсов;
- общий объем образовательных ресурсов, обеспечивающий реализацию образовательных программ по предмету.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа цифровых образовательных ресурсов к общему объему образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету.
4. Значение целевого показателя:
- доля цифровых образовательных программ в общем объеме образовательных программ составит.
18. Доля педагогов, использующих на уроке
информационно-коммуникационные технологии,
от общего числа педагогов
1. Исходные данные:
- количество педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии, составит 88%
19. Удовлетворенность населения качеством общего образования
(процент от числа опрошенных)
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворенности населения качеством общего образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворенных качеством общего образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворенных качеством общего образования в Надымском районе к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворенность населения качеством общего образования составит 88%
20. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение
в различных формах от общего их числа
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, к общему числу обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, составит 27%.
21. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах,
от общего количества обучающихся и воспитанников
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, к общему числу обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, составит 25,5%.
22. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального
этапа, Всероссийской олимпиады школьников из общей численности
обучающихся, направленных для участия
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников;
- общее количество обучающихся и воспитанников, направленных для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, к общему числу обучающихся и воспитанников, направленных для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, составит 32,2%.
23. Доля учащихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах
См. текст пункта 23
24. Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее
образование на дому с использованием дистанционных
образовательных технологий, от общего числа детей
инвалидов, которым использование дистанционного
образования возможно по медицинским показаниям
1. Исходные данные:
- количество детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
- общее количество детей инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему количеству детей инвалидов, которым это показано.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым это показано, составит 100%
25. Доля педагогов дополнительного образования,
получивших грантовую поддержку
См. текст пункта 25
26. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе
учреждений системы общего и дополнительного образования,
от общего количества первоклассников
1. Исходные данные:
- количество первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования.
- общее количество первоклассников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, к общему числу первоклассников.
4. Значение целевого показателя:
- доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования составит 97%
27. Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение
в соответствии с профилем в школе 3 ступени
См. текст пункта 27
28. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности
обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1. Исходные данные:
- количество детей первой и второй групп здоровья в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- общее количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение числа детей первой и второй групп здоровья в муниципальных общеобразовательных учреждениях к их общему количеству.
4. Значение целевого показателя:
- доля детей первой и второй групп здоровья в муниципальных общеобразовательных учреждениях составит 80%.
29. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному
образованию в организациях различной организационно-правовой
формы и формы собственности, от общего количества
детей 5 - 18 лет в Надымском районе
1. Исходные данные:
- количество детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
- общее количество детей 5-18 лет в Надымском районе
2. Источник данных:
- информация Департамента образования;
- статистическая отчетность Департамента образования,
- информация структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение числа детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, к общему количеству детей этого возраста в Надымском районе.
4. Значение целевого показателя:
- доля детей в возрасте 50-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, составит 89,9%
30. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования
(процент от числа опрошенных)
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворенности населения качеством дополнительного образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворенных качеством дополнительного образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворенных качеством дополнительного образования в Надымском районе к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования составит 89%.
31. Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной
категории (первая, высшая), в общем их количестве
1. Исходные данные:
- количество педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая);
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая) в текущем году, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая) в текущем году, составит 16%.
32. Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах
профессионального мастерства, методических разработок,
авторских программ регионального и всероссийского
уровня в общей численности принявших участие
1. Исходные данные:
- количество педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня;
- общее количество педагогов, принявших участие в данных конкурсах.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня, к общему количеству педагогов, принявших участие в данных конкурсах.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня, составит 56,5%.
33. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации
в новых формах, от общего количества педагогов
1. Исходные данные:
- количество педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах;
- общее количество педагогов.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, составит 100%.
34. Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую
подготовку для руководителей по вопросам современного
образовательного менеджмента, от общего количества
руководителей образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- количество руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента;
- общее количество руководителей образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, к общему количеству руководителей образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента составит 100%.
35. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений,
имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей
численности учителей муниципальных
общеобразовательных учреждений
1. Исходные данные:
- количество учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет;
- общее количество учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация и статистические отчеты Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, к общему количеству учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составит 7,7%.
36. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений,
здание которых находятся в аварийном состоянии или требуют
капитального ремонта, от общего количества зданий
муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Исходные данные:
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здание которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
- общее количество зданий муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация и статистические отчеты Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здание которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта к общему количеству зданий муниципальных общеобразовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здание которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, составит 10 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.